PLC.02 TOP

Всем добрый день! Наконец мы готовы показать вам ТОП по второму ПЛ-заданию. Ох, и задали вы нам задачку в этот раз! 25 участников! Спасибо за внимание к проекту. А вот многих девочек хочется поругать :)) Вы делаете такие прекрасные развороты, и при этом так не уверены в себе! Вы все-все такие молодцы! У вас замечательные ПЛ))))


ТОП3







Приглашенным дизайнером хотим пригласить olgamoss!


А наш новый приз достается She Cari! Скорее напиши мне адрес (под шапкой в меню есть Contacts), и тогда уже завтра утром я тебе отправлю.


А вот и наш приз - чудесные самые новые коллекции чипборда специально для прожекта от Ирины Волжиной! (Фоткала на своем новом мятном коврике. Мне кажется, я взяла его только ради фотографи ахахах).



28 коммент.:

  1. ааа. Я, наверное, буду первой тут! Я так радаааааа. Спасибо большущее! Моя мечта, надо сказать, была именно такой. И она сбылась!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ааааа!!!!! Поздравляю тебя!!!!!!!! Это нереально круто!!!!!!

      Удалить
    2. Жанночка, спасибо большое! А я за тебя очень порадовалась тоже! Круто быть в топ3!

      Удалить
    3. Оля, ты заслужила!))))))

      Удалить
  2. Ух ты! Я в ТОПе ! Спасибо Аня , совсем неожиданно))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати коврик очень красивый

      Удалить
    2. Настя, на здоровье! Вовсе не стоит удивляться, все замечательно же ;))

      Удалить
  3. Не могу поверить, это и правда, я?!)) Урра!)) Спасибо пребольшущее!) Это так важно в начале моего пути))) Спасибо, Аня, что дала нам эту возможность, показать себя, посмотреть на друг дружку и, многим, наверное, поверить в себя)) Топ прекрасный и все молодцы, у всех побывала в гостях и каждый разворот имел что-то нечто, чем можно было восхититься)) Ещё раз спасибо и поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. P.S. с нетерпением жду приз!)) никогда ещё не работала с такими штучками)))

      Удалить
    2. Настя, ура-ура!))))) Штуки отличные, тебе понравятся!))))

      Удалить
  4. молодцы девчата. кстати все топ- все хендбук формата! пошла гулять по блогам

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О кстати... когда выбирали, я даже не обратила внимания. ахахах)))))

      Удалить
  5. Да, я тоже обратила внимание, что тут царство хендбука! И как же всё красиво!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))) да, нам пришлось напрячься, так как хороших работ ну очень много было!!

      Удалить
  6. Супер топ! Поздравляю всех!!!! У всех такая красотааааа....

    ОтветитьУдалить
  7. Так классно!! Все такое красивущее!!! Девчонки молодцы!!! А неуверенность, она от отсутствия практики и непривычности... я вот в себе все еще сомневаюсь, но в ПЛ уже нет:-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вера, со временем все придет!) я вот уже вижу, что у нас намечается много отличных ПЛ, и совсем не стоит комплексовать)))

      Удалить
  8. Ура!!!! Я в топе. Оказывается я умею от радости прыгать до потолка :) Спасибо большущее. Прямо выросли крылья творить еще.

    ОтветитьУдалить
  9. Про коврик точно-точно подметила))) Я его под резак АС положу для сохранности...

    ОтветитьУдалить
  10. А пл таки хотела вести, а ты меня не взяла((( теперь не буду.

    ОтветитьУдалить
  11. Девочки, всех поздравляю!!!! Все молодцы!!! У всех прекрасные работы!!!
    Очень рада, что попала в ТОП, это очень вдохновляет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, удачи в творчестве! Будем снова ждать в ТОПе)))))

      Удалить
  12. Работы которые попали в топ просто отпад, поздравляю!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, да. они супер! И у тебя тоже отличная работа!

      Удалить
  13. Ой как здорово, все работы которые мне понравились оказались в топе :)).Девочки поздравляю! Как здорово творить в одной компании!

    ОтветитьУдалить
  14. Девочки, поздравляю от души!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.