N&T I can't thank you enough card

Добрый день, мои дорогие! В январе будем видеться часто, еще припомните мне, что обещала меньше кардмейкинга)) Но у нас в Neat & Tangled еще релиз на следующей неделе, так что не пропустите, там такооооое! А сегодня я с открыточкой, которую сделала для планового поста. Все целиком смотрим в блоге.


Видите эту новую чудесную надпись?? Я в восторге от этих красивых штампиков, и когда анонсировали этот наборчик, я пищала конечно. И маленькие текстовые надписи мимими! Я люблю текстовые всякие надписи очень, хоть может это и не всегда видно. хаха) 

А этот наборчик не простой. С 1 января у Нит новая программа - при покупке на сайте свыше 50 долларов, этот чудесный штампик будет вам в подарок. Но также его можно будет приобрести отдельно по соответствующей цене))


Supplies List / Используемые материалы


10 коммент.:

  1. Здоровский набор и открытка. Согласна, у текстовых штампов неограниченные возможности! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот очень люблю всякие такие открытки с разными длинными текстами, но у нас как-то не принято))

      Удалить
  2. мне нраааавитсяяяяя! Как мне она нравится! Надписи да. Но фоновый - обалденный! И цвета открытки. А текстовые штампы меня тоже начинают цеплять, и я думаю над способами их применения. И спрошу, это ты белыми чернилами их отштамповала, а такой яркий фон, это что?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, это эмбоссинг белой пудрой на цветном кардстоке. Штампингом такую яркость не получить никак.

      Удалить
  3. оо крутой двухцветный эмбоссинг:)

    ОтветитьУдалить
  4. все так чисто и просто, а какая красивая в итоге! :)

    ОтветитьУдалить
  5. О! Так это мне такой должен достаться ;)) уря!
    Открытка просто бомба! Двухцветный эмбоссинг - круть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да, надеюсь, что его тебе положат! Такой хорошенький!

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.