Happy Birthday card (Special Day Card GD)

Привет! Сегодня я к вам с очень кривенькой, но любименькой открыточкой :) Ну ладно, не очень она и кривая, но собрала в себе тьму косяков. Но я все равно ее люблю! А сделала ее как приглашенный дизайнер в Special Day Card. Как раз делала для них работу и думала о том, что надо в этом году побольше стараться делать открытки именно про дни рождения и новые годы. От таких потом проще избавляться :)))) 
И в этот раз задание - открытка на день рождения с использованием треугольника.

Уж я и так, и сяк думала над этим заданием, чуть не месяц! Все думала, как бы мне так интересно треугольники обыграть, если треугольников-то у меня и нет! Ни штампов, ни ножичка малюсенького. Давно собираюсь все купить, но жаба душит. И тут хомяк сделала жабе ай-ай-ай. 
И тут на меня снизошло озарение! Я взяла пластину с ромбами от ПТИ, а там по краю как раз треугольники идут. И пачки цветного кардстока весело подмигнули мне из шкафа. Все сошлось!


Я отрезала от картона полосочки и прокатывала через бигшот именно на крайних местах ножа, где треугольники. И так семь раз! Ух... А потом все приклеить, я даже вспотела, пока делала эту открытку!!
И тут очень видно, что местами сильно не сходятся треугольники... но я все равно люблю эту открытку, она такая сочная, яркая! Не то что наша погода. И что-то я подсела на цветовое сочетание бирюзовый/желтый, кто-нибудь отучите меня!
Еще одна сложность была в том, кто кардсток текстурированный и надо было сначала разложить, а после и верно приклеить все детальки открытки, чтобы везде текстура располагалась правильно.


И набор камушков от Скрапберрис тут вписался чудесно, он прям в точно такой же гамме!




28 коммент.:

  1. Ой какая необычная! Яркая такая и интересная! Оч нравится!

    ОтветитьУдалить
  2. Косяков не вижу)) открытка чудесная!

    ОтветитьУдалить
  3. Открытка просто супер! Сочная и яркая))))

    ОтветитьУдалить
  4. Бирюза и желтый потрясающее сочетание! Такая игра цвета, очень вкусное и позитивное сочетание! Аня, молодец, вышла достойно из положение. И я приятно удивлена) камушки от скрапбериз, смотрятся очень в тему, такие ребристые, как раз по фактуре подстать открытке

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Представляешь, это камушки очень даже ничего! Самые крупные конечно почти с кулак - хотелось бы размеры поизящнее... а так они милые, да.
      И спасибо)))) видимо, эта палитра теперь в списке приемов на "скорую руку".

      Удалить
  5. потрясная цветовая комбинация!!! взрыв!

    ОтветитьУдалить
  6. ооо!! как мне нравится эта легкая небрежность в раскладке треугольничков!! и совсем это не "косяки")) а цветовая гамма напоминает игру "har-mo-ny" из app store))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маргарита, спасибо!)))) ну хотелось бы все-таки идеального исполнения))))))

      Удалить
  7. Я, наверное, как никто тебя понимаю. Сама недавно с треугольничками мучалась. Цветовое сочетание очень сочное, жизнерадостное. Просто великолепная открытка. Как только ты сказала, что открытки тебе поднадоели, так стала делать просто очень запарные технически. Вот где логика?))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Логика в том, что теперь больше времени делать что-то более качественное, как я и хотела))))

      Удалить
  8. Супер!! Такие сразу ассоциации идут: и пэчворк, и еубик -Рубик, и даже коктейль с блю Кюрасао)))) спасибо за кусочек лета!

    ОтветитьУдалить
  9. Как красиво по цвету! Здорово!

    ОтветитьУдалить
  10. Ага, вот она, эта треугольная открытка!! 8)) от которой столько вкусных обрезков было Х))
    Бомбовски получилось! Цвета такие вкусные! Не надо от них отучаться)

    ОтветитьУдалить
  11. Открытка бесподобная, ты как всегда на высоте! Обожаю геометрию, она, мне кажется никогда не выйдет из моды! Если запарилась приклеивать треугольнички, попробуй повышивать. У ПТИ есть линейка вырубок для вышивки (уверена, ты ими уже обзавелась), так вот когда я просидела над вышивкой 4х6 дюймов 3,5 часа, треугольнички бы мне уже раем показались. =)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ох, Кать, нет, вышивка совсем не мое, и ножей таких у меня нет)))))

      Удалить
  12. Великолепная! И цветовое сочетание я такое тоже люблю))

    ОтветитьУдалить
  13. Я от этой открытки просто в шоке! Ну нарезать треугольнички это одно. Но собрать такой идеально крутой фон - браво!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо огромное!! Теперь да, могу позволить себе весь вечер колупать одну открытку)))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.