Mini book for Mom of Victoria

Добрый день! Сегодня с нестандартным постом. Ну он так-то обычный, но для меня это конечно необычно ахаха)) Это не открытка и не страничка, это не для ДК, а просто так, в подарок подруге. На самом деле малышка Вика родилась уже несколько месяцев назад, но нам все было никак не встретиться, не поздравить. И вот примерно с тех пор я делала ей эту книгу мамы. И сегодня после тихого часа мы наконец поедем в гости, и я вот доделала подарок. И года не прошло!

Я не стала делать блокнот мамы, как я раньше их делала и как учила на мк. И пружин нет нормальных сейчас, да и лень просто. Зато у меня нашлась чудесная grab book от Fancy Pants! Она 10х15 см и с тисненными золотыми сердцами, ну просто прелесть какая-то! Я все берегла эту книжку, еще и большая есть. А тут было озарение, я решила сделать книгу мамы в ней - внутри есть уже есть готовые крафтовые линованные листочки, бумажные конвертики, а также пластиковые кармашки для карточек и фото. Идеально!

Вот как она выглядит в руках, чтобы вы представляли пропорции. Получился такой милый пухлик! (Я заполнила карточками для ПЛ ВСЕ внутренние кармашки). Гамму выбрала розово-золотую, в жизни выглядит гораздо эффектнее все.


Фоткала при дневном свете. Конечно, светом это трудно назвать. У нас погода снова не может определиться, как настоящая женщина, - дождь или снег? Поэтому в течении суток обычно радует нас всем. И темным небом заодно. Выдержка на этих всех кадрах около 2-3 секунд! Я боялась вздохнуть рядом с камерой...

А это вот кусочек внутренностей. Я не стала какие-то разделы выдумывать - пусть подруга сама решает, где и сколько написать и о чем.


И много-много фоточек поближе.



На пружину прицепился олень-заколка и ленточка. Вот эта заколка из коллекции Опен Бук от Мэгги Холмс. У нее и раньше в коллекциях были замечены заколки, но это не смотря на свою эстетическую красоту какие-то жуткие! Они изогнутые и так просто на бумажку их не посадишь. Я вообще так и не поняла, зачем такое делать... Алисе потом отдам))


Все стикеры также из Опен Бука, они прям тоже золотые!



Ну и бэйби из золотого глиттерного кардстока - просто супер!


А это вот мои залежи деревянных буковок.. Я как маньяк собирала их везде, многие мне достались в китах от калико. У меня они разложены по алфавиту и хотя я хвастаюсь тем, что научилась почти ничего из материалов не жалеть, именно эти буквы мне ооочень жалко! Хотя и хранятся они удобно и почти под рукой, я их достаю только по праздникам и любуюсь.


И с этой книжечкой поучаствую в задании В блеске золота от Арк-Кладовой.



23 коммент.:

  1. не перестаю удивляться, сколько у тебя всего в запасах! А такой формат мне тоже больше нравится. Когда уходишь от стандартов и обычных маминых книг. Себе бы я такой тоже хотела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я бы себе уже тоже такой хотела, когда будут еще дети.
      А запасы... ну да, все что нажито непосильным трудом))

      Удалить
  2. какой прелестный! :)
    ох, я пытаюсь бороться с "жалко использовать". поэтому, как это знакомо. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Я довольно успешно с жабой борюсь в этом плане, но бывает проскакивает))

      Удалить
  3. Очень красиво!!!А мне все жалко эти буки использовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ален, я вот пока не придумала, куда большой использовать... но надо, а то место занимает))

      Удалить
  4. Красотища то какая! Золото и розовый - замечательно прекрасно :)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, когда думаешь уже все придумано...тут бац) ты с новым альбомом! я тащусь, розовое с золотом...красота

    ОтветитьУдалить
  6. Аняяяяяяя!!! Красота!!! Я давно еще засматривалась на их граб-буки, но что-то не купила, к сожалению. У тебя отличный альбомчик получился!!! Так приятно его будет потом заполнить :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, подружка обрадовалась! Спасибо, Ира!)
      А я вот не очень понимала сначала эти буки, но этот с сердечками такой милый! И отлично вписался в идею.

      Удалить
  7. Какой прекрасный подарок, очень мило получилось - думаю твоя подруга будет очень радоваться! У всех у нас есть сокровища над которыми мы чахнем, но потом приходит адекватный момент в который не жалко чем-то пожертвовать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, я так и научилась не жалеть материалы - сначала сказала себе, что неужели мне для дочки жалко брадсик или листик? Потом это распространилось и на другие проекты.

      Удалить
  8. какой милый:) и формат классный:) и ваще:)))

    ОтветитьУдалить
  9. Такое сногсшибательное зефирно стильное чудо! Вообще золото и розовый - твоя палитра. А для маленькой девочки подходит идеально.
    И идея просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо!! Мне кажется, золотой в сочетании с любым другим будет моей палитрой)))))))

      Удалить
  10. вот это идеальная книжка для мамы в моем представлении!! восторг!!

    ОтветитьУдалить
  11. Слушай, но он такой нежный девчуковй получился, просто восхитительный! А у меня вот тоже набор заколок лежит, выиграла в каком-то челлендже, а куда его приткнуть - понятия не имею. Для волос они грубые и жесткие, а для бумаги - тяжелые. Наверное альбомщикам легче найти им применение.

    ОтветитьУдалить
  12. какая прелестная книжечка) а материалы лучше не жалеть, ведь почти каждый день придумывается что-то новое и интересное у производителей. а мы, творческие люди, должны все это использовать и получать удовольствие)
    спасибо, что участвуете в задании от Арт-кладовой.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.