LO Some facts about me (Scrapbooker 2014)

Привет, друзья! наконец настал этот счастливый для меня миг, и по прошествии почти полугода после создания, я могу показать вам свои конкурсные странички. Даже по прошествии стольких дней я их все еще очень люблю, хоть они все и разные немного в чем-то, но это мой стиль. Я их располагаю все время в порядке создания, и вы можете почувствовать, как после третьей я начала сдуваться и у меня стали кончаться идеи. Я не буду вас терзать, и терзать свой инстаграм сразу всеми работами, буду показывать по одной за раз. 

Но сначала я хочу сказать пару слов про страничку для отборочного тура. Все началось еще с нее. Если кто-то еще помнит, то тогда задание было - про желания и мечты. Год только набирал обороты, я сформулировала для себя несколько именно скраповых целей на этот год, но я обычно такое публично не озвучиваю, их знали только несколько самых близких друзей. И вот объявили конкурс и настало время сделать страничку. Я сделала ее про виш лист каких-то материальных целей, но теперь скажу вам по секрету, что когда я ее делала, то на самом деле я вложила в нее совсем иной смысл. Смысл был именно те скраповые цели, которые я хотела достичь за год (но которые я так и не написала тогда на той страничке). Я тогда нашла ту самую цитату, которая все и определила для меня, которая показала мне, почему именно я не могла тогда никак достичь поставленных целей: The only thing that will stop you from fullfilling your dreams is you. (Tom Bradley) / Единственная вещь, которая останавливает тебя от достижения своих мечт - это только ты. И когда я нашла эту цитату, то для меня многое встало на свои места, на много я стала смотреть иначе и прилагать больше усилий к тому, чтобы достичь своих мечт. И... многое произошло, когда я осознала, что сама являюсь главным препятствием для достижения своих целей!

Развела тут философию, а народу зрелищ подавай. Так что... Первая страничка - главная, как многие полуфиналисты ее назвали, несколько фактов обо мне. У нее такой заголовок и есть - Some facts about me, и в нем-то и кроется моя техника. Это даже не техника, а комбинация из нескольких приемов. Как вы уже знаете, я большой фанат шейкеров, и чем он необычнее, тем моему сердцу милее и теплее. И слово about - это огромный шейкер, вырезанный плоттером, на заднем фоне коллаж из фотографий меня в разных важных жизненных ролях, который прикрыт калькой, чтобы смягчить его и выделить главное фото меня, которое расположилось в букве О. Идея с калькой и фото пришла мне из моей странички для отборочного тура. 
В этот раз я использовала не ломондовскую пленку для принтера, как обычно, а плотный 0.5 мм пластик, чтобы он выдержал нагрузку, так как площадь покрытия очень большая.
Эта страничка знаменательна для меня также и тем, что так долго странички я никогда еще не делала... Тут пришлось немало времени уделить тому, чтобы все сошлось и подошло по размеру (и то с коллажем я немного промахнулась и у Алисона один глаз спрятался), и даже мои верные друзья-инструменты пытались мне помешать - плоттер чуть не запорол единственный кусочек подходящей бумаги, благо я вовремя заметила, и успела его остановить.


Столько разноцветных пайеток у меня в тот момент еще не было, так что с трудом наскребла подходящие цвета))) Тут я конечно очень долго думала над расположением каждого элемента, каждого цветового пятнышка...

Пять фактов обо мне вы можете прекрасно разглядеть :) Что-то вы уже могли знать из других моих страничек и постов, а что-то будет для вас в новинку :) по материалам здесь сборная солянка из всяких остатков. И кстати, раньше, до этих конкурсных работ, я не использовала для создания объема в страничках вспененный скотч, обходилась эффектом объема за счет бумаги. А вот тогда начала составлять немного иначе все, стала по-другому смотреть на многослойность и работать с нею.

И да... именно работа над конкурсными работами напомнила мне, зачем я здесь :) Чтобы делать странички, конечно! Мне безумно в начале года хотелось много-много поработать с кардмейкингом, пожить им. Заказывали? Получите распишитесь! Но когда села делать эти странички... то сразу поняла, как мне этого не хватало! ПЛ все-таки немного другое...

До встречи завтра утром, когда я покажу вам следующую страничку!

31 коммент.:

  1. Наверное, глупо говорить, какая необычная и притягательная эта страничка, потому что всенародное признание доказано! Однако не могу не сказать: это просто нереально КРУТО! Столько идей, столько техник! Я в нее влюбилась!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня жду твой адрес на отправку открыточки по Тайному Санте) Zaya69@list.ru страничка очень красивая и гармоничная. много воздуха в ней! И очень печатная машинка внизу нравится!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня, ты потрясающая) и самая лучшая!

    ОтветитьУдалить
  4. Безупречное сочетание цвета, стиля, а главное идеи!!
    Совершенно заслуженная победа.Не сомневалась и помниться даже где то в иг тебе об этом писала ;))
    Как раз сама строчу пост о своих страничках ^___^

    ОтветитьУдалить
  5. Круто!!!!И идея,и цветовое решение- офигенные!

    ОтветитьУдалить
  6. красивая какая! технически и по цвету просто идеальна. И очень крутая идея!

    ОтветитьУдалить
  7. Безуcловно талантливо, креативно, изыскано! Но, кроме того, страничка рассказывает о хорошем человеке - щедром, работоспособном, с чувством юмора и, потому смотреть на нее вдвойне приятно!

    ОтветитьУдалить
  8. Шикарная страничка, идея просто супер! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, обалденная страничка! Идея с шейкером нереально крута :))))

    ОтветитьУдалить
  10. Вау, Вау, вау!!!!!! Какая же красота!!! Так сочно и интересно сделана страничка. Где же вычеркаете вдохновение на такую красоту?!?

    ОтветитьУдалить
  11. ну, наконец-то! проглотила пост просто запоем!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка КЛАССНАЯ!!!!
    Аня ты пишешь, что долго делала её, а я смотрю на твои работы и мне кажется они так легко и быстро у тебя получаются, и всегда такие разные, и такие все класснючие )))

    ОтветитьУдалить
  13. Обалденно! Круто! Ярко! Чисто!
    Поздравляю с заслуженной победой!

    ОтветитьУдалить
  14. ооо, это что-то!!! меня совсем не удивляет, что конкурс выиграла именно ты!

    ОтветитьУдалить
  15. Страничка просто крутая!!! Сама идея, воплощение- все на высоте!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Аня, так интересно и факты про тебя и страничка просто - бомба! Отражает тебя, хоть мы лично и не знакомы, но вот уже больше года залипаю на твоем блоге и ИГ. Ты просто талант и скрапбук это твое!

    ОтветитьУдалить
  17. Это очень отлично от всех работ на скрапбукере :-)) Вы, Анна, для меня открытие большое этого конкурса и года:-))
    Чистые и ясные мысли, их воплощение, стиль - все интересно и притягательно и ново!

    ОтветитьУдалить
  18. Как же классно!
    И первый факт - просто шикарный! То, что ты мастер скрапа - не секрет, а вот этот факт крутой, у меня в последнее время непонятные проблемы с компом, так что завидую даже)

    ОтветитьУдалить
  19. Аня, она невероятная! Я такую гамму чувств испытала, когда на нее смотрела. Непередаваемо! Ты - супер мастер! Мне очень понравились эти розы тут. Такое девочковое упоминание. Детали...они такие продуманные, такие осмысленные. Нет ничего "невзначай". Вырубка мега!!! Меня покорила она! Такой масштаб! Я очень люблю крупные детали. Когда присматриваться не надо, только читать жизнь со странички! LAVALAVALAVA!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, она невероятная! Я такую гамму чувств испытала, когда на нее смотрела. Непередаваемо! Ты - супер мастер! Мне очень понравились эти розы тут. Такое девочковое упоминание. Детали...они такие продуманные, такие осмысленные. Нет ничего "невзначай". Вырубка мега!!! Меня покорила она! Такой масштаб! Я очень люблю крупные детали. Когда присматриваться не надо, только читать жизнь со странички! LAVALAVALAVA!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Аня, она просто потрясающая! Сил нет глаз оторвать!!!

    ОтветитьУдалить
  22. Мне очень нравится. Смотрю, Аня, Ваши работы и молча завидую))) вот это фантазия))

    ОтветитьУдалить
  23. Не буду оригинальна, идея и исполнение - просто круто!!!

    ОтветитьУдалить
  24. мне так нравится. :)
    и было очень интересно почитать "описание" про эту работу. :)

    ОтветитьУдалить
  25. Эта твоя работа одна из самых гениальных! Она с первого мгновения врезалась мне в моск! И мой моск до сих пор не может понять как другой моск такое смог придумать!;)
    Это шедевр!!!! Квинтэссенция скрапбукинга. Этой страничкой должны были закончить конкурс и дать тебе победу автоматом :))))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.