Favorites of The Month. May 2015

Всем привет-привет! Ну вот и заканчивает весна, где-то уже давно летняя погода, а я лечу в порывах ветра, чтобы как всегда завершить месяц обзором моих фаворитов мая. Это был богатый на фаворитов месяц. Было и много покупок, и много штампов из моих залежей раскрылись неожиданным для меня образом. С начала месяца я записывала в планнер все, с чем мне понравилось работать. То есть настолько понравилось, что достойно рубрики Фаворитов! И таким образом у меня собрался довольно внушительный список!


Поэтому пришлось провести небольшой кастинг и отсеять некоторых претендентов, а кого-то перенести в список на следующий месяц. Все-таки я маньяк-задрот – прекрасные материалы сводят меня с ума, я просто обожаю с ними работать, а что еще для счастья надо?) Как всегда, не буду сильно распыляться, мой ТОП-5 мая можете увидеть в видео.

А что вас впечатлило в этом месяце? С чем вам хотелось работать, работать, работать, сложим все остальные материалы в большую коробку и задвинув ее на антресоль?

13 коммент.:

  1. Аня, замечательный обзор, а открытка с луной так классно смотрится , еще круче чем на фото , с переливами и светиться )

    ОтветитьУдалить
  2. Тащусь от этой рубрике) как сама перебираю в руках такую красоту) Спасибо

    ОтветитьУдалить
  3. В большой коробке ,задвунутой подальше у меня как раз этот синий диспенсер))))))НЕ получилось у нас любви)Мазня клеем форева!!!))))))
    А вот штампы с надписями мне всегда нравились такие. Люблю,когда штамп литой, а в нём буковки...такая милота))))

    ОтветитьУдалить
  4. Я тоже давно смотрю на эти черные надписи и гадаю, как будут печататься, но после рекомендаций, сомнению отпали)

    ОтветитьУдалить
  5. Люблю ваши видео! Одно из приятных дополнений этого классного блога!

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор!! Материалы действительно классные!! Жаль, у меня нет Биг Шота! Потому что эти ножички просто супер! Я тоже очень люблю рукописные тексты! И наклеечки очень понравились. Поищу их обязательно для своего ПЛ.
    P.S. Открытки с луной- чудо!!

    ОтветитьУдалить
  7. Чудесные фавориты! Никуда без ножей и штампов)) и открытки очень нравятся, хотелось бы их, конечно, совсем в живую рассмотреть.
    К вопросу о том, что меня в этом месяце впечатлило - конечно, штампы! У меня появились пионы от wplus9 и теперь уже в сумме 4 набора от Neat&Tangled, и я ооочень от них кайфую! Вот сейчас девочку из парижского набора штампую, куда надо и не надо) ну и цветочки в разных комбинациях, конечно же)

    ОтветитьУдалить
  8. Аня, наклейки из апрельского кита! Они супер-супер!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня! Классный обзор! А клей из диспансера хорошо держит? Я пользуюсь наподобие русского производителя, только маленький и тиспользую для ПЛ, для открыток и прочего как-то ненадежно, как будто. Я как раз только заказала штампы розы Альтенью+ножи к ним и чернила наборами, сижу чуть не плачу, так дорого вышли, посмотрела твой обзор, как-то легче, что ли, стало...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Камила, о чернилах не пожалеешь! Конечно цены сейчас мама не горюй, но именно это чудесные. А диспенсеры у меня все отлично держат, но я только американским доверяю.

      Удалить
    2. Спасибо,возьму на заметку . Я только в наборе чернила взяла, они поменьше,вроде,но качество,думаю, такое же.

      Удалить
  10. А у меня в этом месяце как то так мало было скрапа, что фаворитов как то не получилось ;))) сейчас у меня фавориты не скраповые. Ламинатор, чалк спрей и чалк маркер и золотой спрей ;)
    Чернила алтенью впечатляют. Не будь я упакована в этом вопросе - всерьёз бы задумалась о покупке ;)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.