Happy birthday, Batman

Доброе утро! Нет, глаза ваши не врут, сегодня почти копия вчерашней открытки. Я очень рада, что вам понравился мой ночной город! И в Инстаграме тоже было много теплых отзывов. И одним из первых был комментарий от Светы, что только Бэтмена не хватает. И тут в голове мое закрутились шестеренки и несколько часов мой мозг на заднем фоне продумывал детали работы. Наверно у вас тоже такое бывает, что какая-то маленькая идея разростается в огромное вдохновение.

Это вообще, можно сказать, на половину Светина открытка, так как по тексту она мне тоже помогла))) Мне почему-то казалось, что у меня есть штампы именно со словом Бэтмен, но оказалось, что там написано просто мэн. Так что в итоге штамп я разрезала и вставила туда голову Бэтмена.

Ее вырезала на плоттере из своего кардстока толстого, так же как и силуэт мыши в луне. Пришлось ставить длину ножа на десятку и двойную резку. Очень боялась, что порежет коврик... но все обошлось!


 В изначальной задумке там еще был желтый луч, отходящий от города к луне. Именно поэтому луна немного желтит в этой версии. Но в итоге моих навыков не хватило, и в конце концов я решила, что на желтом текст совсем потеряется...


Небо опять же тонировала с нуля дистрессами, сверху брызгала белым спреем. На втором брызге он решил уделать мою открытку... Я на него за это очень серчаю! Но смотрится как будто это комета или вроде того, так что оставлю так.


Город сделала черным эсбоссингом, а сверху надпись белым эмбоссингом и только после этого тонировка дистрессами. Всем хорошего дня!

Supplies List / Используемые материалы




20 коммент.:

  1. Ну, Аня!!! Как так можно!!! Я теперь сижу и судорожно подсчитываю стоимость штампов луны и города, дистрессов, минимального набора для эмбоссинга... Что ты делаешь со мной?!))))
    Блин, вот умеешь же ты вдохновлять до кончиков пальцев, спасибо тебе за это :*
    Обнимаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да-да-да, мне тоже все это надооо!

      Удалить
    2. ага, как тут сдержаться)))
      Ань, потрясающая открытка!!!
      как и предыдущая!!!

      Удалить
    3. Девочки, я совсем не хотела вас разорять!...)))))

      Удалить
  2. ааааааа)))) а мне нравится такая шутка) с юмором и очень классно сделано) жаль я не бэтмен)))))

    ОтветитьУдалить
  3. аня, вот вроде бы повторение, а эта открытка совсем другая, брутальнее что ли)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, хотелось сделать что-то совсем мужское... а то я не делаю обычно))

      Удалить
  4. особенно порадовало, что силуэт прорезан в Луне. Класс!

    ОтветитьУдалить
  5. Шикарные работы с этой луной!)) А про идеи - это точно! Аня, после твоего МК в Нижнем Новгороде, меня не отпускает мысль о КАС))))) А уж когда вышел первый урок по Скраповедению - засыпаю и просыпаюсь с идеями разными, мыслями, что можно сделать интересное из моих совсем неКАСовых материалов))) Очень хочется попробовать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Нина, я очень рада, что тебе понравился стиль и так заразил! Он на самом деле очень интересный!

      Удалить
  6. Аня, просто поразительно! работа супер, ты неиссякающий источник идей!
    еще смотрю как хорошо у тебя лег белый ембоссинг по черному: сделать надо было в два захода, и не раплылся у тебя черный ембоссинг когда ты его второй раз грела на стыке с белой пудрой или тут есть какая то фишка? все очень аккуратно выглядит

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, у меня тоже был страх, что черная пудра может перегреться, так как еще по второму кругу плавить сверху белую. Но все вышло очень даже удачно. Но в жизни если присмотреться, то черный немного проступает местами через белый, но это не так критично.

      Удалить
  7. Как же я от неё пищу!!!! Идеальный вышел Бетмен над Готамом. Небо идеальное, луна в своём свечении ваще улет! И даже комета там к месту!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо большущее!))) особенно за идею))

      Удалить
  8. О дааааа! Красотища!) А комету я заметила только раза с 5го и только после того, как прочитала, всё выглядит супер-органично!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, ахахах)) а она мне как бельмо на глазу!)) ну я рада, что не очень заметно.

      Удалить
  9. а мне комета напомнила снежинку на переднем плане. как будто у них снег идет.
    тоже вот у меня любовь с этой открыткой. ловкая такая вышла, отдельно круто ты обыграла надпись-это шикарственный дизайн!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.