You party animal Card for Scrapogoliki

Привет! Всех с началом лета и главным днем детей)) Но детей мы любим всегда, в любой день, и защищаем их тоже. И сейчас скраповый блогомир полнится заданиями на детскую тему, вот и инста-команда магазина Скрапоголики не стала исключением - и мы предлагаем вам сделать работу с изображением детской игрушки. Добавляйте ваши работы в инстаграм и ставьте наши тэги и будет вам счастье)))

У меня был ступор после оглашения задания. Ведь я принципиально не покупала никогда никаких детских наборов штампов! Ну то есть вообще. Я даже не могу сказать, что они мне нравятся. Как-то не сложилось в моей жизни совместить скрап и детскую тематику открыток. Так что очень долго я металась в панике, в поисках хоть какого-нибудь намека на игрушку! Пока случайно не наткнулась на вот этот чудесный штампик, который все-таки взяла в одной из последних закупок. Не зря брала!

You party animal Card for Scrapogoliki @akossakovskaya #cardmaking #averyelle

Ну очень ведь классная собачка-шарик!)) Правда я пострадала над этой открыткой, но от итога я просто в восторге. У меня не часто такое, что вот достать открытку с полки и еще раз ею полюбоваться, но это именно тот случай. Сначала я никак не могла определиться с цветовой гаммой... Штампанула желтую собачку. Подумала, покрутила, вырезала фон и мне не понравилось. Тогда я сделала красную собачку. Опять страдания. Потом была даже зеленая! Были попытки составить "букет" из шаров. Ничего не вышло! А потом вдруг само ррраз! И сделалось))) Даже не могу сказать, как произошел переход от тех идей к этой.


Вот нижняя надпись только не удалась. Вообще в задумке она прямо на фоне должна быть и это смотрелось бы еще круче. Но... я забыла, что чернила-то водорастворимые! И вместо черных от Алтенью надо было взять архивал! Так что надпись уплыла и пришлось ее прикрыть такой панелькой...
Всем отличных летних деньков!

Используемые материалы:



11 коммент.:

  1. Супер открытка и штампы эти шикарные!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Вот вроде на изображении довольно детский штамп, но совсем не детская надпись :) мне очень нравится открытка! Красотааа!)

    ОтветитьУдалить
  3. Анна, открытка сделала мой день =))
    Спасибо за хорошее настроение! Шикарнейший штамп =)

    ОтветитьУдалить
  4. люблю ее) и собачку и ее цвет, потрясающий, и фон....балдею от этой открытки)

    ОтветитьУдалить
  5. Вообще классная! И цветовая гамма и штампик - супер!) И брызги... Походу надо прикупить спреи, чтобы брызгать:)

    ОтветитьУдалить
  6. Так и вижу стадо летящих розовых собачек) Оч клево!

    ОтветитьУдалить
  7. Ох.. Ну круто очень!! Люблю это сочетание фона и главного элемента!

    ОтветитьУдалить
  8. какие ж они классные!!! заказала миники- наборы чернил, интересно удобно будет ими пользоваться ?

    ОтветитьУдалить

  9. This is adorable! The image looks fantastic and I love the paper!
    clipping path

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.