Favorites of The Month. January 2015

Привет, друзья! Спасибо за все ваши теплые поздравления с новой ДК, это очень приятно, читать ваши комментарии! Я пока еще немного удручена черноватой полосой в жизни, поэтому не всегда нахожу в себе силы ответить на все ваши комментари... простите меня! Но чтобы поднять немного настроение себе и может вам чуток, я наконец отсняла это видео. У меня в списке скраповых целей на этот год значится побольше снимать разных видео для моего ютуб канала. Я снимаю много, но почти все сейчас идет в закрытом виде на курсах. И одна из рубрики должна была быть "Фавориты месяца" - те скраповые обновки, которые появились у меня в прошедшем месяце и произвели впечатление.

Январь был довольно скуден на приобретения, как от команд, так и личных, но ТОП-5 я все-таки наскребла. Это сюда я бумагу еще не показала, но многие листики уже безжалостно порезаны или ушли на странички ;) 



Ну и если вдруг кто-то заскучал по моему распрекрасному (мухахаха) голосу, вот видео, где я все показываю и рассказываю подробнее. (оно полчасика может тут не будет показываться, по ссылке идите). А вам что запомнилось в этом месяце больше всего?


20 коммент.:

  1. Ааааах этот коврик, ах этот цвет.... а еще ударила ножом-картой и штампом прямо в сердце))))))) Ань, а где можно почитать про твои курсы???

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, карта меня уже не только в сердце, но и по голове ударила!)))
      А курс у меня сейчас только по ПЛ идет, ссылка под шапкой

      Удалить
  2. Аня, так здорово заглянуть по ту сторону экрана, увидеть из каких мелочей когда-то сложатся замечательные и неповторимые окрытки:))) хомяк сразу активизируется =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!))) хомяка надо приструнить пока хахаха))

      Удалить
  3. Ох уж эти зебры...Пусть полоса заканчивается поскорее!

    А рубрика очень классная! Уже хочу следующую))
    Аня, а нет в планах записать видео с твоими фаворитами в целом? Про ножечки читала статью. Может есть какие-то инструменты или украшалки, может фирма которую ты особенно любишь. Я думаю многим было бы интересно посмотреть ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, спасибо!
      Да я уже сама не прочь снять следующую, но посылки еще в пути ;)
      А если про моих общих фаворитов говорить, то это получится трехчасовой фильм)))))

      Удалить
    2. запаслась печеньками - готова смотреть и трехчасовой ))

      Удалить
    3. Да, мы готовы)) Можно порциями выдавать)) Если будет желание, мы только рады!

      Удалить
  4. Я смотрю у многих январь тяжелый! Держись!

    ОтветитьУдалить
  5. Посмотрела видео))) интересная рубрика! Очень удивилась, что ты не любитель Puffy stickers, я их например очень люблю! только мне вот не попадались такие как китайская подделка, все которые с печатью от Лиззи или от twine ink или от Пинк Пейсли очень достойного качества))) прям захотелось мне таких высечек open book, хомяк не дремлет)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мне хочется всего от опен бук, но уже ничего не найтиии((( только бумагу!

      Удалить
  6. Пусть февраль принесёт много-много радостей!
    А топ-5 отличный :) я так расстроилась, что эти чудесные ножи распродали так быстро...

    У меня в январе раздолье покупок: тут и на Селфи решилась, и на доску для конвертов от Memory Keepers, и пересилила (ну почти) страх вести ПЛ, так что к покупкам добавился альбом и первые карточки) more to come, как говорится..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ооо, у тебя будет шикарный февраль, столько важных покупок серьезных!! И да, жду твой ПЛ ^^

      Удалить
  7. Ну так вот! Видео прекрасное! С удовольствием утром сегодня под смузи посмотрела. Коврик конечно мечта! А ножи у меня теперь тоже такие есть. Клааааасс!

    ОтветитьУдалить
  8. Ань, ну этот коврик просто мастхэв в идеальной скраперской комнате)))))))))))Мне такой уже в пути практически) С остальным не знакома, посмотрела ,полюбовалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даешь комнату с белой мебелью и мятными аксессуарами!)))))

      Удалить
  9. С удовольствием посмотрела) хочу еще)
    Ко мне тоже американский коврик летит на крыльях "почты России" уже, только вроде серенький, даже не знаю какой он точно, так как выиграла его, от этого еще больше жду.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, красивый коврик это круто! Жалко его использовать, правда)))) но все равно так приятно смотреть будет

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.