From A to Z Challenge for Scraptastic Club

Добрый день! Сегодня я к вам с любимой страничкой не только этого года, но и вообще одной из самых любимых страничек за все время! Но сначала не это)))) Я наконец нашла дизайн блога своей мечты! Так что встречайте - Galauness. Когда мы посмотрели друг другу в глаза, то это была любовь с первого взгляда. Поэтому очень прошу, зайдите на главную страницу (нажмите на шапочку блога или на слово Home в меню под шапкой) и полюбуйтесь тоже :)) и обязательно поводите мышкой по заголовкам и превьюшкам постов! Я каждый раз на главной зависаю и не могу оторваться!))) еще кое-что доделать и будет совсем классно. 

Теперь наконец к моей новой работе. Сделала ее для Scraptastic Club, где сегодня в блоге мы с Леанне (она очень крутая!!) устраиваем небольшой челлендж - необходимо использовать в работе все буквы алфавита от A до Z. 
После некой цепочки размышлений ко мне пришла эта идея. Я использовала последний кит, январский, а вот буквы эти деревянные от Freckled Fawn еще с декабрьского кита, но они такие классные! Так что я их тоже использовала, и собственно именно они мне и подсказали эту идею, даже фотографии нашлись очень подходящие!


Каждая мать может говорить о своем ребенке бесконечно))) Я и про других всегда готова послушать, но блин, эта особа просто невероятная! Она разная каждую секунду своей жизни, эти фотографии сделаны с разницей в полсекунды, не больше! И характер у нее такой разный! И я решила сделать про это страничку - подобрать слова про Алису на каждую букву алфавита, которые бы ее описывали как можно лучше. Тут я не обошлась без бесценной помощи моей дорогой Светы, спасибо друг! Я бы до скончания веков придумывала слова на некоторые буквы!


А это мое любимое место - особенно выделила слово "энергичная" - оно описывает ее на все 100%! Какой бы она не была в эту минуту, она при этом все равно будет очень энергичной! Кстати, фото сделаны еще в сентябре, но тут Алиса выглядит гораздо старше, чем ребенок, которому еще нет трех! о___О И почему у нее всегда так волосы не лежат?))))

35 коммент.:

  1. все в ней наполнено нежностью и любовью! потрясающая страничка потрясающей мамы о потрясающей девочке!

    ОтветитьУдалить
  2. Волосы у нее лежат просто Супер! Да и сама она, что говорить, конфетка!
    Интересная идея с алфавитом.
    Блог смотрится необычно, не стандартно, про главную страницу так вообще молчу! Жаль что из ленты новостей мы попадаем все-таки на отдельный пост, а не на главную...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, спасибо, Марин))
      да, с блогами так, увы... на главной мы редко бываем. Но все равно, она теперь выглядит так, как я и хотела)))

      Удалить
  3. какая классная идея!! фото-само очарование!

    ОтветитьУдалить
  4. Чудесная страничка! Сидела и вспоминала по ней английский язык))))))) А блог очень свежий вышел!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я сама-то как поднапряглась и сколько новых слов узнала))

      Удалить
  5. Аня, поздравляю с обновкой! :) Смотрится очень красиво и чисто - все как у тебя :D
    Тоже задумываюсь сменить блог, есть один шаблон, который мне жутко нравится, но он жутко дорогой :DD

    Страничка классная - Алиса может алфавит учить по ней ^_^

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Побродила по блогу - во вкладочке Контакты (кстати офигенно сделано) строка e-mail не работает. Ну вдруг пригодится ^_^

      Удалить
    2. Таис. спасибо! А мне повезло найти бесплатный такой!
      спасибо про емейл, там надо чуток иначе код прописать ага))

      Удалить
  6. Оригинальная и классная страничка!!!
    Шапка здоровская, супер! (даже не знала, что так можно сделать)
    и заголовки ...!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, она тоже меня восхищает, страничка! Алиса замечательная любая) на любую букву алфавита! скраптастик молиться на тебя должны)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахахха спасибо))) вроде они пока не жалуются)))

      Удалить
  8. О богиии что происходит. Ты просто супер. Работа сумасойти какая шикарная..я прям. Ну я не знаю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, спасибо, друг!! Я сама в восторге в этот раз)) все ушло вкривь, но я все равно лав лав!

      Удалить
    2. ой новый дизайн с компа засмотрела. так непривычно что все теперь слева. ну ты умничка! Умичка умничка :)

      Удалить
  9. Аня дизайн блога просто крутой!!!!
    Страничка замечательная , не обычная такая и многословная ))))

    ОтветитьУдалить
  10. Какой дизайн! Какая страничка! Класс-класс!

    ОтветитьУдалить
  11. Я в шоке, я в восхищение, я в ауте! Страничка просто улет!

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка - высший класс! Дизайн блога - крутяк!

    ОтветитьУдалить
  13. Ну очень круто!!!!!Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
  14. Хохо, я ещё когда в Инсте увидела страничку, подумала, что подобрать прилагательные было непросто, меня как-то поставили в ступор задачей придумать прилагательное на первую букву Victoria... и кроме vain в голову ничего мне и не пришло, а versatile куда-как круче, буду иметь в виду))

    ОтветитьУдалить
  15. страничка просто потрясная!!!

    ОтветитьУдалить
  16. ух тыыы! Дизайн и страничка очень круты!

    ОтветитьУдалить
  17. Страничка шикарная! Восторг! Столько слов оказывается новых узнала)) а блог рассмотрю, когда приеду домой... В телефоне все по другому))

    ОтветитьУдалить
  18. прекрасное оформление странички. Алиса, такой взрослой кажется. :)
    а дизайн - класс! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Эта страничка конечно одна из твоих топовых! Идея на миллион! И так тебе ВЕСЬ алфавит удалось вместить что не пришлось делать страничку формата а0 :))))
    Бурные аплодисменты!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.