Neat & Tangled January Release Day 2

Приветствую вас на второй день нашего январского релиза Neat & Tangled! Конечно, не забывайте посещать блог и оставлять там свои комментарии и любоваться работами всех девочек.


В отличие от вчерашнего слащавого дня, сегодня просто жесткий брутал :))) 
И вот что приготовлено для вас сегодня. Это нож к одному из самых любимых моих штампов за всю скраповую жизнь - Origami Map. Вроде там нет ничего сложного для вырезания, но я уже проходила этап, когда не купила ножи для штампа. Потом все-таки вернулась и купила. К тому же, люблю иногда использовать негатив от вырубки, а с этим ножом, как мне кажется, будет очень интересно в этом направлении поработать.
И второй набор - это сентименты на все случаи жизни (аллилуйя! теперь есть отдельная надпись Happy New Year, которую я просила - немного запоздало, но в следующем году пригодится), и нож-коробочка. Я вот хоть и имела твердую пятерку по начертательной геометрии, по фото ножа ничегошеньки не поняла, что куда и как получается. Целый месяц голову ломала, пока не пришел нож! Сейчас и вы увидите его в действии)))


Итак, вот моя открытка для коробки и сентиментов. Смотрите, какая лапочка складывается из этой жуткой распашонки! Такая плоская в проекции, мне даже не описать. Как будто рисунок коробки, но при это оно объемное и туда можно что-то засунуть! Я уже два раза использовала этот нож до релиза - в подарочных открытках приклеивала изнутри, чтобы класть туда денежку. А на коробке можно еще штампик или украшение сделать. Ну так здорово смотрится! 
А идея этой открытки у меня почти сразу была, я знала, что это точно будет коробка, из которой выпрыгивают разные поздравления, и все серые, а одно яркое. Бумага - это от терезы Коллинз, потрясающие доски! Так что вроде открытка и КАС, но при этом такая вся из себя пухлая и объемная. Но ножик очень интересный.





И вторая открытка конечно же про карту! Это был конечно кайф, рубить первый раз ножом на бигшоте... я не сумасшедшая!)) просто люблю ножики. И здесь я первый раз в жизни делала эмбоссинг на текстурном кардстоке и тонировала его. Я вот даже не ожидала, думала, что пудра застрянет в текстурах. Ан-нет. Смотрите, как ровненько все легло. И картон свой бесконечный заодно порезала. 
Открытка вообще супер-кас, красной пайеткой обозначено расположение Петербурга :) Но я вертела-крутила, а так ничего и не смогла больше добавить. Более того, мне вот так очень нравится. 





Supplies List / Используемые материалы


33 коммент.:

  1. Открытки чудесные)) а с картой вообще отпад!!! Я, как географ по образованию, не могу пройти мимо карты)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анжела, спасибо! Ох, эта карта просто нереальная! Я ее обожаю)))

      Удалить
  2. Как всегда все очень чисто и просто... и от этого бесподобно.

    ОтветитьУдалить
  3. Анна! вот первая вообще кайф! :)
    я аж готова заявить, что это пожалуй, моя любимая открытка сделанная тобой. вот прям смотрю и любуюсь всем...медитирую. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ого.. .Света, это громкое заявление! Спасибо большое))))))

      Удалить
  4. Кажется я становлюсь фанатом Ваших работ)))

    ОтветитьУдалить
  5. Очень классные! досочки прям ммм... И тарелочка под первой открыткой супер! (это ведь тарелочка?) я сначала подумала, что это за бобина бумаги такая огромная (на первом-втором фото))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! да, это бамбуковое блюдо из икеи)))))))

      Удалить
  6. Аня, коробочка - супер, замечательная идея! От второй открытки я вообще в полном восторге - буквально от всех деталей:)) и цвета, и карта, и тонировка, и эта точечка-пайетка, в ней все прекрасно!)

    ОтветитьУдалить
  7. Anna, these are wonderful! I just LOVE how you put all the sentiments in the box, and the map is just so CAS and gorgeous! Thank you for making these shine!

    ОтветитьУдалить
  8. Блин. Такие классные. Обе. Аня вообщееее !! Давно я видела ножи которые хотела бы себе. Охохо. Очень нравится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Алинчик! Да, этот сэт у меня все еще в фаворе и я ждала следующим ножом именно эту карту!

      Удалить
  9. Крутямбааа:) Мне срочно нужен нож для карты:))

    ОтветитьУдалить
  10. Офигительные просто!!!! произведение искусства)) ножи ножи....чудеса!

    ОтветитьУдалить
  11. я на штамп с кратой уже давно засматриваюсь. как увидела, так спать не могу) а теперь еще и нож! Аня, прекрати! А когда коробку в иг увидела, не могла понять, как это? Нож? такой штамп? взрывала мозг)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну а ты представь - я села делать эскизы, а что за коробка, понять не могу! Порвался мозг)
      А карта дааааа))) всем брать!)))))

      Удалить
  12. Аня, так нравится рассматривать твои работы! Всегда такие идеи завораживающие!
    И чем больше работ просмотрено, тем больше я люблю ножи..)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О дадада, я сама обожаю смотреть работы релизные других девочек))

      Удалить
  13. Great cards. I like the greetings coming out of the box.

    ОтветитьУдалить
  14. Карта потрясающая! Очень красивый фон под ней! Потрясающе!

    ОтветитьУдалить
  15. Мне так нравятся такие ножички!!! Как же ты здорово придумала их использовать!!! :)

    ОтветитьУдалить
  16. Оба ножа - гениальные!!
    И открытки твои гениальные!! Люблю их прям очень очень!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.