Neat & Tangled January Release Day 1

Добрый день, мои дорогие! Ну что же, начинается январская неделя релизов от Neat & Tangled! А это значит в цифрах - пять дней, шесть наборов штампов, три ножа, один новый набор пайеток и семь открыток (только с моей стороны! не забудьте посетить блог, чтобы увидеть больше работ. Я вот сама даже еще не видела, что придумали другие девочки!). А еще каждый день среди комментаторов главных релизных постов будут выбираться победители, которые получать новые штампы!


Новогодние праздники прошли, через месяц уже самый приторный и розовый праздник года :) И открывает эту неделю вот такое трио. Очередной потрясающий леттеринг, падающие сердца (помните офигенные падающие снежинки?) и бело-розово-красные пайетки разумеется. 

  

И вот что получилось у меня. Я сделала две открытки, отдельно для каждого штампа, а новые пайетки будете наблюдать всю неделю - если в открытке розовые и красные - они отсюда :) И вот первая открытка, я тут постаралась не очень приторный розовый выбрать, и вообще немного она странная получилась наверно :) Но мне хотелось сделать эмбоссинг белой пудрой на кальке, а потом как-то не нашлась, что подложить, и понеслась... Из того, что мне нравится здесь - я не стала эмбоссить слово you, закрыла его скотчем, потом обмакнула в чернила, сняла скотч и отштамповала. А это слово добавила в виде вырубки ножом из золотого кардстока. Немного пасты, немного пайеток, немного розовой тонировке (на пасте и на перышке).





А вот вторая открытка, немного такая аскетичная, и снова с белым эмбоссингом. Мне вообще кажется, что за время подготовки к релизу моя баночка с белой пудрой заметно опустела - эмбоссинг на четырех открытках из семи! на фоне я штампанула сердечки красным, сверху совместила тонированную панельку с эмбоссингом и добавила сентимент. И пайетки.




Supplies List / Используемые материалы


32 коммент.:

  1. супер!!! в первой открытке очень нравитс ятакой нежный розовый и золотой, идея заменить словечко из штампа вырубкой - супер!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо огромное! Дааа, время розового настало))))

      Удалить
  2. первая - чудо! очень понравилась идея заменить слово из штампа на высечку! а комбинация розовый + золото вообще самая любимая последним временем, я в такой гамме титулку на ПЛ делаю как раз))) штамп с падающими сердцами очень понравилася! и как ты здорово про розово6приторный сказала, в скрапе это самый нелюбимый праздник) поскорее уже б Пасха и весенние палитры)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, я вообще не люблю делать тематические работы (ну кроме нового года наверно, и то предпочитаю его делать из нейтральной бумаги например). А на тему Валентина мне вообще миру нечего сказать))) я люблю золото в сочетании с чем угодно наверно)))

      Удалить
  3. классное сочетание розового и золотого)) И сразу такой отдых от новогодней тематики, одно удовольствие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, все уже подустали да... от елок и всего прочего))))

      Удалить
  4. какие клевые. от первой вообще тащусь!

    ОтветитьУдалить
  5. Beautiful cards! I love how soft and CAS they are, but so elegant and trendy too!

    ОтветитьУдалить
  6. такое все нежно-зефирное!клаааас!)

    ОтветитьУдалить
  7. Красота...... Мне все Ваши работы безумно нравятся!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. красивые. такие нежные-нежные. :)

    ОтветитьУдалить
  9. Wonderful cards. I like the gold with pink on the first one.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень нежные! Обе открытки просто бесподобны! =)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О, Кать))) рада тебя здесь видеть, спасибо))

      Удалить
  11. The sentiment embossed on vellum is so pretty and I like the touches of gold.

    ОтветитьУдалить
  12. Обалденные открытки!! Такая нежность!! Первая просто восторг!!
    Я тоже не люблю красную приторность в валентинках. А с розовым так круто смотрится.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасибо! Да, еще скоро красные икеевские сердца начнутся!))

      Удалить
  13. Первая просто нечто нереальное!

    ОтветитьУдалить
  14. Love the soft and airiness of the first card and the bold and clean look of the second. Really stunning:)

    ОтветитьУдалить
  15. Вау, Вау, Вау!!! Аня, я даже не могу выбрать какую-то самую-самую!!! Мне нравятся ВСЕ!!! :)))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.