Project Life Challenge.02 + PL.01

Доброго утра!! Приготовьтесь, сегодня будет очень длинный пост и очень много фото, но все про наш любимый прожект лайф. Прошло две недели с нашего прошлого поста, а значит, наступил день для нового задания в нашем маленьком ПЛ челлендже. Итоги первого задания будут уже завтра днем. А пока я добавила ссылки на челлендж во втором меню под шапочкой, чтобы можно было легко и быстро иметь доступ к заданиям. А также теперь у нас есть линки, можете добавлять свои работы сразу туда. 

Project Life Challenge.02 - скетч страницы
по скетчу можно сделать только одну страницу на разворот или обе. 
Есть версии для полного формата и для хэндбука.

до 20 января 2015 23:55



Как работать со скетчем? Вы можете повторить раскладку полностью, можете повернуть, отразить скетч. Основные элементы подписаны, и должно угадываться их расположение на странице. Фото не обязательно должны заниматься карточку полностью, если написано Photo - значит в этой карточке может быть фотография любого размера и формата.
Для большого формата скетчи будут для дизайна А, как самого популярного, вы можете спокойно перенести его на свой дизайн, оставив основные моменты как в оригинале (если будут проблемы, вы можете связаться со мной лично любым удобным способом - кнопки справа под фото на панели).
Также даны основные элементы украшения. Но это не обязательно должны быть баннеры или флажки - вы можете использовать любой другой элемент, который будет композиционно повторять скетч.

Также напомню, что основные правила здесь, мы принимаем и развороты по неделям, по месяцам, по событиям, а также титульные и закрывающие странички. И наши работы:


Привет! Раньше, в рамках ПЛ, мне приходилось сталкиваться со скетчами, но только для карточек, со скетчем для разворота я еще не работала, поэтому было немного страшновато. Однако, сделав левую сторону разворота по скетчу, поняла, что это значительно облегчает работу: известно количество и размер фотографий, объем журналинга. Сделав основу, мне осталось только сесть и украсить свои развороты)



И моя работа. Я сделала такой очень необычный титул по скетчу. Это была странная мелькнувшая мысль, но на тот момент я ничего лучше не придумала. Да и нашу семью я вижу именно так - сумасшедшие люди :) И вот что у меня получилось. Мы типа летим из угла в угол, на фоне листа с днями неделями (символизирует время) и вокруг еще есть надписи, кто мы и о чем, на ближних кадрах лучше видно. Мы специально фоткались и даже Алиса была полна энтузиазма и просила сфоткать ее снова и снова. А вот Диана вообще не оценила нашей затеи...





И не в рамках задания уже, наша первая неделя года. Так немного волнительно начинать новый альбом :) Да еще и странного формата. Сначала я даже испугалась, хотелось кричать, что я хочу обратно хэндбук и на ручки. Но потом все пошло довольно шустро, мне даже могло не хватить места :) Какие ощущения от этого формата? Во-первых, листать также удобно, как хэндбук. Но вот именно сама папка мне не понравилась - она пластиковая и до конца не открывается, к тому же она изогнулась вся бугром... Странно для меня. Также необычные размеры карточек и фотографий :) Но в альбоме все смотрится очень гармонично и прилично. Только сразу стало заметно, насколько больше уходит карточек на этот размер.


И раз начало года, то расскажу немного, какие у меня цели по ПЛ на этот год, что я буду использовать. По целям - я уже много всего попробовала, и теперь хочу постараться делать свой прожект в едином стиле. Это будет довольно нетрудно (я надеюсь!) - так как в основном я буду использовать наборы от своего кит-клуба Scraptastic Club, а Кейтлин делает дизайны в едином стиле, и меня это очень устраивает.
Но одного кита хватит на целый месяц оформления в хэндбуке, а я увеличила формат... так что недостающее буду заполнять карточками от Бэкки, коих у меня в избытке. А также буду стараться теперь печатать больше фотографий обычного формата, чтобы они заполняли кармашки полностью. А то мне карточек никогда не хватит при всех моих запасах))))
Украшалки тоже в основном будут из китов, мне их хватает за глаза.

Итак, из обещаний себе:
1. больше журналинга (много текста по-прежнему буду печатать на принтере, а вот небольшие подписи стану делать от руки, чтобы быстрее),
2. использовать активно штампинг,
3. печатать крупные фото,
4. документировать наши предпочтения в данный момент.

Один из секретов быстрой работы над ПЛ для меня - правильная организация материалов. Все должно быть в удобном доступе и тогда вы заметите, что работать приятнее. У меня для прожекта выделены отдельные коробочки, стараюсь все раскладывать в какой-то системе, чтобы искать было удобнее. В идеале я мечтаю об отдельной полке для ПЛ, но это в будущем))

Первое - это карточки от кит-клуба. Люблю всегда пользоваться самым свежим китом, поэтому он у меня лежит отдельно в корзиночке. А если киты истощаются, я их вместе складываю - маленькие карточки отдельно по цветам раскладываю, все подписано, чтобы было удобно искать потом по цветовой гамме. Все украшалки со старых китов тоже сгружаю в одну кучу. Чтобы не путалось с другими материалами, и я была уверена, что если делаю для своего кит-клуба работу, то делаю только из их материалов.


Пока у меня не так много остатков карточек от Скраптастика, но когда наберется много, будет здорово видно все бирки.

И будет чудесная радуга сбоку ^^

Это самый последний кит в своей коробке и ничего лишнего.

Это мои штампики. Спереди лежат ПТИ, затем от кит-клуба (подходят для ПЛ) и потом парочка других фирм. Штампы моих открыточных ДК лежат в своих корзинках отдельно.

А это я так храню бумагу и скрапбук киты. Все по пакетам с метками (еще не везде приклеила метки).

Карточки от Бэкки у меня тоже лежат в самодельной коробке, разделенной на три секции, все коллекции подписаны. Я вот полюбила все подписывать и раскладывать, потом так приятно работать :)
Также перед новым годом нашла в Фикс Прайсе вот такое пластиковое блюдо - просто идеально для мелких украшений! Туда я положила остатки деревяшек, фишек от китов, а также распечатанные лейблы и табы. 


Думаю, что когда я куплю себе новый стол и у меня появится еще место, то я организую все немного иначе и снова поделюсь с вами. Всем удачи, жду ваших работ!

до 20 января 2015 23:55



67 коммент.:

  1. Аня, титул просто улетный! И в прямом и переносном смысле :))))
    А мы пошли работать над скетчем...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо большое!!
      Буду ждать работы ;)

      Удалить
    2. Аня, может в пост добавить дату окончания этого этапа? Или я слепая и не вижу?

      Удалить
  2. Ань,обложка ураган просто) Класс! Не по теме,но у вас,дамочка,такие ноооооги....Срочно заскрапить ноги)))
    Я сижу и рву волосы везде(((Я хочу с вами всё делать!!!!!
    У меня альбомчик от МэмориКиперс 8,5*11инчей. В такой твердой обложке,надеюсь,он не подведет) Пластиковая на вид оч крутая и стильная была у тебя, не ожидала,что она тебя разочарует((
    Я в этом году тоже наставила себе кучу целей и в основном творческих) Но одна из первых-организация материалов! У меня,конечно, всё удобно, но все равно что-то не то))))На днях получу посылочку с ножами для разделителей, вот тогда кааааак наразделяю))))))
    Пойду плакать от горя,что я не с вами...
    И с Рождеством вашу веселую и сумасшедшую семью))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, ну вот не надо - ноги как ноги, в жизни они гораздо хуже, это муж уж больно высокохудожественно их сфоткал)))))

      У меня тоже от мемори киперс такого же размера (ура, я не одинока!!!), но какой уж мне достался, я бы пластик ни за что не купила, только в коже и твердой обложке, они удобнее.

      А я вот жду окончания праздников, чтобы заказать СТОЛ мечты! Я уже его нашла и в моих бурных фантазиях у меня уже все полочки на нем заполнены... уж скорее бы!
      И не плачь! Надеюсь, все быстро дойдет...

      Удалить
    2. Ань,советую стол мечты сразу брать БОЛЬШЕ,чем мечтала изначально))))))Проверенно и доказано моим столом мечты))))Его еле в комнату запёрли, а вот прошло три года и я думаю, может к нему еще продолжение дозаказать...))))))Крэйзи короче)

      Удалить
    3. О, ну у нас физическими размерами квартиры все ограничено))) но самое главное в нем - это ящички!! В достаточном количестве, чтобы в шкафу и на полках не хранилось в два-три слоя все...

      Удалить
  3. все еще в восторге от обложки! это просто чумаа!:))
    и да, Вика правильно заметила ногииии *_*
    * Диана там перегнулась вся в печали-уахахах :D
    Второй разворот мне тоже нравится :3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж Диана в тот момент не очень хотела на ручки - такая - отпустииииии!
      И да, уже сказала Вике. что ноги так себе на самом деле))))

      Удалить
    2. Ахахах, еще и скромна до неприличия)))))))
      Ноги-ноги..главное -ХВОСТ(С)
      ))))

      Удалить
  4. Ура!!! Новое задание)) сегодня же займусь новым разворотом)
    Аня, у Вас нереально суперский титульник!!!! Очень-очень нравится.
    И такая здоровская организация материалов, тоже мечтаю, чтобы все аккуратно лежало и не приходилось каждый раз рыться в запасах, устраивая вокруг себя хаос)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, уже жду новый разворотик ;)))
      И спасибо за теплые слова!
      Для меня организация места сначала была помощью при спасении барахла от ребенка, а теперь я поняла все удобство и кайф этой затеи.

      Удалить
  5. Ура, среда! я впервые с таким нетерпением ждала задания :-) и оно - на высоте! я тоже по скетчу никогда ПЛ не делала, готовая страничка по такой раскладке вряд ли найдется, будем делать новую)))

    и слово о твоей титулке - ну ооочень необычно! это то, что в блогосфере сразу цепляет глаз и выделяет из толпы, здорово! здорово также, что муж играет роль )))) моему проект нравится, но чтоб специально под него фотографироваться.... я с таким вопросом даже не подкатываю)))

    и раскладка этого формата тоже необычная, кстати, есть такие узенькие карточки, даже в продаже таких не видела никогда, ты сама их режешь или находишь готовые? прикольно, очень динамично смотрится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, ох спасибо большое! Я очень рада, что не только мы с Ритой ждем выхода этого поста :)))
      Спасибо за хвалебный отзыв титулу, очень уж необычно вышло)))) А муж мой вообще главный заводила в семье и всегда готов поддержать любую самую дикую идею))

      Про карточки - узеньких не встречала. У меня было несколько от ДД набора моего кит-клуба (от которого мне и досталась папки и протекторы), а так буду обрезать да.

      Удалить
  6. Аня, какой прикольный титульный лист))), здорово так и необычно одновременно) сначала не поняла, кто такая Диана, а потом при гляделась и увидела на руках у тебя кошечку ))
    А я вот сижу и думаю как мне присоединиться, хотела делать по 2 недели, как бы вторая еще не прошла, а вы уже следующее задание начали )))), так вот думаю может мне вместо титульного одну неделю- первую, а разворот будет 2 и 3 недели, так попаду в "колею "? Думаю получится

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень удобно искать ПЛ Задания , спасибо

      Удалить
    2. Настя, у нас не СП же, а просто задания и поддержание друг в друге страсти к проекту))) так что можешь смело делать любую неделю, которая идет сейчас. Можешь хоть 1 и 2 оформить по заданию, хоть три первых (третья тоже еще успевается в эти линки). Так что не переживаем!))

      Удалить
  7. Я тут рассматривала твою титулку и еще один вопрос созрел, любопытства ради.... Ты что наклеила катрочки сверху на файлы? а то вы не разрезанные, и если присмотреться, вроде как к бумаге вы приклееные, такое в файлы не вставить.... как держится?
    это, кстати, мой любимый прием, когда один лист бумаги разрезан на кармашки, тогда фон очень гармонично смотрится! ну и плюс позволяет использовать бумагу, чтоб разбавить карточки немного)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, карточки в кармашках, а мы снаружи. ))))) Сначала хотела нас приклеить на карточки и порезать, но потом передумала, смотрелось бы не очень, так как фигурки маленькие. А приклеила на двусторонний скотч - не намертво держится и карточки для другой стороны я смогла нормально вставить.

      Удалить
  8. так всегда интересно рассматривать, как ты все хранишь. Я в этом году хочу провести ревизию материалов и тоже разложить все по полочкам. так намного быстрее и удобнее скрапить. А еще небольшой вопрос. Я помню, на МК ты говорила про лейблы и табы. А где ты их скачиваешь, если не секрет? )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо. У меня скоро будет пунктик на организации скрапа, наверно))))
      А табы я сама сделала и вырезала на плоттере. А вот лейблы бесплатно можно скачать вот здесь: http://www.kaitlinsheaffer.com/blog/freebies-1/ разного цвета

      Удалить
  9. Титульник - просто улет! Прочитала пост и поняла, что срочно надо делать ревизию в материалах и сложить все для проджект а отдельно. Интересно заглянуть что и как храниться)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Инесса, спасибо!
      Вот именно для ПЛ удобно все держать отдельно, чтобы не рыться половину времени в поисках всего нужного.

      Удалить
  10. Присоединяюсь к всеобщему мнению, титульник классный - такой необычный, сразу бросается в глаза. И мммм сколько у тебя всякой красоты.....

    ОтветитьУдалить
  11. Отличные ПЛ-странички!
    Спасибо, что поделилась идеями и фоточками, как хранишь материалы.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Рада, что пост оказался полезен))

      Удалить
  12. Аня, все очень круто, начиная от стиля самого поста, продолжая твой титул них и заканчивая вообще твоей идеей вместе вести проджект, большое спасибо за скетч, я ощущаю, что именно скетч меня здорово подтолкнет после обеда засесть за первый разворот))))) я с таким удовольствием смотрю все твои фото, по по теме организации вообще могу зависнуть надолго; знай, что где-то кое-кто с общим нетерпением втихарЯ ждет твои посты по пл; одно из приятных и ожидаемый времяпрепровождений

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо огромное за такие теплые слова! Я очень рада, что ты тоже следишь за проектом, и буду ждать твоих работ тоже ;)) Для меня на первых порах тоже раскладка именно страниц была большой проблемой...

      Удалить
  13. Аня, титульник твой - очень классный!!! Ифото классные, и надписи, про Диану особенно улыбнула)))
    Я что-то посидела над титульным листом, и решила пока не делать, начать со страничек)
    Волнительно так, начинать) На днях распечатаю фото, и думаю начну)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, спасибо большое!))))
      Ну, титульник можно и потом доделать конечно. Но я вот со вторым альбомом откладывала... и в итоге так и не сделала!)))))

      Удалить
    2. Я, конечно, думала об этом, что может повиснуть))) Но пока ничего с собой сделать не смогла)))

      Удалить
  14. Сумасшедший титульник! Ты не побоялась сделала и не прогадала) А мне нравится, что вся семья (кроме кошки) сработала на идею! Как муж согласился то) А Алису, мне кажется долго упрашивать не пришлось, она очень артистичная, в длинноногую маму?))) Оригинальное прочтение скетча, головусносибельное)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рит, я даже не ожидала, что будет столько отзывов)))
      О ты что, муж у меня вообще первый в очереди всегда на подобное))) это вот Алису еще попробуй заставь, но последнее время она довольно благосклонна к съемке.

      Удалить
  15. Аня, как я уже отметилась в ИГ, просто суперское начало!!!!!!!!!!!!
    А у меня вопрос, как у новичка: скетч ты дала для хэндбука, но у меня, например, несколько дизайнов файлов. И сейчас я должна заполнять другой дизайн, с квадратными фотами 10*10 и 5*5. Как мне быть в таком случае? Просто попытаться хоть немного повторить (в смысле скетч)? Или как?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, а с другой стороны если взять подходящий протектор?))) У тебя же неделя на две странички? Я понимаю, что одна сторона обсуловлена предыдущим разворотом - но на другой же можно выбрать)
      А вообще да, можешь адаптировать скетч под свои нужды конечно. Вот как у меня - на моем протекторе такую раскладку не сделаешь. Так что присылай фото протектора, если что, помогу.

      Удалить
    2. Спасибо :)
      У меня есть еще такие дизайны:
      http://www.simplestories.com/product/2x24x6-insta-pocket-pages
      http://www.simplestories.com/product/2x24x4-insta-pocket-pages

      Удалить
    3. Вот можно в этом дизайне http://www.simplestories.com/product/2x24x6-insta-pocket-pages - сделать фото в маленьких квадратиках слева снизу и справа сверху и посредине большой карточки.

      Удалить
  16. Аня, доброй ночи. С Новым годом и Рождеством,с новым Project Life 2015! Так захотелось к вам присоединиться, что я создала свой блог, правда пока с телефона и не знаю пока получится ли у меня. Пришел как раз мой заказ: папка, файлы, два набора карточек, осталось фотографии напечатать и в путь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, добро пожаловать! Обязательно присоединяйся, даже с телефона! Все обязательно получится, мы поможем!

      Удалить
  17. эх, хоть и не веду проджект, но всегда так интересно наблюдать...а еще понравилась идея организации. я хоть и не педант по натуре, но в скрапе люблю порядок, так что "как мне это знакомо". :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Свет, я вот точно такая же! У меня может быть грязный пол на кухне, валяться где попало одежда и детские игрушки (я считаю, что не всегда стоит тратить жизнь на уборку хаха), но вот в скрапе у меня прям все должно быть красиво))))

      Удалить
    2. А у меня вот какой-то пунктик-я всегда убираю за собой своё рабочее место. Когда бы не закончила! Даже было такое, что решила "вот не буду убираться", а руки сами потянулись:" здесь чуток сложу, вот это уберу в папку и т.д.". В итоге оказался полный порядок. Наверное сказывается наличие маленького ребёнка дома:) Т.к. все что в доступе будет им использовано не по назначению:) Правда сейчас уже не так и без разрешения мало, что таскает!

      Удалить
    3. Оля, у меня та же самая тема - все началось с ребенка, чтобы она не дай бог где что не схватила))) А теперь это привычка. Полезная, надо сказать)))))

      Удалить
  18. Анечка, спасибо большое за совет с раскладкой. Но у меня случилась неприятность с любимым кноном селфи (он зажевал бумагу и ленту) и я теперь не смогу печатать фотографии дома. Есть обычный принтер, с плохим качеством печати (даже ужасным, я сказала бы). Временно я печатаю фотографии для ПЛ на нем. Так как в фотолабораторию не набегаешься. Но вид у страничек, что уж говорить, не презентабельный совершенно. Как ты думаешь, мне лучше не выкладывать их, чтобы не портить впечатление, пока не починю принтер? Но делать я все равно буду, чтобы не запускать. Или как лучше? Так жааааалко :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш, это ооооочень неприятно!!(((( Но у нас не СП, так что пропущенные задания ни на что не повлияют, они только в помощь вам идут) Предлагаю тебе делать пока с черновыми фотками, а как починишь сэлфи, сделаешь красиво и выложишь нам.

      Удалить
    2. Ага, спасибо. Так что надеюсь, после починки все покажу :)

      Удалить
  19. Анечка, замечательный проект, очень интересно и творчески:) Буду наблюдать со стороны, хотя желание присоединиться есть, но вот "вечные обстоятельства…...:))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо! Приятно, что и не ведущие ПЛ наблюдают))
      кто знает, может и ты к нам как-нибудь присоединишься? ;))

      Удалить
  20. Я наконец то присоединилась к этому проекту. Аня, подскажи, ты лейблы и табы печатаешь на лазерном или струйном принтере, и на какой бумаге? Все, что я печатала дома или на работе меня качеством не устраивало. Дома струйный принтер, отлично печатает фотографии, но вот карточки как то размазано что ли выглядят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, добро пожаловать!
      Я печатаю лейблы на самом простом струйном принтере, и именно всякие распечатки на нем получаются замечательно (в отличии от фотографий :(((). А может карточки изначально не очень качества? Например, слишком маленькие картинки и растягиваются при печати.

      Удалить
    2. А на какой бумаге печатаешь? У меня пока лучше всего получалось печатать на односторонних скрапбумагах (дизайн которых с лицевой стороны мне не сильно нравиться).
      И еще не нравиться, что при струйной печати результат слишком подвержен воздействию жидкостей, чуть какая капелька попала на распечатку и все расплывается.

      Удалить
    3. Я даже в теории не могу представить, зачем и как мочить скрап работы)))) за три года не приходилось. Я печатаю все на самом дешевом матовом ломонде 230 грамм. Эта бумага не такая рыхлая, и распечатки не столь сильно подвержены воздействию воды, и выглядят явно лучше,чем печатать на скрап бумаге.

      Удалить
  21. Заглавная страница это просто торжество креатива !! я даже не представляю как выглядела ваша фотосессия :))
    А формат страничек и правда такой .. странный.
    Так интересно было прочитать про организацию. Этот вопрос всегда важен. Но что касается пл, где скорость важна, то тем более. Мне вот тоже не очень хватает того места что для пл выделено.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты знаешь, минут за 15 управились)))) проблема оказалась в том, что если вставать у единственной белой стены в доме, мы с мужем достаем головой до потолка!)))))))
      Я надеюсь выделить под ПЛ пару ящичков в своем будущем столе, не люблю, когда все в несколько слоев стоит...

      Удалить
  22. Выложила в группе в ВК и в ИГ (отметила тебя) первая половина первой недели по заданию

    ОтветитьУдалить
  23. как крууууууууто! надо браться за ПЛ. срочно браться. я весь прошлый год слюни пускала. правда, с тем, как начался наш год...
    а страничка-титул - просто улет )))

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, привет! У меня просьба к тебе, ты можешь сделать какой-нибудь баннер для проекта. Очень хочется повесить его у себя в блоге!!!!!

    ОтветитьУдалить
  25. Анечка, вот уже раз десятый, наверное, возвращаюсь к твоему этому посту. Титульник сногшибателен. Такая идея и, вы все в семье-такие виртуозы! хаха. Я на твоего мужа смотрю и балдею. Он кучерявый и прямо ну вылитый мой папа в молодости. Хаха. Очень приятно читать, что он тебя поддерживает. Это так силы придает. Мой просто хладнокровно наблюдает со стороны. Ему не интересны мои увлечения. Вот бывает и такое. Так что уважаю тех мужей, которые поддерживают интересы жен. Сама я пока титул не делаю. План раскладки в голове держу. И в ежедневник зарисовала. А сделать не созрела пока. Жду какого-то настроя от себя.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо огромное за твои теплые слова!
      Мне очень жаль, что твой муж не поддерживает твое хобби, но пусть и не мешает тебе)) Думаю, через некоторое время он оценит этот проект!

      Удалить
  26. Ааа!!! Я опоздала! Причем, давно разворот сделала, но почему-то перепутала дату закрытия линков :(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, как жалко!! Добавь сюда, мы все равно посмотрим!

      Удалить
    2. Спасибо, Анютик!!! :)
      ВОт разворот:

      http://rainbow2009.blogspot.ru/2015/01/pl-2015-2.html

      Удалить
  27. Замечательно креативно и весело все)))))))))))) А уж организация - каждый раз смотрю и плачу))) В смысле мне еще копать и копать до такого)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)) Тут вот надо собраться, сесть и все разложить))))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.