30 Balloons of Happiness LO

Доброе утро, друзья! Вчера что-то на меня нашло и вместо заказа села делать страничку :) В качестве приза мне досталось несколько последних= коллекций от Скрапберрис, и на несколько из них я положила глаз. И первой на очереди была коллекция "Это лето" от Оли Котляровой. Но я сделала совсем не летнюю страничку :))))


Фотка может тоже не фонтан, но как еще можно было сфоткать это событие, я не знаю. Я вроде рассказывала об этом раньше - Алиса очень любит шарики, главное, чтобы они летали. У нее прямо мания по ним. И она очень просила подарить ей шарик на день рождения. А мы подарили... 30!! Вот ведь счастье человеку! Это был конечно полный восторг!



По материалам - бумага тут вся Скрапберрис, а украшалки все-все из китов Scraptastic Club. Наскребла))) Перышки вырезала ножичками от Саймона.



Ну и не просто так конечно делала страничку :) В конкурсах хочу поучаствовать. Все ждала, когда в блоге Скрапберрис будут конкурсы по подходящим под мой стиль коллекциям, и вот дождалась! Можно сделать работу из любой коллекции! Это же рыба задание моей мечты!
И еще присоединюсь к заданиям Любовь от my-scrap.ru (странно так участвовать в задании блога, где долго дизайнерила хахах) и Генератор Счастья от Paper Fun:


28 коммент.:

  1. Анечка, потрясающая страничка!!!
    меня все твои работы завораживают!!!
    они шикарны!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня страничка супер)такая воздушная
    Вот наверно переживаний было у ребенка, когда шарики начали сдуваться (((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо!
      На самом деле нет, мы предупредили. Но выглядело это мистически, когда они зависали в середине комнаты.

      Удалить
  3. Такая легкая!Вот это движение и невесомость на фото очень хорошо передается перышками!

    ОтветитьУдалить
  4. и правда из скрапберрис делала)) а я в ИГ не угадала

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, коллекция такая, непривычная для них)))

      Удалить
  5. Ну тут без блата не обойтись)))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А вообще что хотела написать. Я шары обожаю воздушные! И чтоб понимали на сколько обожаю...у меня пара-тройка наборов штампов с шарами есть)Но использовала один и один раз, гы..пойду еще раз Светыну статью про экономию почитаю))))))))))))))

      Удалить
    2. Охохо))))
      Мне кажется, Света для тебя и писала ахаха)) интересная статья!)

      Удалить
    3. Ань, я бы сказала с МЕНЯ писала)))))))))))))))))))
      Хотя нас таких наркоманов..уууууу.....))))Тихушников)))

      Удалить
  6. Очень нравится эта коллекция бумаги и шарики я люблю, так что страничка в меня попала прямо в цель )) Такие радостные вещи хорошо запоминаются и Алисе это станет отличным ассоциативным маркером счастья. Помню, когда я переехала в Питер, где супруг уже полгода жил, то меня ждала куча разноцветных шариков. В квартиру было трудно войти, так много их было. Часто вспоминаю и, именно, с большим ощущением чего-то радостного и счастливого. Кажется за 17 лет уж всяких подарков было...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, да, она очень помнит, иногда она вспоминает события, которые были когда была еще меньше, и казалось бы, ну как такое помнить, а вот ей запало. И мне на день рождения она очень хотела, чтобы гости подарили шарик маме)))

      Удалить
  7. Красивая страничка! А шарики - это, кажется, любовь всех детей!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Да, у нас мимо магазинов с шариками не может пройти спокойно!

      Удалить
  8. Классная, я не узнала эту коллекцию, надо присмотреться к ней, моя вредина тоже любит шары)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень яркая коллекция, без ноток винтажа и потрепанности как обычно.

      Удалить
  9. Какая красота, и пёрышки эти чудесные :)
    Наша тоже любит очень шарики, практически всегда дома есть какой-нить фольгированный висящий под потолком :)

    ОтветитьУдалить
  10. Твоя страничка подтверждает, что зависит не от бумаги работа, а от мастера)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот Scrapberry's с CASом не представляла)) а ты доказала обратное

      Удалить
  11. Страничка просто потрясающая. И перья классно передают легкость шариков и состояние полета. Спасибо от блога Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  12. Сколько же вы ей шариков на 30 лет подарите? :))) Фото с шариками обалденное! И страничка соответственно тоже. Так интересно придумано с перьями. Крутота!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня, как всегда стильно и мега-круто! Спасибо от блога Paper Fun

    ОтветитьУдалить
  14. Аня, она потрясающая) Сделана очень по-твоему! Здорово, что ты обыграла тему перышками...и она не похожа на работу той...ну ты знаешь ) потому что это работа Ани Коссаковской и работа это могла появится только благодаря Алисе и 30 шарикам). А Алиса есть только у тебя))) Спасибо от PF! (аааа....я написала это)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.