Features designer - Chickaniddy Crafts

Привет! Сегодня у меня маленький повод для гордости – некоторое время назад в инстаграме со мной связалась координатор компании Chickaniddy Crafts и предложила мне стать featured designer в феврале у них в блоге. Точно перевести я так и не смогла этот термин... Что-то вроде "рекомендованного" или "вдохновляющего" дизайнера. Это не приглашенный дизайнер, когда присылают материалы, а они просто сделали пост про меня и мои работы – я пищу от восторга, так как товаров их у меня было не так уж и много – все что было в сентябрьских китах от Scraptastic Club. Они опубликовали две работы – одну старую, и одну я сделала специально для этого поста, когда мне написали, – как раз у меня лежал сделанный один фон, наскребла остатков украшалок и понеслась :)

Поскольку всего было очень мало, то использовала это по максимум – и упаковку от эмалевых звездочек, и сами остатки звезд, и как видите, на фоне целый лист стикеров прямо с основой! Часть из них я уже использовала раньше, а остальное прям так и приклеила, немного смягчив калькой – мне очень нравится эффект! А вам как?


Вот даже петельку от упаковки можно как-то в дело пустить, привязав ленточку!
Ничто не пропадет - даже дырочка! XD

На фото – Алисончик и Юрин кретник Никита, это мы ходили к ним в гости на новогодние праздники. Мы решили их под елкой сфоткаться, к моему удивлению, оба ребенка согласились и очень бодро обнимались и лобызались под елкой))))) И у Алисочки тут такие щееечки!! Вот такая страничка)) Простая по композиции, но мне нравятся технические хитро-решения))

43 коммент.:

  1. страничка шикарная получилась! такой фон красивый!!! очень понравилось, как ты упаковку пристроила)))

    ОтветитьУдалить
  2. ктутотень! и ничего больше не прибавишь!

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка! Мне вот так иногда жалко выкидывать всякие упаковки.... даже лежат некоторые от цветов примовских например))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, а я храню все-все упаковки! И делаю потом из них миники) или вот на страничку можно пристроить подложкой!

      Удалить
    2. а я хранила-хранила, а потом во время переезда очередного выкинула.... а сейчас снова собираю, но много еще от брадсов, фигурок и пр. целые))))))

      Удалить
  4. Анюта, прекрасная страничка, чудесная просто! Так здорово всё продумано! И такие очаровательные мордашки, прелесть:))

    ОтветитьУдалить
  5. Аня страничка такая не обычная, а главное все в дело ничего не выбрасываем ))))
    Вот только стикеры бы моя жаба не дала использовать , для начала все выковырила )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо! Ну, стикеров у меня не мало, так что я не разорилась. Но и такой повод был, что я решила не жадничать в этот раз))

      Удалить
  6. Очень-очень нравится!) При чём всё-всё! И цвета, и все штучки и чёрно-белое фото с пупсиками!))Ахх!)) А со стикерами - интересная идейка)) только, да, жалко немножко :Р

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное!! пупсики вообще такие чудесные тут получились!!

      Удалить
  7. Аня, классненькая страничка, блиннн...... как круто у тебя получается)) Поздравляю тебя с таким приятным событием!

    ОтветитьУдалить
  8. Ааа, это любовь!!! Страничка восхитительна! А дальше какое-то нечленораздельное мычание от восторга)))

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, поздравляю, когда тебя замечают это так вдохновляет! Страничка отличная, но, по-моему, у тебя все такие, плохих пока не видела).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! Плоая была, я ее разобрала и сделала эту хаха)))

      Удалить
  10. Страничка как всегда замечательная, а щечки...... Прямо так и хочется укусить за эти сладкие щечки)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, ахаха! Мне все время их хочется тискаааааать!! Но дочка не очень тискабельная))))

      Удалить
  11. Эффект суперский! И все элементики такие славные, ну а фото - просто загляденье))

    ОтветитьУдалить
  12. Страничка очень западает в душу)невозможно пройти мимо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алена, спасибо большое! Ты редко комментишь, так что я очень ценю, значит и правда удалось!))

      Удалить
  13. Оххх как приятно читать этот пост!!! Приглашенная Чика)))) страничка - вах!!! Вот это идеи, ты прямо как настоящая хозяйка на кухне, которая из **** может сделать обед!!! Ну вот как...как можно из упаковки делать такую красоту???!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха Светик, ты в теме больше всех ахаха)))) Но скажи ведь круто так на стикерах смотрится! Я прям балдею!!!

      Удалить
  14. Потрясающие идеи, ради такой идеи и упаковки со стикерами не жалко) прекрасное цветовое решение, все такое подходящее...я в восторге

    ОтветитьУдалить
  15. Это фантастик!!! Никогда бы не додумалась упаковки использовать!!! И как круто! А фон какой классный....это ты сама рисовала??

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, спасибо огромное!! Нет, фон уже готовый был - такая бумага, я только спреем побрызгала.

      Удалить
  16. Аня, вы как всегда: поражаете воображение! И ваши фишечки и задумки покорять с первого взгляда) а фон сами делали?! О чудесный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо большое!! Фон - это лист из коллекции, я только спреем побрызгала, чтобы были детальки)

      Удалить
  17. Ох, эти идеи с упаковками....)) я все еще не могу отойти от миников из упаковок, это же гениально!!! Теперь складирую в уголке упаковки, когда нибудь наберу на миник>< Страничка-чудо! Вдохновляет!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, упаковки рулят!))) иногда бывают просто шикарнейшие!!

      Удалить
  18. В инстаграме увидела, пришла в блог поразглядывать :) Очень классная идея, и замечательная страничка! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Оххх как приятно читать этот пост!!! Приглашенная Чика)))) страничка - вах!!! Вот это идеи, ты прямо как настоящая хозяйка на кухне, которая из **** может сделать обед!!! Ну вот как...как можно из упаковки делать такую красоту???!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Аня, еще раз скажу какая она классная! :)

    ОтветитьУдалить
  21. классная страничка! :) яркая и позитивная! :)

    ОтветитьУдалить
  22. Со страничкой ты прямо в отрыв ушла, это видно. Такой не стандарт плюс твое исполнение. Все очень аккуратно. Даже капельки спрея меня восторгают. У меня стоит зеленая бутылочка, а в руки взять боюсь. Мне кажется, выражение Алисы на фото передает полностью твое настроение в тот момент, когда ты получила приглашение.)))) Анечка, ты умничка!

    ОтветитьУдалить
  23. Обожаю этот твой со стикерами! С упаковкой еще интересней смотрится. Мне было бы навреное жаль столько неиспользованных букв оставлять ))))
    Так красиво и стильно! Как всегда на высоте!

    ОтветитьУдалить
  24. Страничка сплошной позитив!! И детки такие милые)))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.