My Carft Room

Всем привет! Думала отстать от вас в феврале, но не тут-то было. Пока придется нам с вами часто встречаться. Внимание, сегодня очень длинный пост. Много букв и картинок. Пожалуйста, перед прочтением убедитесь, что ваши дети и мужья накормлены, собаки выгуляны, дом прибран, что вы не забыли принять все свои лекарства и полить фикус, начальника нет на работе и он не спалит вас.

А расскажу сегодня про свой уголок. Я надеюсь, вам будет интересно :) Сразу - если будут вопросы - обязательно спрашивайте, постараюсь помочь. Про многие пункты можно делать отдельные крупные посты. Если что-то захотите узнать подробнее - выслушаю ваши предложения.
У нас с ним долгая история, сначала это была аж половина комнаты, которая постепенно сокращается, вот такой парадокс. Наконец привезли мой стол мечты и в субботу мы его собрали (об этом я много постила в инстаграм:)). Он оказался несколько меньше, чем я ожидала, особенно ящички. Но то, что я планировала, туда влезло и даже место осталось.
Пока все не совсем идеально и так, как мне представлялось. Предстоит мнооого работы, но я уже двигаюсь в заданном направлении - очень многое уже лежит удобно, чтобы быстро находилось и доставалось, почти везде соблюден мой главный принцип - материалы должны лежать в один слой и в один ряд, чтобы доставать легко и быстро, без лишних телодвижений. Я давно за собой заметила - чем больше мороки с доставанием вещи, тем скорее я перестану ею пользоваться вообще.

Итак, вот общий вид. Мне принадлежит полностью белый шкаф, белый стол и все полки над ним, а также малая часть черного экспедита.



А вот и мой столик! Коврик это я для красоты положила, я его прячу от детей. Для меня был принципиален цвет - только белый, потому что часто снимаю на столе. И он должен быть функциональным - то есть иметь как можно больше мест для хранения. Восемь ящичков - просто прекрасно! Размер столешницы примерно 145х60 см. Достаточно для меня.


Сразу скажу о проблемных вопросах. Вон тот угол сверху слева - это кошмар, он завален не пойми чем, там есть что-то нужное, но это кошмар. Зато резак так удобно стоит, обалдеть просто! И да, я наступила на резак через неделю после покупки и отломался защитный экран, но без него гораздо удобнее. И я всегда фиксирую его, даже когда он в работе - отрезала и сразу зафиксирвала нож, надо еще отрезать - сняла фиксатор. У меня мания - мало ли кто-то полезет к резаку, захочет подвинуть или уронит - можно поранится, это же не игрушка.
Все режущие машинки пока лежат неудобно... надо придумать им хорошие места. Также дело обстоит со швейной машинке, я ею редко пользуюсь и нет смысла хранить ее готовой на столе.
Пайетки я тоже не сфоткала, но там ничего интересного, как-нибудь при случае покажу.


На самой верхней полке у меня коробки с открытками и прочим-прочим, ерунда какая-то, надо навести порядок опять же. Прямо над столом на рейлинге три корзиночки. Самая правая сеточка для разных мелочей, ничего важного - Алиса там любит рыться. А две правые - ведерки какие-то из икеи, там хранятся ножи. Но книжечки мне надоели, хочу сделать для ножей картотеку теперь. Про эти альбомчики и мои ножички говорила здесь.


На нижней полке вы могли увидеть корзиночку прицепленную. В ней лежит фен для эмбоссинга, скотчи и любимые черные чернила, так как ими я пользуюсь чаще всего.


Сразу о чернилах. О черных пока :) Капелька - это черные от Papertery Ink - сильно рекомендую! Четкий хороший оттиск, но они водо растворимы, так что я ими штампую везде, где не нужно контакта с жидкостями. Это мои идеальные черные чернила для текстов. Стазон у меня уже выдохся и при смерти :( Сейчас штампую ими только на не бумажных поверхностях. И самые верхние архивал - ну такой жирненький яркий оттиск - они у меня для раскрашивания и штампинга в случаях, когда будет взаимодействие с чем-то жидким на бумаге.


Вот в таком зеленом ведерки (Икеа) хранится кучища всяких инструментов и пишущих приспособлений - в идеале надо придумать удобный органайзер. Пока просто снимаю ведерко с полки при работе. Выложила любимые и самые часто используемые принадлежности слева направо:

  • две палочки для биговки (старой удобно сглаживать сгиб, новая так не может),
  • любимая тоненькая кисточка для раскрашивания,
  • серый и черный линеры для журналинга (серый от Shimelle, черный от Бэкки), 
  • винк ов стелла и клеевая ручка (она голубая),
  • простой степлер,
  • шило,
  • нож,
  • ножницы (у меня их три пары - вот эти от Тима Хольтца, и еще двое, одни из которых для скотча только),
  • диспенсер для скотча - маст фэвная вещь!
  • металлическая линейка 30 см (в идеале должна быть дюймовая с другой стороны, но эта не такая), есть еще метровая линейка для резки больших листов.



Также нижняя полка полна всяких корзиночек, которые используются очень часто. Вот эти для ПЛ уже показывала здесь, не буду про них подробно.



В том замусоренном углу, что я показывала на третьем фото стоит несколько контейнеров друг на друге. Эта называется "бомжацкая корзинка" - любовь моей жизни несмотря на название и внешний вид - в нее я кидаю остатки разных вырубок, какие-то не подошедшие бигшотовские вырубки, и всякий разный такой хлам... ну не хлам, но предметы без определенного места жительства, которые мне потом лень стало разбирать или уже не было смысла. Очень часто в ней могу найти что-то интересное для проекта, да и просто приятно иногда там порыться.


А это мои любимые контейнеры из Икеи, но такие дорогие! У них плотно закрывающиеся крышки и внутри можно поставить разделители. Я пока только на один разорилась, в нем у меня брадсы и...



Эмалевые точки (дотсы из китов лежат с китами). Вот жмот я по отношению к дотсам - если можно их чем-то заменить для проекта - заменю!


Еще одна моя большая любовь из икеи - Антониус! Шикарен! Хочу еще, но последний раз у нас не было их! Это печаль, потому что по размерам он идеален для ящичков моего нового стола! И стоил он раньше всего сто рублей! В этом у меня лежат последние коллекции от Fancy Pants, когда приедет новая посылка - отсюда все уберу, а положу на это место новое.



Теперь перейдем к шкафу! Внизу пока всякий хлам - на этой неделе соберем новую стенку и туда переложим все редко используемое, а внизу будут мои скраповещи. С появлением стола наконец в шкафу все лежит идеально! В один слой и в один ряд. Мечта!


На нижней полке кардсток и бумага. Все по коллекциям или китам в отдельных пакетиках с табами, где все подписано.


Когда-то вся моя бумага не занимала даже эту коробку целиком! Но как оказалось, она неудобная, так как закрытая спереди - это надо все пять кило достать, найти нужное и убрать потом на место. Из-за этого я не пользуюсь бумагой, которая там лежит. Надо наконец отрезать эта стенку переднюю.


Но бумага не просто по пакетикам, а еще по таким коробочкам из Икеи (ой как удивительно, да) - набор из пяти простых коробок для журнала А4 - я убрала передние стенки - стало очень удобно!


Три крайние коробки - для кардстока - цветной, белый и прочий. Средня - бомжацкая коробка для обрезком кардстока :) Когда надо что-то мелкое вырезать или отштамповать, чтобы не резать целый новый лист.


Ну и там же притулились упаковки от украшалок - чтобы сделать еще больше миников ;)


На средней полке стоит текущий альбом для ПЛ. Слева от него - две корзинки для штампинга. В белой (опять же из кухонного отдела в Икее) - с разделителями любимые фирмы. Штампы Neat & Tangled лежат в голубой корзинке (такие всех цветов и размеров я покупаю в местном Окее, очень дешевые и есть реально удобные размеры), там же лежат мои все акриловые блоки - так как я чаще всего пользуюсь именно этими штампами.


А это мои блоки - одна крышечка для дисков - это для капризных больших штампов, а так мне гораздо удобнее, когда блок твердый и не изгибается. Хочу докупить еще несколько, так как не все удобные получились.


Справа от ПЛ альбома стоит желтая корзинка (напомню, все такие в сеточку - из Окея или типа того, их везде продают) - тут у меня стикеры всякие разные.


А вот эта корзинка тоже из Окея, не такая уж и дешевая, но идеальный размер для маленьких наборов бумаги!! А еще она очень прочная, и у нее есть ручки - безумно удобно доставать. Маленькие наборчики я тоже храню по пакетикам вместе с обрезками от этого же набора. У меня теперь обрезки вообще не хранятся отдельно - всегда кладу к той же коллекции или киту.


На верхней полке - старые коллекции Фэнси по вот таким контейнерам из Фикс прайс, все подписано. Также большая коробка со штампами, которыми не пользуюсь, запасы клея и скотча.


А теперь наконец к содержимому стола! Сначала правая тумба. Следующие две фотографии показывают то, ради чего, собственно, мне этот стол и был нужен. Чтобы хранить удобно под рукой мои Дистрессы и чернила для штампинга. Просто смотреть и медитировать... Ноу комментс. Спрашивайте, если что-то заинтересует.



Верхний ящик справа пока свободен - там Алиса сейчас иногда играет. А в нижнем лежат бирюзовые ништяки от We'r Memory Keepers :)


Левая тумба - сверху лежат мои разные планнеры и записные книжки, а также любимая ручка для записей.Про мятный планнер уже тут рассказывала, потом как-нибудь еще сделаю видео про свои записные книжки и как оно вообще все у меня происходит.


Раньше на нижней полке (из тех, что над столом) у меня лежали кучей контейнеры вот эти. В итоге - мне неудобно, когда так. Скинула пока кучей в ящик.


Далее идет ящичек с глиттерами и спреями. Ням-ням))


И в конце - вот такой контейнер с пудрами и всем для эмбоссинга. Кто-то в инстаграме хихикал, чего это они у меня попками кверху - мне так удобнее видеть цвет. В серединке стоят самые нужные цвета и предметы - подушечка, антистатическая подушка и базовые цвета пудры. Прозрачной пока нет, но она едет!


Вот такая история. Спасибо всем, кто осилил! 

59 коммент.:

  1. Очень интересно! Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  2. Такая красота))) Стол просто мечта)) Сразу захотелось у себя все разобрать)))

    ОтветитьУдалить
  3. Здорово организовано, главное, все под рукой!) А вот у меня одно в ящике, другое в коробках, бегаю и вспоминаю, где что, но это все из-за нехватки пространства(

    ОтветитьУдалить
  4. Очень интересно "было побывать в гостях")) Аня, а подушечки (которые на фото перед фото с бирюзовыми ништяками) херо артс? Самые ходовые получается у тебя? (ничего, что на "ты"?)))
    Очень понравилось всё "бомжатское"))) ахаха)) А то смотришь на уголки зарубежных мастеров и диву даешься как всё идеально)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, конечно надо на ты ;)))
      У меня там смесь - большая часть от Саймона, немного от Херо (Саймон вроде производят на заводе Херо Артс), еще пара каких-то левых и три архивала)
      Бомжацкие места мои любимые в комнате ахахаха

      Удалить
  5. очень круто и интересно:) и у меня мечта чтобы все в один ряд и один слой, но пока так не получается.

    ОтветитьУдалить
  6. Я на спинке кверху лапами от восторга. Отдельное спасибо, за фото контейнеров, теперь знаю чего хочу! И хочу хотя бы свой стол!

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, можно на ты?))
    Люблю читать, когда много букоф.
    Мечта - а не рабочее место. Сижу тут любуюсь на работе.
    Спасибо, что делишься идеями и находками.
    Очень приятно тебя читать, такая доброта всегда в сообщениях, открытость, готовность помочь: все расскажешь-покажешь. Ты - мегачеловек!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Люда, спасибо большое за столько теплых слов! Рада поделиться)

      Удалить
  8. Как круууууто!!! И так интереснооооо) И спасибо за наводки на Икею и Окей))) Шикарный угол и мечта, чтобы все было под руками))

    ОтветитьУдалить
  9. суперически, мой друг!!!
    как у всяких забугорных крутышек!)

    ОтветитьУдалить
  10. Ох, сколько всего! А я пока не могу позволить себе хранить все под рукой, деть наведет порядок быстро(.Так и собираю коробочки под каждый проект. Кстати, спреи очень удобно хранить в круглой коробке от рафаэлок. Давай, разгребай залежи, покажешь нам идеальную организацию рабочего места).

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, у меня всегда все убрано тоже из-за дочки. Но стараюсь ее приучать, что в мои шкафы лезть нельзя.

      Удалить
  11. Как здорово! Какое же это счастье - свой "угол" иметь. Я, кажется, больше времени трачу на подготовку материалов и их уборку потом, чем на творчество(
    Желаю вам поскорее обустроиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Женя, вот у меня точно также было - покаааа все достанешь! Теперь все по темама и категориям разложено, и когда сажусь делать проект, уже точно знаю, где и что мне надо достать.

      Удалить
  12. красиво как!!! шкафчик просто мечта с этими филёнчатыми окошками, такой романтичный!!! по корзинкам тоже страдаю, скупила бы все, останавливают яркие цвета:)))а нам чёт мебель белая разонравилась:((( мы сыну купили стол икеевский белый и белый журнальный, пользуемся три года и есть претензии к верхнему покрытию, чёт так изуродовалось, будто его тыкали шилом и эти места с каждым разом всё больше разрушаются, прям кошмар, плюс пылюку пока с такого покрытия вытрешь, то с ума сойдёшь, в общем, я разочаровалась дико, хочется эту мебель выкинуть, но тоже сами виноваты, видимо, надо на столешницы покупать какие-то защитные аля коврики, ребёнок вроде на столе не пишет, но чернила по всему столу и плюс вот трещины не пойми откуда взялись, да теперь уже поздно-никуда эту страсть не спрячешь, помню у меня в детстве был стол полированный и сверху во всю столешницу оргстекло, видимо, тоже надо было купить!!! но белый цвет это так красиво, легко, воздушно, представляю, как легко в таком уголочке будет работать!!! мой пока только в мечтах:))) творю на гладильной доске:))) бумага в шкафу одёжном, украшалки в корзинках на подоконнике вместо цветов:))) и часть в обувных коробках на стенке-пока достанешь и всё переберёшь, физзарядка с хорошей нагрузкой гарантирована:))))завидую живущим в нашем доме художникам, им в советские времена выделяли под мастерские целый этаж ( у нас дом так необычно и построен-через подъезд есть 6-ые этажи с окнами от пола до потолка) и вот они там творят, хочу такую мастерскую:)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я уже тоже думала, что надо бы чем-то покрыть, но решила пусть так... Я всегда мечтала о светлой мебели, а моя мама всегда твердила, что мебель должна быть практичной. Ну и пусть!)) У нас белые стены, белый диван, белая мебель, все как я мечтала! И вчера во время съемки я не пожалела - ккогда попало солнце на мой угол, то он прям сиял и было так светло! У нас очень темный город и темная квартира, чтобы иметь еще темные интерьеры((

      Удалить
  13. Нено круто!!! Для себя отметила икеевские беленькие лоточки. Польке купила такой для рисовательных принадлежностей, а о себе любимой забыла ) И правда, ведь в них можно вертикально штампы хранить! Эврика! Так мне будет очень удобно! Никак не могла выбрать лучший способ хранения ) И еще один ОБСЕРВАТОР(понравилась идея храниеня фена для эмбоссинга там..я б туда вообще пудры убрала свои, в одном таком у меня спреи хранятьсяи еще ерунда всякая, типа ручного принтера ))) надо тоже захватить...и полочки хочу над компом...в общем...самое-то главное, столько же хочу бумаги, и прочих радостей!!!! По-тихоньку таримся )))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катюш, так хранить штампы ну очень удобно! Я давно пропагандирую эту задумку, которую подсмотрела у американок - там сейчас все так хранят штампы!
      Из обсерватора пудры вывалятся скорее всего))) там очень крупная решетка, только что-то большое или плоское класть.

      Удалить
  14. Ой, ну невероятно интересно все разглядывать! Анна, Вы такая вся организованная))) Беру пример!

    ОтветитьУдалить
  15. Как я все эти богатства люблю и обожаю рассматривать! Аня, спасибо что поделилась!

    ОтветитьУдалить
  16. О! Первое, что хочется сказать - белый цвет стола и шкафа шакарно смотрятся и, вы правы, фото делать намного удобнее: цвета не искажаются, свет равномерно отражается! Ну а сами решения хранения: я тоже огромный фанат Икеевских коробочек - бюджетно и качественно. К сожалению, о своем месте пока мечтаю... И спасибо, что поделились своим творческим уголком)

    ОтветитьУдалить
  17. Спасибо за такую милую экскурсию в твои скрапомир! Я тоже очень люблю прозрачные коробочки из ИКЕИ с разделителями :) (которые дорогие) у меня таких ТРИ :)))))) Много для себя почерпнула в качестве идеи для хранения моих "богатств". Стол шикарный :)

    ОтветитьУдалить
  18. Ох, как здорово! Вдохновилась вашими идеями хранения :)
    Как раз в феврале буду делать стол на заказ и раскладывать свое добро.
    Пойду смотреть корзинки в икее :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ааа. как все разложено удобно и красиво) красота! Теперь я снова хочу к тебе в гости))) стол поближе рассмотреть)))
    я так хотела этого антониуса, но не было в магазине(( сейчас смотрю на свои бохатства скраповые и хочется навести опять порядок))
    спасибо, что делишься красотой...

    ОтветитьУдалить
  20. С удовольствием побывала у тебя дома )))
    Классная коробка под наборы 15х15!!! Я теперь тоже так замучу ;-)

    ОтветитьУдалить
  21. Спасибо! Надо еще пару раз перечитать, чтобы "улеглось", а то пока бегом пробежалась )) Но вот идею для наборов 15*15 уже "записала".
    Расскажи, плз, чем тебе альбомы для ножей надоели? Ты уже не первая, от кого слышу, что планируют к картотеке перейти

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот как-то неудобно оказалось, когда их уже много... Листать неудобно, добавлять новые тоже... Хочу как штампы разложить - может тоже на магнитах оставить, подумаю))

      Удалить
  22. Аня как все здорово и подробно, ну я еще отлучалась на ссылки про планер про хранение ножей , на то чтоб покормить кое - кого, так что чтение заняло 1 час )))))
    Понравились, что все в один ряд, это очень удобно)

    ОтветитьУдалить
  23. Крутотень!!! Я вот тоже себе купила белый стол, но он не совсем белый, а называется белый ясень, я долго выбирала между белым и черным, но белый победил))))мечтаю тоже все распаковать по корзиночкам-коробочкам, но пока лениво. Некоторые идейки записала! Спасибо, что делишься ;) Самая большая проблема у меня ножи и штампы...

    ОтветитьУдалить
  24. Аня, как все круто!! И главное функционально! Я очень люблю реорганизацию рабочего места, это вдохновляет.. и каждая скрапуборка это еще один шаг к идеальному рабочему пространству.. Когда понимаешь ЧТО тебе мешало пользоваться феном или спреями.. они же убраны в коробку и задвинуты в третий ряд)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О даааа!)) Я обожаю прибираться, сразу находишь столько всего интересного и НУЖНОГО!))))

      Удалить
  25. Анна у тебя всегда все очень красиво и стильно) Было интересно заглянуть) Очень люблю белую мебель) Столько света и воздуха с ней) Мне очень нравится как у тебя все подписанно и разложено. Мне бы твою бомжацкую коробочку) Глаза разбегаются сколько у тебя всяких вкусностей) Желаю, чтобы у каждого было свое идеальное рабочее место!

    ОтветитьУдалить
  26. Аня... просто потрясающая организованность и само организованность, как понимаю! :) Невероятная красота, чистота и порядок... Эх... оглядываясь на свой стол :) буду брать пример!

    ОтветитьУдалить
  27. Ух, не зря отложила чтение на поздний вечер, когда всех уложила)) С таким удовольствием посмотрела и почитала, всегда интересно кто что как хранит! Спасибо, Аня!
    Стол и шкаф шикарные! К коробочкам надо присмотреться к этим, главное, чтоб муж глаза не закатывал тока "куда тебе еще коробочки?!" :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахха я в каждый поход в магазин, где есть отдел с коробочками и корзиночками там зависаю, а потом пытаюсь придумать, почему мне они нужны)))

      Удалить
  28. Интересно было заглянуть к тебе в гости))) Спасибо! я сейчас (впрочем как и всегда) тоже в процессе обустройства своего рабочего места))) на выходных избавилась от маленького метрового временного столика, на котором катастрофически не хватало места ло моего ПЛ 30х30))) Сейчас (опять же временно) поставили мужнин старый компьютерный угловой стол, с ним немного удобней, распихала пока под руку все чем постоянно пользуюсь. А вообще в идеале под размер место, выделенного под стол, пойдет только заказной стол. Пока в мечтах!

    ОтветитьУдалить
  29. Утащила идею обрезанных журнальных контейнеров ))) я как дурочка всю идею облазила в поисках штуки размером 30/30 и чтоб вертикальная. А тут вс просто оказалось.

    ОтветитьУдалить
  30. Очень удобно у тебя, Аня! Вот я тоже поняла, что надо все под рукой и в один слой. А то не добраться.

    ОтветитьУдалить
  31. Аня, такая красота!!! Столько всего классного...ммм!!)) Я тоже сейчас реорганизацию в своем уголке произвожу) И кстати благодаря тебе начала собирать упаковки - коплю их на миник)))

    ОтветитьУдалить
  32. Я тоже использую Антониус для хранения скрап-материалов. У меня печаль, что его сняли с производства...
    Мои поздравления с обновлением скрап-уголкаю

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Валерия, все-таки сняли с производства? Очень жаль! Они были прекрасны(((

      Удалить
  33. "Просто смотреть и медитировать"... СМОТРЕТЬ И МЕДИТИРОВАТЬ! Думаю, это в целом можно отнести ко всей твоей истории про шкаф, про эти полки, ящички, все вещи, и тут не я одна сижу и по-доброму завидую, потому что у меня просто нет такого количества места, чтобы собрать новый шкаф и всё в нём так разместить, поэтому биг шот вместе с биндером стоят в коробках на полу, а бумага лежит в ящике одной большой стопкой и печалится (и я тоже печалюсь, когда что-то ищу)
    Ну и количество всего, конечно, впечатляет очень сильно! Вещи такие есть, которые просто ой как хотелось бы... но всё в будущем, я уверена)
    А пайетки ты хранишь в такого же типа контейнерах, как и мелкие деревяшки, например?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я очень долго скрапила непоймикак, таская коробки туда-сюда, а когда мы переезжали в свою собственную квартиру, то я сразу сказала - у мамы будет свой угол! Это очень помогает, когда не надо тратить столько сил на таскание... Желаю, чтоб у всех была такая возможность! Ну а материалы - дело наживное, это все тоже не за полгода куплено, многое от ДК и часть - призы за Скрапбукера.

      Пайетки да, в пластиковых коробках с ячейками, только они гораздо больше.

      Удалить
  34. у меня скраповый оргазм (!!!) от просмотренного
    какая же красота! какое богатство!!!
    я тоже сейчас в процессе оформления своего творческого уголка... планирую детально подойти к заказу мебели, чтобы всё идеально и с комфортом :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахаха)) удачи в планировании! Это безумно приятный процесс! У меня не было возможности спланировать все сразу, постепенно покупаю то да се.

      Удалить
  35. было так интересно почитать и взять кое-что на заметку! :)
    прекрасное рабочие место/пространство. :)

    ОтветитьУдалить
  36. Очень интересно покопаться в твоих богатствах 8)) Всё белое и красивое это здорово. А если испачкается можно ж заново покрасить.
    А у меня тут событие. Украшалки перестали помещаться в одну!! коробочку Х))) пришлось прикупить в икее ещё одну. Каробку под бумагу 30х30 делала сама из переплётнокго картона. Надо бы вторую, а то бумага в одну уже тоже не вмещаеться ^___^

    ОтветитьУдалить
  37. дааа...мечтаааа!!! так светло!! прям как будто не питер родной))))
    а камео где у тебя??

    ОтветитьУдалить
  38. Аня, все так идеально, сразу видно, что вы перфекционист) круто.. завидую белой как ваш стол завистью))))

    ОтветитьУдалить
  39. С самого начала меня убила фраза " Мне принадлежит" :)))))))))))) Как она четко передает роль скрапера и его рабочего места в квартире, роль, с которые обитатели этой квартиры должны мириться :)))
    Так у тебя классно и уютно! Очень понравилось определение бомжацкого ))) У меня несколько таких тоже есть, но задвинуты в дальний угол в надежде когда-то перебрать их. Но понимаю что перебрать это тухлое дело, надо поставить поближе и тоже там рыться :))
    Желаю чтобы принадлежало еще больше :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ха! Я при переезде сделала ход конем: свалила содержимое нескольких бомжацких корзинок в большой полиэтиленовый пакет и отдала девушке одной))) главное, не заглядывать внутрь)))

      Удалить
  40. Аня! Это бомба!
    Мне было очень интересно прочитать и посмотреть! Что-то взяла на заметку)))
    Увидела на фото у тебя дыроколы и хотела спросить, пользуешься ли ты дыроколами сейчас?
    И про старые коллекции... Ты их хранишь... А работы из них хочешь делать? И планируешь?
    У меня просто это уже как антураж. Я их пересматриваю, но тк вкусы изменились использовать не могу...

    ОтветитьУдалить
  41. Аня, приветик! Подскажи, пожалуйста, у тебя разделители для бумаги (беленькие ярлычки) в наборах 30*30 , это что такое, просто стикеры, из чего они? Я созрела навести порядок в бумаге, надоело копаться :)))

    ОтветитьУдалить
  42. Я тут сижу на работе и разглядываю, разглядываю))) Спасибо за экскурсию))

    ОтветитьУдалить
  43. Офигенный пост! Посты про организацию я люблю читать даже больше, чем всё остальное.
    Всё такое классное: корзиночки, штампики, коробочки. Спасибо, что делишься с нами такой красотой и полезностями.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.