CVS Beautiful Girl LO + video

Привет, друзья! Чувствуете, что я не отстаю от вас ни на день ахаха) Сегодня я со страничкой для Cocoa Vanilla Studio, в этот раз уже поработала с девчачьей коллекцией Sugar and Spice. Сразу орг вопрос - я договорилась с Зои и возможности небольшой оптовой закупочки, кому интересно? Но вот доставка конечно кусачая из Австралии... Но можем немножечко взять, там ряды небольшие. Если наберем несколько человек, закупимся.

А теперь страничка. Еще когда ждала материалы, зарисовала идею этой работы - не трудно в исполнении, но очень эффектно! И даже первый раз в жизни сделала видео по страничке!))) Можно посмотреть в блоге Ваниллы.

Я уже недавно скрапила похожее фото, на той страничке вообще две фотографии подразумевалось, но по композиции не подошли. Так что родилась еще одна, я вот лично не против))



21 коммент.:

  1. Просто волшебно..)) Такие, как будто, фантазии вокруг летают...)))

    ОтветитьУдалить
  2. Красота!!!! Я бы в зависимости от стоимости заказа весь пацанский набор. Сегодня в ВК напишу.

    ОтветитьУдалить
  3. Какая чудесная! И Алиса тут просто красотка.

    ОтветитьУдалить
  4. Она такая воздушная, вкусненькая) и мне так нравится, что круги не плотненько приклеены, а переплетаются с надписью, и пробковая подложка-лист...пойду видео посмотрю)

    ОтветитьУдалить
  5. Видео чудесное, а страничка волшебная! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  6. ах, ты ж крутота какая. там уже в инсте все охали, что ты не спишь...Аня ты это риали как скрап вампир какой-то ))))) или у тебя где-то заныкан маховик времени...)
    а если серьезно, то я до сих пор впечатлена твоей активностью не смотря на выход на работу, и занятие семьей, и еще много всяких дел.ты всегда будешь героем для таких улиток как я)) просто работ много и они все качественные, а не количественные. это очень круто! :)
    страничка мне нравится. классная. пробковая подложка-шикарная деталь. сопру!:))

    ОтветитьУдалить
  7. Такая девчачья) Мне так нравится эта вырубка от пти) Она здесь ну просто шикарно смотрится)

    ОтветитьУдалить
  8. Не перестаю удивляться активности и креативности

    ОтветитьУдалить
  9. И я бы с удовольствием закупилась

    ОтветитьУдалить
  10. Легкая, воздушная, девчачья, оооочень стильная. Аня не устаю тобой восхищаться!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, а какова цена доставки и самого набора бумаги?

    ОтветитьУдалить
  12. Шикарнейшая идея для этого набора ножей! Вау-вау-вау)
    К закупке присоединюсь, с удовольствием

    ОтветитьУдалить
  13. Страничка чудесная, действительно очень эффектная, фантазийная! Алиса как маленькая Белоснежка)

    ОтветитьУдалить
  14. Ой всем спасибо огромное!! Я совсем не ожидала, что эта простая страничка получит столько восторженных отзывов!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Такая тильдовая няшность :) так клево эти дудлы сочетаются с фоткой.

    ОтветитьУдалить
  16. Страничка супер, видео посмотрела здорово и вдохновляюще))

    ОтветитьУдалить
  17. Очень классная страничка, эти элементы (это же цветочки, насколько поняла из видео), так здорово смотрятся! Супер идея!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.