Scraptastic Art of Sleep Vol.2 mini

Привет-привет! Я сегодня с постом для Scraptastic Club. И это уже третий мой миник из упаковки – накопилось ну очень много их, хотелось снова сделать, да еще и тема давно была заготовлена – фоточки лежали в папке на компе уже отобранные ну очень давно. Сам по себе такой альбомчик делается быстро, как всегда причиной стала моя лень обработать и напечатать фото. А в другой раз тематика постов для клуба была не очень подходящая. И наконееец)))



Этот альбом можно назвать ремейком, продолжение, второй частью… как угодно! Вот этого моего дванего-предавнего миника «Искусство сна от Алисы». Сейчас смотрю на него и рыдаю, какой он стремненький и как жутко сфоткан))) Но идею и фото внутри я все еще люблю пламенной любовью! 
И вот, все зрела мысль сделать еще один такой. Но Алиса перестала спать так смешно… Но зато у нас появилась кошка!)))) Итак, встречайте миник. Полностью вы можете его посмотреть В блоге клуба (это прямая ссылка на пост!), а я только несколько фоток вам покажу.


А еще одну открыточку здесь же покажу. Уже выкладывала в инсте, но и тут выложу. Ради нее пост отдельный создавать не хочется, тем более и так уже ленту вашу забила))
Она совсем простая, давно у меня была эта идея. Однослойная открытка с отштампованными прищепками. Пришлось повозиться только с подбором чернил, и оказалось, что я уже в этом плане довольно зажиточный крестьянин))))




32 коммент.:

  1. Классный, яркий, кот шикарен!!! ( а прямая ссылка не срабатывает).

    ОтветитьУдалить
  2. нифига не стремненький тот!! я вообще его засейвила весь.
    второй том шикарен :)) концепт идея сонных фоток мне очень нравится!
    и эти прищепкиии. ах, эти прищепкии *_* <3

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дружочек! Да, прищепки прям съела бы!!

      Удалить
  3. Preciosa idea de utilitzar los envases de Heidy Swapp !!

    ОтветитьУдалить
  4. я рыдаю, просто рыдаю..."простенький", это мой фаворит!!!! там есть такие детали, которые я обязательно сопру)) он очень добрый, и стильный, и дело не в фотках кошки) ты не перестаешь удивлять! Прищепки - тренд сезона

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рииит, ну он же совсем простецкий))))) даже обложка на троечку из 10))))
      Но задумка и фотки в нем мне нравятся))

      Удалить
    2. сходила не поленилась еще раз пересмотрела, буду защищать эстетическое исполнение того миника до конца. от обложки до последнего разворота.)

      Удалить
  5. Ещё один потрясный миник из упаковки! Он очень классный!

    ОтветитьУдалить
  6. Обожаю твои мимики из упаковок! Надеюсь когда-то настанет тот день, когда я и себе такое сделаю :) тем более зря что ли упаковки пять лет собираю :)))
    Прищепки круты! Как мало надо, чтобы создать крутую открытку. Пара штампов и всего лишь палитра чернил ггг

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У тебя там наверно уже на пару десятков миников этих упаковок!))))
      А про открытку да.. всего-то с десяточек подушечек понадобилось))))

      Удалить
  7. Аня альбом номер один мне понравился зря ругаешь, пойду смотреть продолжение второго
    Открытка кстати класс! Очень понравилась))

    ОтветитьУдалить
  8. ааааа альбом номер один просто фантастика! я в восторге от идеи и фото! просто что то невероятное, Аня у тебя всегда мега-идеи!

    ОтветитьУдалить
  9. Аня, как же я люблю твои миники из упаковок!! И этот тоже супер крутой!! Моя кошка тоже спит просто в сумасшедших позах)))

    ОтветитьУдалить
  10. Аня, крутой миник получился! Просто супер! А первый альбом совсем не стремный! Я его еще тогда полюбила! Помню по сто раз заходила в блог-пересматривала! Идея и исполнение меня приводили в восторг! В принципе, как и сейчас! Вы просто молодец!!

    ОтветитьУдалить
  11. Аня, я обожаю твои миники! Всегда смотрю на них и думаю, что обязательно такой сделаю. Но мне всегда чего-то не хватает: фотографий, материалов, времени... Но сейчас я просто обязательно сделаю подобный, я уже насобирала достаточное количество упаковок :)))
    Открытка супер!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Ну какоооой же замечательный кошак! :) Ну вот просто прелесть (это я посмотрела много фото по прямой ссылке)
    А миник из упаковок - это супер идея, и прошлые твои с удовольствием рассматривала, и этот нравится очень-очень, особенно с оверлеями, ммм) в общем твои посты фонтанируют безумным количеством идей и придумок! Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  13. Аня вдохновившись твоей идеей , вчера фоткала спящую дочь))), начну копить фото))
    Да хотела сказать ссылка не работает, но вижу что поправила) , я вчера всякими путями заходила,но все таки нашла и посмотрела)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, это вообще отличная тема для детского альбома, гораздо интереснее будет такое посмотреть, чем альбомы первого года, как по мне))

      Удалить
    2. Да , это точно, а можно смешанный сделать, и сына, и кота , и мужа всех сфоткать, и пусть смотрят как они спят)))

      Удалить
  14. Просмотрела весь альбом - стооолько деталей! Столько воздушных белых узоров - ммм)) И идея такого альбома (повторюсь) "одного момента" очень интересна!

    ОтветитьУдалить
  15. Ань, творить из упаковок это круто! С нынешним курсом ты просто мегатренд ввела в скрап))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я даже не задумывалась на эту тему ахахахаха)))))))

      Удалить
  16. Очень креативный миник получился!:-)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.