N&T and Cosmo Cricket Collaboration

Всех приветствую сегодня с необычной работой. На этой неделе проходит сотрудничество между Neat & Tangled и Cosmo Cricket. А значит, членам дизайн команд прислали материалы от второй компании. Команде Нита достался набор бумаги Just Add Watercolor. Это набор акварельной бумаги, на которую уже нанесен белый выпуклый рисунок и местами золотое тиснение. Все, что требуется - раскрасить листы акварелью на свой вкус, и рисунки проступают за счет резист-эффекта. Вот такой интересный продукт :)

Заходите в блог Нита и Космо Крикета на этой неделе и оставляйте там свои комментарии, чтобы получить шанс выиграть прыз!

А теперь к моему проекту. Я принципиально не захотела делать открытку, даже не знаю почему... сначала была идея миника с Алисиными портретами, но не было достаточно фотографий. Тогда я решила сделать страничку, к тому же появилась вот такая фотография, которая очень подошла под раскрашенные бумажки. (Кстати, почему-то в фотошопе и асдси страничка выглядела нормально, а тут стала какой-то желтой...)


Я тут использовала полностью три листа. Формат бумаги 20х20 см, что никак не вписывалось в мой любимый размер, я люблю большие странички. Тогда лист, состоящий из нескольких маленьких квадратиков я разрезала, добавила полоски бумаги с листиками, и пришила все это вокруг основной части. Также добавила минимум украшений. Получилось не идеально, но лучше у меня никак не складывалось, я и так чуть голову не сломала!




Использованные материалы:



21 коммент.:

  1. Аня все идеально))) и очень красиво)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая страничка! Нежная такая! Бумага вообще супер)
    Девочки такие девочки, им всегда нужны красивые штучки)

    ОтветитьУдалить
  3. оооо *_* какой портрет!
    и круто что 20 на 20 зато такой пэчворк крутой. и еще нравится как надписи раскиданы.
    Чет я на сайт Нита третий день не могу зайти пейдж нот фаунд постоянно.* -_-

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алина, очень странно, у меня всегда все работает......
      Спасибо за коммент, дружок! =**

      Удалить
  4. девочки временами такие девочки :))) очень свежая страничка :)

    ОтветитьУдалить
  5. Мне очень понравилось,как ты расскрасила саму бумагу! Страничка получилась легкой и интересной!Плису и не узнать совсем!

    ОтветитьУдалить
  6. Не идеально??? Все идеально!!!!!! Очень нежный и в то же время яркий разворот)

    ОтветитьУдалить
  7. Очень интересная бумага, но больше всего покорили твои оттенки и переходы! Настоящий мастер хорош во всём

    ОтветитьУдалить
  8. Она суперская!!!! Алиса здесь такая милашка)

    ОтветитьУдалить
  9. не с прической, так с ободочками!) такая вся девочковая страничка вышла!

    ОтветитьУдалить
  10. Просто потрясающеее)))) у меня тоже почему то цвет работ в блоге часто меняется(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, это печаль вообще, я не знаю, что с этим делать((

      Удалить
    2. Я один раз загрузила и перезагрузила 24 исправленных фото одной странички!!))) меняла сто раз настройки и в самом ФШ и самого ФШ))) и нифига( потом сфоткала на телефон и без обработки какой либо загрузила- ничего не исказилось) вот какие то чудеса))

      Удалить
  11. Аня, чудесная страничка!!! Мне так нравится акварель, а тут такое чудо!!! :)

    ОтветитьУдалить
  12. oh Anna... i so love this page... those soft but fresh colors...great job girl

    ОтветитьУдалить
  13. Ух ты!! Классно вышло!!! Такая воздушная нежность!! Очень девочково :)

    ОтветитьУдалить
  14. Всееееем спасибо огромное за столько теплых слов!!!

    ОтветитьУдалить
  15. Вот это бумага, волшебная как раньше в детстве раскраски водой!
    Страничка прелесть и малышка-модница на ней!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.