Project Life Challenge.04 + PL.05

Доброе утро! Наступило время уже четвертого ПЛ челленджа, представляете?)) Как время летит!  Спасибо всем, кто все еще с нами, и кто только присоединяется - ваши посты такие вдохновляющие, и я надеюсь, что наши линки будут также полны ваших разворотов и спустя несколько месяцев!

Также хочу напомнить, что можно участвовать с любым количеством работ! На одно задание приходится две недели, поэтому вы можете выкладывать их все, если они подходят под задание.



Project Life Challenge.04 - Шейкер
Создать разворот с использованием шейкера - в любой интерпретации - классической или вы придумаете что-то интересное свое. Это отличный способ сделать разворот ярким, игривым.
Задание до 17 февраля включительно.

И наш приглашенный дизайнер в этом задании - Оля, создающая невероятно продуманный и яркий ПЛ. Но ПД Оля только на сегодня - теперь она присоединяется к нашей маленькой команде и будет тоже вас вдохновлять!

Признаюсь честно, с шейкером я работала впервые. Поэтому обдумывала свою идею целые сутки. Потом еще два дня я мужалась. А в итоге, получила уйму удовольствия. Сам процесс не быстрый, но такой увлекательный. А когда вся конструкция собирается в единое целое, так вообще, сердце начинает учащенно биться. 
Для шейкеров (слово together и фото-рамка profile) я использовала высечки от MME - на мой взгляд, самый доступный способ. Все карточки и некоторые украшения из июньского PL кита от Studio Calico.


У Риты снова очень полезный МК - как подготовить к печати обработанное в Picasa фото и не редактированное фото.

Добрый день! Сегодня, в соответствии с заданием, я украсила обе части разворота шейкерами. Шейкер одна из самых любимых моих техник на сегодняшний день. Динамичные, красивые, не требующие много времени и материалов для своего создания - все это шейкеры.




Я сделала шейкер прямо в кармашке протектора.Насыпала  туда вырубку-кружочки, имитирующие россыпь конфет на фото внизу. Бумагу для конфетти подобрала одностороннюю, с обратной белой стороной, чтобы на следующем развороте шейкер имитировал снегопад. Сверху карман застрочила на швейной машинке.


И конечно мой разворот, за пятую неделю. Из-за шейкера сняла с протектором, но не внутри карточки, как в прошлый раз, а сверху положила. Но мне так снимать не понравилось, удобнее всего вообще без протектора на листе положить.И шесть фоток для такого формата все-таки маловато, надо минимум восемь делать.
Журналинг от руки, как видите... у меня счастье - новый компьютер, но теперь проблема с проводами - принтер стоит в другом углу комнаты и надо что-то придумать.



А это мой шейкер, в самом банальном варианте, но я всегда мечтала так сделать :) Просто пайетки в кармашке и все зашито, чтобы не выпало. На сам кармашек наклеила текст, чтобы на следующую неделю не сильно влияло это оформление. И да, я первый раз английскими стикерами сложила русский текст. Этот как в желтой прессе заголовок "Сенсация! Коссаковская использовала русский заголовок в работе!"))))))


Использовала только киты от Scraptastic Club, как видите, украшений в этот раз почти нет вообще, но это не мешает совсем восприятию. Пока у нас очень темно и не могу снять еще видео для курса, придется чуток подождать :(




46 коммент.:

  1. Сейчас будет толпа глупых вопросов от меня про то, как делать шейкер (если не в кармашке).
    Честно говоря, давно смотрела на такие открытки, и до конца не понимаю... как?
    Сверху какая то пленка ( где ее брать, кстати), а с боков что? Есть хорошие мк по шейкерам, а то я не нашла....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уточню - швейной машинки нет...

      Удалить
    2. Вера, вот мой мини мк http://scrapogoliki-shop.blogspot.ru/2014/08/blog-post_20.html

      Удалить
  2. Так, я тоже начну с глупых вопросов, Аня тебе 29 потому что День Рождения? был?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахах)) да, был день рождения. Я уж так мимоходом задокументировала, чтобы не очень внимание привлекало)

      Удалить
    2. Тогда тебя с Днем Рождения. Пусть у тебя всегда в безмерных количествах будут любовь, вдохновение, счастье и няшные скраповые штуки :)

      Удалить
    3. А за шейкер спасибо, а то я два месяца его сделать хотела и так и не сподобилась, а теперь все, деваться некуда и за мастер-класс тоже!

      Удалить
    4. Спасибо большое за поздравления!))
      Ждем-ждем разворот)))

      Удалить
  3. Красивые развороты! Так необычно видеть летний разворот в самый разгар зимы)))

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, С прошедшим Днем рождения! Всего всего самого прекрасного!!

    ОтветитьУдалить
  5. Ааааа!!!! Какие же вы крутые придумщицы!!!! Это просто сказка какая-то! Я так долго мечтала о шейкере! Думала под Новый год осилю...но все боялась почему-то)))) а тут вы с таким заданием!!! А куда деваться теперь??! Придется делать!!!! Ура!!! Простите за обилие воскл знаков, просто я и вправду безумно рада!!))))
    Аня, с днем рождения!!! Пусть все твои самые сокровенные желания сбываются, пусть дома все будет прекрасно, пусть ты приедешь еще раз в Мемуарис с мастер-классом))))))) на этот раз я это не пропущу!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алиса, я прям читаю твою реакцию и улыбаюсь во весь рот))) а то уже стала переживать, правильное ли мы задание подобрали...)))))
      И за поздравления спасибо огромное!! Может когда-нибудь сложится так, что еще смогу приехать!

      Удалить
  6. Интересное задание и вдохновляющие примеры! У всех такие стилистически разные развороты, но все красивые! В прошлом не успела поучаствовать, ждала фото с чужих аппаратов (( А, уж это точно не пропущу.
    У нас принтер настроен через вайфай. Никаких нигде проводов и все члены семьи могут им пользоваться. Правда у нас у всех ноутбуки, стационарные ПК как-то исчезли из жизни.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. И да - с Днем рождения! Счастья и удачи! Всех Благ!

      Удалить
    2. Леночка, спасибо большое!!
      Будем очень ждать твои развороты!
      А у меня такой принтер (который не сэлфи, работающий по вайфай), что там только провод... но я вчера уже сходила купила пятиметровый юсби шнур хаха))

      Удалить
  7. Поздравляю с Днем рождения. Всего самого наилучшего!!! Шейкер - это здорово. Никогда не делала - буду учиться. Весь проект меня очень вдохновляет именно этим - постоянно надо учиться и осваивать что-то новенькое: то коллажи, то шейкеры. Красота.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое за поздравления!
      Я рада, что наш проект полезен - в этом и была его суть, чтобы показать, как можно креативно оформлять свои развороты!

      Удалить
  8. Шейкеееерррр! Я ждала этого задания :) потому что ты известный любитель шейкеров) мне только почему-то страшно, что он будет сильно объёмным, если делать классический шейкер, а не просто кармашек зашить... так что тут задачка не из лёгких (ну, или мне так на первый взгляд кажется)
    Про сенсацию с русским заголовком -- очень порадовало) учитывая, что ты работаешь с иностранными командами, логично делать работы на общедоступном языке (по крайней мере, более общедоступном, чем русский), а то некоторые мои знакомые иностранцы шугаются от кириллицы, как не знаю, от чего)
    Ещё, наверное, опечаточка закралась в пост: "Но ПД Оля только на сегодня", судя по дальнейшему описанию "не только")
    И конечно, с днём Рождения!) (по титульнику догадывалась, что он где-то рядом) Спасибо за твоё потрясающее творчество и безумную волну вдохновения, я бы даже сказала, волны, потому что вдохновляешь ты постоянно. Желаю, стать дизайнером всех команд, куда тебе хотелось бы попасть :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Викуля, сначала спасибо большое за поздравления и такое замечательное пожелание!))))))
      Если сделать классический шейкер, то он может и поместиться, особенно в хэндбук, в протекторы от Бэкки точно не влезут! А можно просто сделать пакетик из кальки и туда засыпать всякое разное.
      Ну вот многих девочек смущает мешать языки, а я к этому спокойно отношусь - ну не абы какие же языки, а такой довольно популярный язык, тем более только в заголовки, и многие слова и фразы смотрятся и звучат гораздо лучше в английском варианте.

      Удалить
    2. Про фразы, которые на английском лучше звучат, сразу да!) Я по специальности лингвист-переводчик с английского, сейчас доп.образование у меня тоже с ним связано, так что без него никуда)

      Удалить
  9. Аня с днем рождения !!!
    Шейкер... Вот это да , вот что бы я без тебя делала , был бы обычный альбом со множеством фото и текста, а теперь будет супер яркий и позитивный, со множеством всяких штук прикольных, вот сижу пишу у самой улыбка до ушей)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настенька, спасибо за все теплые слова! Жду не дождусь твой разворот,украшенный шейкером ;))

      Удалить
  10. Аня, с прошедшим Днем Рождения! Пусть мечты сбываются!
    Шейкер это круто, когда б я еще решилась на него)))

    ОтветитьУдалить
  11. Ахх, как же это замечательно вести с вами PL! Столько вдохновения!)))Столько прекрасного можно увидеть! Столько нового и интересного узнать!)) Про шейкер впервые слышу! Но уже оооочень хочется попробовать!))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот как здорово, что мы еще и просветляем!))) у меня по тэгу открыточному можешь пройти и посмотреть что за шейкеры))) и в первых комментах дала ссылку на МК.

      Удалить
  12. Я PL не веду, но с удовольствием за вами наблюдаю))) Очень все круто!
    Аня а тебя с прошедшим Днем Рождения!!! Счастья огромного, безумных идей и неиссякаемого вдохновения! А ты водолей получается?) Мне тоже на днях 29))) Так что с Днем Рождению) юхууууу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большущее за поздравления! Да, я водолей, у нас разница всего неделю))))))

      Удалить
    2. )))
      И, кстати, про фото где Алиса с папой танцует, это вообще улет! Позы супер, я ее еще в инстаграме рассматривала! Такие эти дети чуднЫе)

      Удалить
  13. Задорный в этот раз челлендж) игривый)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анна, Рита спасибо большое за задание) Массу удовольствия получила от изготовления шейкера!!! Я его уже просто обожаю) Готова тискать и тискать) Анна тебя с прошедшим днем рождения! Желаю тебе и родным здоровья! Чтобы каждая минутка твоей жизни была позитивной, чтобы ты нас всегда радовала своим теплом, вдохновением, креативностью и яркостью! Спасибо, что зажигаешь в наших сердцах это безумное желание творить! Будь счастлива!

      Удалить
    2. Наташа, спасибо большое за столько теплых слов!!! Очень рада, что шейкер пришелся по вкусу))))

      Удалить
  14. Аня, с прошедшим тебя Днем РОждения! Творческих тебе успехов и в дальнейшем!!! :)
    Шейкер...это просто супер! Мне очень нравятся они! Правда, на обложке моего ДД у меня объемный скотм немного стал отходить и пайетки немного высыпались. Я уж под блинами от штанги мужа держала ДД, но как-то слабовато держится :( я теперь боюсь немного шейкеров :)
    Тут буду делать капитально: зашью кармашек :))) Только вопросик: у тебя я не поняла как на фото: ты сделала белую подложку под пайетки, чтобы с другой стороны не было ничего видно?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ирочка, спасибо!
      Странно, у меня самый дешевый скотч из фикс прайса и пока ни разу ничего не отвалилось... попробуй просто другой скотч, а для ПЛ можно вообще самый плоский сделать!
      Нет, у меня нет подложки под шейкером, он двусторонний и окошко будет видно насквозь.

      Удалить
  15. Коссаковская использовала русский заголовок в работе! )))))))))) Я сначала и не поняла что таки по-русски!
    Восхитительные развороты у всех! Столько интересных шейкеров!

    ОтветитьУдалить
  16. Анна, я сделала титульник для Пл с шейкером, но на день раньше, чем вышло твое задание. Добавлять его в линки нельзя, а похвастаться хочется, уж очень мне он нравится!
    http://akattava.blogspot.ru/2015/02/pl-2015.html
    Спасибо за проект, вместе всегда веселее что-то делать!

    ОтветитьУдалить
  17. Девочки,суперские развороты! И задание тоже!

    ОтветитьУдалить
  18. Ух, успела)) и вроде в этот раз ничего с заданием не напутала)

    ОтветитьУдалить
  19. Задание мне очень понравилось))) С удовольствием погуляла по блогам и посмотрела огромное количество шейкеров)))) я к сожалению не успела, ну теперь буду знать, что после 00 уже все закрыто.

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.