Project Life Challenge.05 + PL.07

Всем доброе утро! Вот и завершился первый цикл наших заданий, и я хочу поблагодарить вас, что вы принимаете такое активное участие в нашем челлендже и, что самое главное, не забываете уделить немного внимания друг другу, и пока мы все идем ровным строем и не отстаем, а кое-кто даже заканчивает альбомы прошлого года, давайте их поздравим!

Почему я сказала первый цикл? Потому что всего у нас будет четыре вида заданий, которые будут повторяться по кругу. Обязательный элемент, скетч (чередование страничного и для карточек), работа с фотографиями и техника. Таким образом, вам не наскучит с нами работать, и вы узнаете много новых и интересных способов работы над прожектом.
И теперь задание на ближайшие две недели!

Project Life Challenge.05 – обязательный элемент – степлер
До 3 марта 2015 23:55 по МСК

Казалось бы, самое простое, что можно придумать, но при этом эти маленькие железные скобочки могут добавить вашему проекту очень интересный вид!
Мы не призываем вас выдумывать что-то сверхъестественное, не пугайтесь!) В первую очередь, степлер можно использовать по назначению, ну а если вы нам покажете что-то интересное, мы все с удовольствием восхитимся вашими идеями!



И сначала рада представить вам работу нашего приглашенного дизайнера
на это задание - Наташа Фея Снов.

Очень рада, что благодаря нашему челленджу пробуются приемы, которые ты всегда хотел сделать, но руки не доходили :) Степлер оказался очень удобной штукой, и для скрепления, и для небольшого акцента на карточке. Обязательно буду пользоваться этим приемом еще!



Всем привет! Сегодня мое самое любимое задание) Я степлер очень люблю, как и без строчки, без степлера не обходится сейчас ни одна моя работа. Это мало того что удобный инструмент, для людей которые лишний раз не любят открывать тюбик с клеем, но эти скрепочки замечательные декоративные элементы. И степлер продается в любом магазине канцтоваров) 







Доброе утро! Выполняя новое задание, я добавила в свой разворот акценты при помощи степлера. Вообще, я часто использую такой элемент в своем PL. Потому что, кроме доступности, на мой взгляд, это придает некую пикантность развороту, будто прошито на машинке. А еще, я сделала карточку-филлер с буквой "М" из разноцветных скоб.



Я же очень люблю степлер, часто использую его, в том числе и для ПЛ. Мне нравятся эти маленькие акценты, они добавляют законченный вид. Да и такой эффект «офисный» немного получается, когда что-то к чему-то приколото. Вот моя прошлая неделя. В этот раз я немного поменьше фото выбрала и сделала журналинг от руки. В целом писать не о чем было, да и я в воскресенье много работала на плоттере и уже не было сил печатать журналинг. Зато навырезала кучищу лейблов и всяких милых штучек! Собственно, у меня хватило сил украсить разворот только ими. ))


А вот как я использовала степлер помимо базового использования. Нарисовала линером типа веревочки и «подвесила» номер недели как белье на прищепки. Прищепки – скрепки от степлера.


Ждем с нетерпением ваши работы!


34 коммент.:

  1. Ура!!! Новое задание. Я только вчера стопку фотографий из фотосалона забрала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тогда ждем-ждем развороты!

      Удалить
    2. Аня, я стараюсь, прошлый год параллельно верстаю)))

      Удалить
  2. Как я ждала этого момента! Новое задание)) Степлер - это классная штука, он провоцирует на креатив, хотя можно просто сделать "чик-чик" в нужном месте) У вас всех уйма красивого и интересного в разворотах, хочется везде взять по-немножку))

    ОтветитьУдалить
  3. Так классно! Пришло время купить степлер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Чувствую, продажи степлеров по стране возрастут ахахаха)))

      Удалить
  4. Как?! Уже?! Мама дорогая:))) с вами не соскучишься!:) время, остановись!!
    Степлера нет, наведаюсь в канцтовары:) спасибо за интересные задания и восхитительные развороты. Кажется, прожект становится для меня самым любимым занятием в скрапе....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Девочки, это чувство меня не покидало почти весь прошлый год!))))

      Удалить
  5. Какие замечательные развороты!)) А скрепки -как прищепки - просто мега идея!)) Хочу себе!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Чудесные развороты!!! А сколько идей со степлером! Спасибо за интересные задания и идеи.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, будем с нетерпением ждать ваши работы!

      Удалить
  7. Такие у всех развороты классные! А степлер мы да, знаем и любим))
    Ох, как мне нравится эта буковка "М" из скобок! Просто супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кристина, уверена, придумаешь что-то интересное ;)

      Удалить
    2. Ой, я сначала не обратила внимания на эту карточку, всё больше интересно фотки разглядывать:)) А потом присмотрелась и обомлела...Ну ничего себе. Во дают:)))

      Удалить
  8. Ураааа, новое задание, идеи со скобками просто супер, давно хотела попробовать!!!
    Развороты у всех чудесные)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, отлично! Угадываем желания хаха)) Ждем работы!

      Удалить
  9. Просто шикарная задумка со скрепками - прищепками, у настоящего скрапера идея приходит даже когда кашу по тарелкам расскладываешь))), и еще мне нравится то что она с юмором, это идея)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо ;))) Все гениальное приходит случайно))))

      Удалить
  10. Ура, я только что сфоткала очередной разворот, и там есть степлер, не знаю почему вчера ночью решила его использовать, чуйка наверное. Теперь нужны новые фотографии, т.к. в голове появились новые идеи насчет скобок.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, как в воду глядела, будешь первой в линки?))

      Удалить
  11. Это похоже на азартную игру, захватило с головой!
    У меня два альбома лежат недоделанные, а я карточки перекладываю по ночам!

    ОтветитьУдалить
  12. Идея со скрепками-прищепками даже на телефоне, где я толком фото не могла приблизить, выглядела здорово, а при подробном рассмотрении - вообще круто!) Красивые-красивые твои работы)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Будем ждать твоего креатива))

      Удалить
  13. Какие все работы потрясающие! Столько интересных степплерных приемов! Обожаю этот инструмент, хотя его редко достаю.
    Очень понравились твои подвешенные буковки. А еще буква М из скобок.
    Ужасно умилил Базилик :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У него такие глазаааа)))
      А степлер лав лав даже в кардмейкинге)))

      Удалить
  14. Анечка, этот твой разворот целиком с рукописным текстом) очень тепло и душевно.... У меня не получается пока печатать, как у некоторых девочек, даже на малюсеньких ярлычках.... А хочется..

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таня, спасибо! А я вот все-таки больше люблю печатный текст, иногда хочется много написать, но я не могу так мелко писать.

      Удалить
  15. Очень классные работы у всех! :)
    "М" из скрепок - супер!
    И Анины подвешенные буквы и циферка крутые!

    ОтветитьУдалить
  16. Ну воот, я что-то проспала все в этот раз...
    Ладно, нагоню)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.