Pink Paislee 2015 Creative Team

Привет! Вчера я чуток погорячилась, немного недопоняла координатора и случайно выпустила пост раньше. Но кто видел и кто подписан в инсте, уже знают, что я...

Я сама не верю иногда, что я попала в эту команду... и что могу наконец вам написать  - тадаааам! Это Pink Paislee! Это просто сверхвысота для меня на это время! В этой команде и ПД всегда были такие мастера, до которых мне не просто как до луны... Я реально кричала, когда нашла в спаме письмо-приглашение! Алиса на меня смотрела очень подозрительно!
Это как получить билет в Хогвартс. Совсем близко теперь команда моей мечты, юху!

Да-да, это я во втором ряду, вторая слева! 


Там все такое серьезное, в других командах все на словах, а тут с официальным контрактом, заверенным живой подписью, но при этом все такие милые и веселые. Это ли не радость? Уэ как мы готовились ко вчерашнему Робин Раунду в инстаграме! Сижу и смеюсь до сих пор. Мне пришлось поставить будильник на 4.50 ночи! И мы все сидели у телефонов и ждали нужного часа, чтобы всем-всем одновременно опубликовать одинаковые картинки. И чатились в фейсбуке)) У меня теперь каждое утро начинается с чтения переписок в фейсбуке, что там начатили. 

Обязательно подписывайтесь на блог ПП, если не делали этого раньше, чтобы следить за нашими работами. В этом году Пинк Пайсли хотят сделать большой упор на социальные сети, и похоже, что в инстаграме будет много вдохновения! Подписывайтесь тоже.
А я пошла протирать глазами дырки в мониторе и сотый раз перечитывать письмо. И гипнотизировать картинки с новыми коллекциями... я так часто делаю на самом деле - смотрю на то, что мне придет, иногда зарисовываю идеи, это очень большая экономия времени! Могу даже распечатать содержимое коллекции или кита, чтобы смотреть на них иногда и придумывать. У меня придумывание - самое долгое всегда, и я не хочу на это тратить время пока есть возможность реально поперекладывать бумажки...

Вы вот может подумаете, что я ненормальная какая-то... Столько команд снова. Но пока мне это интересно, пока получается и я ловлю полнейший кайф от всего происходящего - я хочу взять от этого все, насколько смогу.

28 коммент.:

  1. Аня!!!!! ПОЗДРАВЛЯЮ! Пусть мечты сбываются! Пусть всё получается! МО-ЛО-ДЕЦ! :)

    ОтветитьУдалить
  2. Аня, поздравляю!!! Это так круто, просто невероятно и эпически круто! Вдохновения тебе в огромных количествах и достижения конечной цели)

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это класс! Супер1 Поздравляю!! ура-ура.
    а какая команда мечты?

    ОтветитьУдалить
  4. Поздравляю от всей души! Ты все правильно делаешь!

    ОтветитьУдалить
  5. я так рада за тебя! аж расплакаться готова!!!!!! такое счастье! урааааааааааа!

    ОтветитьУдалить
  6. Поздравляю!!! неиссякаемого вдохновения тебе!

    ОтветитьУдалить
  7. Здорово! Ты это, конечно, заслужила! Команда мечты? Очень интересно, но ведь не скажешь, наверное... или скажешь?

    ОтветитьУдалить
  8. Ура!!!!! Вот это ДК! Поздравляю!

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, восхищение!!!!!
    А команда мечты какая?))

    ОтветитьУдалить
  10. Мои поздравления!!!!!!!! Еще больше твоих прекрасных работ в массы!!!!

    ОтветитьУдалить
  11. Поздравляю!!! Пока даже не могу представить как это, но очень-очень рада за тебя!!! ждем новых чудес!)

    ОтветитьУдалить
  12. Это конечно потрясающе! Ты просто большая молодец! Поздравляю!!

    ОтветитьУдалить
  13. Супер! Молодец!!! Очень рада за тебя :)))))

    ОтветитьУдалить
  14. Поздравляю! Ты столько делаешь и я бы очень удивилась, не увидив тебя там

    ОтветитьУдалить
  15. В такие моменты испытываю закономерную патриотическую гордость )) Спасибо, что даешь возможность пережить подобные чувства!

    ОтветитьУдалить
  16. Поздравляю! Обведи этот день календарике красным).

    ОтветитьУдалить
  17. Анечка, большие большие поздравления :)))
    Ты просто огромный молодец! Очень рада за тебя :)

    ОтветитьУдалить
  18. Круто!! Аня, поздравляю!! Это так здорово!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Поздравляю-поздравляюююю!))

    ОтветитьУдалить
  20. Анечка! Поздравляю!!! Новый этап в твоей жизни !!! Классно!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Пусть работа во всех командах приносит кааайф! Это самое главное :) ну и, конечно, ещё раз поздравляю)
    Мечты сбываются :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я правильно понимаю, что у них в коллекциях только бумага без украшалок?

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.