CVS You are simply the best LO + video review

Всем привет! Наконец я пишу пост про эту свою дизайн-команду :)) Я уже рассказывала про Cocoa Vanilla Studio раньше - это новый австралийский бренд. И сегодня моя первая работа для их блога, и вообще первая страничка из бумаги этой компании. Больше деталей и фотографий в блоге, а я немного тут расскажу о ней.

Из-за доставки из Австралии я перестраховалась и выбрала дни в конце месяца, а получила свою заветную коробочку уже давно :) Все шло две недели. Страничку тоже сделала еще неделю назад и пришлось ждааать, вот что самое худшее в работе в ДК – надо ждать!))))

Итак, страничка. Я вот рисковая дамочка и выбрала для первой своей работы… мальчуковую коллекцию Flying High! Да-да )) Потому что захотелось испытать себя – сможет ли мама девочки, которая не делает альбомы на продажу, сделать страничку-таки про девочку? На самом деле миссия очень простая! Я дольше корячилась с подбором шрифта для букв, чем вообще все делала. Выбрала из коллекции все самое нейтральное, по чему не скажешь, что это мальчуковое. Ну подумаешь – синий цвет! Многие листы использовала с двух сторон – просто отразила буквы, чтобы не резать два раза один лист, а потом вырубку переворачивала, благо на плоттере обе стороны после резки выглядят одинаково.


А потом случился оооопс! У меня потерялась буква U! Я села раскладывать фразу на листе, а буквы нет! Нигде! Минут десять искала, уже со вздохами и ахами пошла снова доставать плоттер, когда она нашлась на полу! Чуть не поцеловала ее от счастья, благо разум взял верх. Ну а дальше дело за малым – что-то прикрутить, вырезать, приклеить, добавить акцентов на вырубные буквы. А кстати, они все на объемном скотче! Уже на третьей букве я прокляла их. Долго))

Больше деталей можно посмотреть в блоге CVS, а у меня для вас еще видео обзор этих милых коллекций! Все обе в одном ролике.

Кто-то может уже видел в инсте вот эти две заманушные картиночки ;)




Всем хорошего дня!

22 коммент.:

  1. Мне кажется буква U больше обрадовалась, когда ты ее нашла, она то уже представила себя растерзанной кошкой или дочкой крошкой). Страничка клевая, девочковая, но без мимишности лишней. Цветочки в уголке удивили и впечатлили) я их не сразу заметила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахахаха, да, цветочки мне очень хотелось пристроить ;))

      Удалить
  2. Аня! Ну расскажи пожаалуйста где же купить такую бомбезную бумажку?))

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка) Деревяшечки супер) Ань, а заказать как нибудь их можно будет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, как раз сейчас договариваюсь. Как только будут детали, дам объявление.

      Удалить
  4. Аня, страничка замечательная! Такая многодетальная, но при этом все равно акцент на фото - это так круто! Хочу тоже так уметь)))
    А бумага и чипик - классные!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, дело только в практике)))
      А именно тут такой эффект, потому что фото черно-белое. Цветное бы сразу потерялось

      Удалить
  5. Страничка супер!!! А деревянные самолетики!!! я влюблена!!!!)))

    ОтветитьУдалить
  6. Классная страничка! Много букв, объем и при этом никакой перегруженности. Смотрю на страничку и непроизвольно начинаю напевать "SIMPLY THE BEST..."))) Тина Тернер из меня так себе, но настроение повышается автоматически.
    Самолетики, дааа, красивые очень!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Дада, и я тоже самое запела :D
      Страничка как всегда прекрасна!) Обажаю сочетание это сочетание -- чёрно-белое фото и цветная бумага! :))

      Удалить
    2. Ой а я не знаю такой песни...)) но рада, что моя страничка вам напомнила)))

      Удалить
  7. Круто!! Ваще не скажешь что мальчуковая коллекция. Правда это ты. Ты бы и из хелловинского мрачного сделала бы няшную девчачью работу :))
    Потерять вырубную букву это еще что. Во нож или штамп - вот где горе :)) а когда найдешь - обязательно всех целовать!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. О да, штампики и ножички теряла - самые крошечные звездочки конечно)))

      Удалить
  8. Аня, вау!!!!! Такая крутотень!!!
    Ну скажи мне, когда ты все успеваешь делать?
    Алиса, работа, готовка, уборка, а скрапишь ты теперь когда???????????????? :)))

    ОтветитьУдалить
  9. Меня восхищают Ваши работы :)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.