FPD I want like this LO

Добрый день, друзья! Вот и страничка для Fancy Pants, сделанная из новенькой потрясающей коллекции Office Suit (обзор можно посмотреть здесь). Для этого листа с огромными амерсандами у меня была давно задумка, а вот с фотографиями было как-то проблематично... И вот на этой неделе у меня они получились. Точнее получилась вторая недостающая фотография. Полностью фото можно увидеть в блоге, а я расскажу историю странички.


Еще в августе я сделала первую (левую) фотографию, когда Алиса вся такая заспанная после дневного сна зашла и стала обниматься с сонной кошкой. И вот на днях я наткнулась на это фото где-то на устройстве, дочка увидела и заявила - мол хочу точно также сфоткаться снова с кошкой! И стала вот что изображать, что получилось на правой фотографии. Я тогда отлично посмеялась, а вот Диана не оценила :))

Кстати, вот вам еще один плюс прожект лайфа - мне надо было найти первую фотографию, но перерывать весь фотоархив мне совсем не улыбалось, но я совершенно точно использовала эту фотографию в ПЛ. Так что нашла, за какое она число и потом уже сразу залезла в нужную папку :) Потратила две минуты, а могла полчаса.

Всем хорошего дня!

19 коммент.:

  1. ахах)
    слушай
    фотки такие смешные, сижу улыбаюсь)) Алиска милота!
    *вообще мне так нравится сочетание черного с радугой. Титл и группа товарищей цветов такие выразительные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Алинчик, спасибо!)) Да, Алиска тут очень мила))) они после сна обе такие милашки!

      Удалить
  2. Действительно улыбательная страничка) фотографии чудесные и подходят под этот принт безусловно)

    ОтветитьУдалить
  3. Классная страничка, а на ней такие нежности просто ми ми)))

    ОтветитьУдалить
  4. Как мило)))) Очень классно получилось, Ань! :)

    ОтветитьУдалить
  5. Алиса смешная такая))) сижу смотрю на фото и улыбаюсь))

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за просвещение :). Теперь я знаю, как правильно называется этот символ. Никогда не задумывалась, а после этого поста пошла и прочла в википедии даже историю его происхождения ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Забыла сказать - страничка чудесная. )

      Удалить
    2. Гульнара, хах))) я вот тоже полезла и историю теперь из интереса почитала)))))

      Удалить
  7. Обалденные фото! Кошка и младенец :)
    Кошку конечно жалко, но результат того стоил :) очень нравится как ты фон объединила с яркими акцентами. Так стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ахах)) Котики и младенцы - секрет успеха любой работы!))))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.