Neat & Tangled January Release Day 3

Привет! Сегодня третий день релиза от Neat & Tangled. И в блоге можно посмотреть больше работ от наших дизайнеров и оставить комментарий, чтобы иметь шанс выиграть наши чудесные новенькие штампы!


Сегодня снова любовная тема :) В этом релизе было два набора, которые вызвали у меня серьезные затруднения. Вот этот один из них. Я вообще в целом не очень ко всяким любовным тематикам отношусь, и розовый предпочитаю в определенных комбинациях и ситуациях. А тут вроде все штампики такие хорошенькие, а картинка не складывается! 


Тогда я пошла от противного - не от штампов, а от бумаги, порылась у себя, поприкладывала, потом откуда-то вытащилась эта ПЛ карточка, и потихоньку стала картинка вырисовываться... и теперь мне очень нравится эта открытка! особенно отштампованная композиция ^^




Supplies List / Используемые материалы


8 коммент.:

  1. Анечка, очень красиво и просто!!! Знаешь, каждый раз, когда я вижу твою работу (открытки или миник) сразу хочется все повторить. Это не касается ПЛ и страничек. Они у тебя очень красивые, но сложно повторимые :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Фон отличный получился с новенькими аксессуарами!!! :)

      Удалить
  2. Аня, штампинг как всегда на высоте! Здорово и сюжет придуман и цвета подобраны

    ОтветитьУдалить
  3. Мне кажется, что твой девиз - "Всё гениальное-просто". Вот смотришь на набор и думаешь: "Нууууу так себе, что тут можно придумать", а потом смотришь на работу и кроме как "Ого!" ничего на ум не приходит. :)

    ОтветитьУдалить
  4. So pretty! I love the papers you chose, the stitching, the softness of it, it's lovely.

    ОтветитьУдалить
  5. Ань, я тащусь от твоих работ для нового релиза! Я как-то равнодушна к этому производителю,но твои работы мегакруты!

    ОтветитьУдалить
  6. Шикарно получилась! Такая стильная!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.