My Planner 2015

Всем привет снова! Сегодня выйдет еще третий пост, я перенесла его на вечер. Так как ну очень хотела опубликовать эту информацию именно сейчас, пока мысли свежи в голове. Я вообще подготовила большой пост по тайм-менеджменту, он уже почти отшлифован, но выпущу по разным причинам я его позже. А сегодня уделю немного внимания планнерам. Ну или ежедневникам по-нашему. Почти весь этот год (с апреля) я вела ежедневник, и мне не описать КАК мне помогло это успеть все и даже больше. 

Так что готовьтесь, много букв. Кому неактуально - до встречи в следующем посте :)

Скоро начнется новый год и настала пора покупать или делать себе ежедневники. Конечно, у всех своя методика ведения планнера, и я очень рекомендую вам научиться его вести так, чтобы не забрасывать и чтобы он реально помогал. Это та вещь, которой я пользуюсь каждый день. Это привычка, которой достаточно уделять несколько минут в день, чтобы сохранять часы в неделю. 

Про мой планнер этого года в конце, а пока про новый! Я долго выбирала, искала, сомневалась... Сначала я поняла, что хочу планнер именно на кольцах и не какого-нибудь стремного цвета. А это сразу - покупка за рубежом. Океееей. Осталось найти фирму, чем я заколебала немало народу, особенно своих скрап-товарищей в инсте, кто этим увлекается. Потом я увидела, что Вебстер выпускает свою линейку ну очень красивеньких планнеров, но пока только предзаказ и то, надо еще найти, где его отправят в Россию. После страданий и оплакиваний красивых обложек я остановилась на магазинчике Truffula Forest.


Это сингапурский магазинчик, шлют по всему миру. У них много всяких винтажных красот (даже, я человек весьма далекий от винтажа и ретро, чуть не купила прекрасную эмалевую кружечку). У них есть два размера планнеров А5 и А6, в трех цветах - мятный, сиреневый и розовый. Я взяла мытный А6 и писаю кипятком от восторга :)) Правда внешне довольно мощная обложка вмещает внутри крошечные узкие листочки размером 9.5х17 см.

Есть застежка - это плюс! Две петли для ручек, кармашки. В наборе идет около 80 листиков формата - что сделать и просто в клетку/линейку.

Обошелся он мне в 42 доллара, побольше стоит вроде 52. Если брать только планнер - то доставка бесплатная (на страничке описания планнера есть код на скидку). В наличии их никогда нет, написано предзаказ и ожидание 2-3 недели. Я оформила предзаказ, даже в планнере себе пометила, и через две недели ровно мне пришел емейл с оповещением об отправке и трек-номер, который отслеживается по России. Пусть до моего почтового отделения занял ровно неделю. Все пришло в твердой коробочке и аккуратно завернутое в пупырчатый полиэтилен.



Ну и как я могла ждать еще целый месяц, прежде чем начать пользоваться им? Так что я сразу накидала странички для декабря, чтобы записывать туда события, которые надо обязательно не забыть отразить в грядущем (ааааа! уже через неделю!!!) ДД.



You need to trim your paper as 9.5x17 cm and setup this size for your printer. 
Do not forget to swap the left and right margins when printing the even pages!! 
I used Jacques & Gilles font for dates.

А теперь моя страшная тайна :) В этом году у меня был обычный датированный на этот год ежедневник (ну как обычный, он не самый дешевый, у него приятная кремовая бумага - на такой безусловно очень приятно писать), формата А5 с двумя закладками. Пока не забыла. сразу про закладки - ДВЕ закладки рулят!! отрывные уголки рулят, но и без них жить можно, я стала отрывать только несколько месяцев назад. Одна закладка у меня лежит на текущей дате, вторая - там, где у меня первый "долг" по делам. Например, пять дней назад я должна была сделать календарные сетки, но не сделала. Не сделала и на следующий день и так далее. Но до этого у меня все было выполнено. И вот долговая закладка лежит на том дне, когда записано про календарную сетку - это очень помогает следить за долгами и быстро их находить. Я не люблю переписывать дела со вчера на завтра, это обман перед собой. А когда оно висит над душой, то скорее сделаю.

Также мне очень помогло осознание того, что мне мало датированных страниц. Для того безумного количества работ, которые я должна была делать в месяц, мне нужно было еще что-то... Этим оказалась довольно простая вещь - раскладка всего месяца на один разворот (как на фото ниже) - я их просто напечатала на весь год вперед и пользовалась текущим месяцем. На следующий год такие сетки тоже сделаю и подошью в свой красивый планнер. Там записано, в какой день публикация какого поста в какой команде. Сделанная работа вычеркивается. Таким образом можно видеть, что вот на ближайшие две недели все вычеркнуто, значит можно поскрапить для души. Или вот что через несколько дней есть не зачеркнутый пост - надо срочно делать работу. Эта таблица помогает заполнять текущие дни в планнере.

Как я вела сам планнер - каждый день под нумерацией дела. Причем если это большое дело - оно ВСЕГДА разбивается на более маленькие, это сильный психологический поход, помогающий не откладывать крупные дела на потом. Такие как небольшой миник, например. Расписываем все под отдельными пунктами как можно подробнее: выбрать и напечатать фото, вырезать фото, вырезать основы, нарезать бумагу, собрать обложку, собрать странички, собрать все воедино и так далее. И когда дело сделано - я ставлю рабом галочку и номер закалякиваю посильнее. Это выделяет сделанное от не сделанного. В конце дня я вычеркиваю все сделанное, и вечером смотрю на следующий день. Утром также сверяюсь с планнером. Если дел не очень много, то в течении дня могу не пользоваться.

Текущие домашние дела я редко записываю, так как обычно уборку и не долгую готовку могу сделать и с неспящей Алисой.


Когда мне надо было зарисовать скетчи или накидать статьи, я делала это в первые не заполненные мною месяцы года, для этих целей в новом планнере будут просто листики.

Вот такая небольшая информация для размышления. Буду рада послушать ваши советы или опыт, так как это действительно важно - успеть и себе время уделить, и не обделить своих близких.



38 коммент.:

  1. Хорошенький планер, а листики не маловаты? Про сетку на месяц давно задумываюсь, сделаю на следующий год тоже)) вот как раз сейчас занялась пошивом ежедневника себе, так что спасибо замсрветы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Листики пока не оценила)) не могу ничего сказать, я в целом не сильно много пишу и почерк у меня не крупный. Так что должно хватить.

      Удалить
  2. Моя любимая тема - таймменеджмент!
    Спасибо за советы!
    Очень похожий пленер у меня был несколько лет назад, жаль к нему не было сменных блоков. На год не хватило.
    свои планы я пишу исходя из задач на год, потом. На месяц. Чтобы за мелкими срочными делами не забывать о глобальном

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сменные блоки обычно продаются, но опять же не у нас в стране :(( Я решила сделать свои сетки, чтобы учесть то, что мне надо будет.

      Удалить
  3. Аня, спасибо за пост! Сама в этом году впервые с ежедневником и это меня очень спасает! У меня был а5 весь год, но его не всегда удобно таскать. А в следующем хочу делать ежедневник ярким, вклеивать в него разные стикеры, прикольные афишки и тд. Развивает креативность и помогает внести акценты
    Очень жду статью про тайм-менеджмент ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот и я насмотрелась в инстаграме, как ведут красотенюшку разную, со всякими разделителями и прочими штуками :))))

      Удалить
  4. ой ну не одна хоть я такая шальная) я позволила сделать себе подарок и купила планер от эрин кондерн !) жду его не могу.. сначала жлобилась столко денег платить а потом поняла что планер а-ля сделай странички сам - мне будет просто лень делать ) жизнь слишком коротка чтобы распечатывать странички и дырявить дырки)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А я вот буду сама печатать в этом году, так как хочу, что странички были в нужном мне формате :))) и учитывали мои пожелания.

      Удалить
    2. Здравствуйте, спасибо за очень подробную и интересную статью) у меня вопрос (возможно очевидный и глупый, так что извините). А Вы печатаете для себя страницы на обычной офисной бумаге? И второй, а Вы пробиваете дырочки обычным дыроколом?

      Удалить
  5. Аня, вот ты будешь смеяться, но я этот твой пост ждала уже давно;))) как только я узнала от тебя, что ты ждешь свой планер, я опять впала в отчаяние, что себе я не выбрала планер на 2025 год до сих пор. Ну не подходят мне обычные ежедневники. Я люблю на кольцах, покет формата (а6), чтобы можно было таскать с собой. У меня мало скраповые дел, в отличие от тебя. Я все только доя себя и в подарок делаю. Все основные мои дела-это разные детские занятия (не забыть отвести туда, сделать это и тд), разные встречи-звонки-покупки и тд. Мне удобен формат сетки на месяц и на неделю. Но на неделю мне очень нравится формат сетки у корейских девочек. Ну и у них так все весело с этими наклейками. Мне kikkik понравился, но его у нас не купишь. Надо заказывать... Filofax солидный, но мрачный. В общем, времени мало осталось, надо быстрее что-то придумывать и заказывать :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, я рада, что ты дождалась)))))
      И я прекрасно тебя могу понять! У меня весь выбор планнера в итоге сводился к тому, что я хочу такой же, только с перламутровыми пуговицами. Идеальный я так и не нашла. Я была готова на Киккик, но у него в этом году только розовый и лиловый, а это не про меня :(((

      Удалить
  6. А я только буду вести)) очень понравился пост)
    жду про тайм-менеджмент

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Людмила, удачи в ведении! Меня реально спасла сетка на месяц на одном листе))

      Удалить
  7. Горячий пост :D

    Я уже два года пытаюсь себя разжабить на вот такой планнер: http://www.kikki-k.com/2015-leather-time-planner-large-mint
    Фирма, формат, цвет, листики - все так безумно нравится, но 80 долларов без доставки за планнер это ад( %(

    Уже думала над тем, чтобы найти такую застежку кольцами и самой сделать, но это грустечко :(

    Решила уже купить себе обычный молескин с разметкой на неделю - на офф сайте молескина он стоит 20 баксов с доставкой, но доставки к нам нет вообще, а у нас он стоит все 75 :D

    Хожу и мучаюсь теперь :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, я вот тоже на киккик засматриваюсь давно, только на размер s. Все равно жаба душит :)))
      А самой делать не хочется, да и не получится так :)
      А у нас не продается он, а если бы и продавался, то гораздо дороже :(

      Удалить
    2. Таис, вот представляешь, когда я собиралась покупать Киккик, то у них не было в наличии мятной коллекции на 2015 год! Я в печали(( Но стоят большие форматы дорого да, это вообще печаль!
      Молескины у нас стоят безумных денег!!

      Удалить
  8. Ань,цвет БОМБА! Я себе такой же заказала)Цвет в смысле) С планированием у меня биг трабл))))))Но я давно подумываю вплотную этим заняться)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, я вот думала что уж ты-то с твоими объемами работ ведешь два, а то и три планнера!))))

      Удалить
  9. ооо, у меня тоже были долгие поиски. Жду свой от studio calico.

    ОтветитьУдалить
  10. Очень красивый планер, стильный) Я пробовала вести, забросила, но надо сказать и дел особо много не было, заказов не делаю, только задания в блогах. Раньше всегда пользовалась только бумажкой в кармане "список важных дел" утром просыпаюсь составляю, если написала то и сделала вагон всего, а не написала полдня на смарку это точно. Это дело привычки, и привычки хорошей, спасибо за напоминание)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, меня часто даже вот такие бумажки (или на телефоне записки) очень выручали! Конечно, когда такой объем дел, надо видеть общую картину и все планировать с умом. Но списки рулят однозначно!))

      Удалить
  11. Аня, тема больная планнер и распределение времени... Буду ждать твой пост. А сама еще ни на кокой планер не решилась, для семейного расписания работает настенныйкалендарь, но вот уже несколько недель подумываю серьезно о планере...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне кажется, что надо хоть что-то под рукой иметь, чтобы не забывать. Я вот например из тех людей, что забывают все очень быстро. А если запишу, то потом могу помнить и без напоминания.

      Удалить
  12. Спасибо за пост, перечитала несколько раз, кое что поняла) вести планер должно войти в привычку, коей у меня нет, но я знаю за собой такой недостаток как несобранность и потягивание кота за хвост, поэтому понимаю, что такая вещь необходима для меня, но не буду ли я сама себя в итоге обманывать, вопрос, хотя попробовать стоит, не обманывать, а вести ежедневник. Твой выглядит очень стильно

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У меня каждый год были планнеры и всякие блокноты, ну очень люблю я всякие блокнотики :)) И все они исписаны по несколько страниц. А в этом году прям могу собой гордиться :)))

      Удалить
  13. Ууух, как всё глобально!))) Хотя я тоже маньяк ежедневников)) Раньше пользовалась каждый день самопальным ежедневником: http://paperandnight.blogspot.ru/2013/04/2-3.html
    А теперь, веду в нем только глобальные планы на год и запись скрап-заказов. Превратился в настольный планнер из-за своих габаритов))) Вместо него на каждый день таскаю маленький планнер на пружине с разделителями - действительно удобная штука. Так что представляю, какой удобной будет "твоя прелесть")))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, у меня был и рукодельный блокнот, но я вот именно для планнера хочу вот такой, покупной, чтобы смотрелся круто и хотелось им пользоваться :)))

      Удалить
  14. Какой же он хорошик!!
    Интересно было про твою систему прочитать. И с нетерпением жду следующего поста. Очень верно сказано что надо им хотеть пользоваться. Иначе толку не будет.
    Я кстати себе в последнем варианте разметку мелкую сделала. Пытаюсь вместиться в нее. И кстати получается. Просто надо сразу иметь в виду что размахнуться нет особо места :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Кстати, в жизни от голубее, чем у Трюфелей на сайте :)))
      Я глядя на тебя уже придумываю себе дизайн листочков на год...)))

      Удалить
  15. Аня, блокнот бомбезный! Цвет умопомрачительный, в него лишний раз точно захочется заглянуть. У меня такого же размера filo fax. Листы печатаю сама. За три года уже сложилась своя система и постоянно дорабатываю ее. Интересно про тебя почитать

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Веда, согласна, хочется его трогать, но боюсь затаскать раньше времени))) все-таки светлый такой((
      Очень радостно в тебе найти сообщника по этому делу))

      Удалить
  16. Я все года всегда была с планерами, moleskine моя любось, были и крупные и на неделю и отдельно на работу, отдельно ля дома меньший формат, а в этом году засада, все магазины, где можно купить позакрывали, а в интернет магазине задрали цены, хожу с обычным из канцелярского и плююсь)

    ОтветитьУдалить
  17. Аня, хорошенький планнер. Присоединяйтесь к моему совместному проекту "Я веду свой планнер красиво", будет интересно http://stasikscrap.blogspot.ru/2016/02/stasikscrap.html

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.