"I love being with you. Today and every day" layout + video about Teresa Collins collections

Еще раз привет! Сегодня был насыщенный денек, точнее час, пока Алиса спала - надо было столько всего отснять! А погодка снова темная... и мы все еще болеем. уже и мы с мужем совсем разболелись, но с Алисой не сравниться. И вчера я сидела вечером без настроения, смотрела Шерлока. И вдруг захотелось мне про Алисона сделать страничку, достала свои октябрьские наборы от Scraptastic Club и сделала страничку вот такую. тут Алиска такая модница! Взяла и села вот так. Это было очень смешно, такая деловушка!



Цветочки - это натирки от Терезы Коллинз. Это было из серии - моя страничка готова, а не сделать ли мне вот тут натирочку??? До сих пор не понимаю, что меня на это сподвигло)) Пришлось покорячиться, так как там все на объемном скотче. Они отходят неплохо, но не так хорошо, как у крейт пейпер. Надо посильнее тереть и аккуратно снимать. Потом просто прогладить пальцем и готово.



А вы знаете, что в инстаграме есть челленджевый аккаунт?) Он называется @5society2 - каждую неделю они дают задание для страничек и надо сделать работу, а потом в четверг или пятницу, точно не помню, они дают второй дополнительный элемент для этой недели. В понедельник дали задание - сетка.

И меня Женя попросила сделать видео-обзор по коллекциям Терезы Коллинз, которые я вчера получила (это одна из частей моего приза как победителя в Скрапбукере года). Они такие клевые! И я сегодня умудрилась их снять. Прошу прощения за голос - я вся больная))) надеюсь, нормально будет слышно, что я там бормочу себе под нос. (нажимайте на кнопочку ютуба в каждом видео, чтобы посмотреть в хорошем качестве):






16 коммент.:

  1. Классная страничка, Анют!!!!! Фоточку еще в ИГ заценила)))

    ОтветитьУдалить
  2. кстати натирка так в тему!!! не скажешь что она так внезапно в конце нарисовалась.
    блииииинский блин. ты такая лапушка "привет я Аня.." ыыыы.
    и еще моему анимешному мозгу так стыдно. в слове уми-ударение же на уууу. какого черта я уже почти 2 года говорю умИчка?? :D анриал

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. слушай, теперь когда по-правильном звучит Умичка, то это очень созвучно со словом умничка :3

      Удалить
    2. Ахаха, вот все с умничкой и путают! Я думаю, что умИчка в этом контексте даже вернее говорить))) но я с самого начала говорила с ударением на У))

      Удалить
    3. ну, ты то естественно! это же твой ник. слово уми я тоже с ударением на у говорила..но вот производное почему то не синхронизировала. с самого начала я же не слышала от тебя как ты говоришь. ты же только писала.. :D

      Удалить
  3. Отличная страничка! Аня, я восхищаюсь вашими работами!

    ОтветитьУдалить
  4. Прекрасная и гармоничная страничка!

    ОтветитьУдалить
  5. Страничка как всегда отпад! Профессионал :)

    ОтветитьУдалить
  6. какая хорошая страничка! :)
    А Алиса прям такая модная девочка. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, эта модная девочка сводит меня с ума!) я уже смирилась с ее пристрастиями и замашками)))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.