Travelbook Anatomy

Всем привет! Сегодня я с длинным довольно-таки постом. Кстати да, меня можно поздравить :)) Сапожник обзавелся еще одним сапогом и заимел тревел для семьи :) (Свадебный альбом уже есть хохо). Давно пора было это сделать, так как была и семейная поездка в Москву, да и обновить образец для мастер-классов тоже хотелось. Так что представляю вам моего яркого любимчика. Сделала его из коллекции As You Wish от Фэнси, она путешественная, но при этом бумага без явных таких мотивов в целом.

Формат как всегда у моих блокнотов - А5, для тревелов я делаю на 1см короче, получается 15х20 см. Как всегда пружинка, это очень удобно.



А это объем... При том что я сделала изначально блокнот довольно худеньким, и сейчас он заполнен всего на половину. Вот не ожидала, что такая короткая поездка, где мало фото и те почти все на телефоны, займет вместе с самым плоским в мире декором столько места :)

Обложку я прям такую ну очень выпирающую сделала, но очень понравилась фишка.

Для форзацев я выбрала лист с картой, где все континенты раскрашены разными паттернами, смотрится нереально красиво, но я карту эту порезала :) Вторая часть в конце. Титул сделала минималистичный. Так как нет у меня ножей с маленькими человечками, только с большими, то я сделала штампинг фигурок человечков. Символизируют конечно же нашу семью.

Еще больше под катом.



Итак, что такое тревел бук? Это смесь блокнота, альбома и дневника, который можно вести как во время путешествия, делая по пути заметки сразу в блокноте, так и заполнить его дома. У меня в этот раз получился второй вариант. Причем журналинг я сначала весь написала на карточках от ПЛ, так мне было проще потом компоновать страницы вместе с фотками. Плюс опять же они служат отдельными элементами. Также они стали спасением в моем случае, так как бумага пестрая и не на всех листах можно писать (многие очень темные с обратной стороны).

Почти все страницы размером 15х20, есть и скрап-бумага (не клею на основу. использую обе стороны как странички), и просто плотная бумага, и кардсток.

Вообще тревел довольно экономичен по материалам - понадобится всего несколько больших листов бумаги. Из обрезков можно сделать разные маленькие вставочки или ножами для бигшота вырезать фигурные маленькие странички. Я вот такой рамкой люблю их делать. Заодно и тутл к поездке получился.

Мы собрали и немного меморабилии, я приклеила ее всю в тревел. Слева видно, что я отгибаю одно фото - оно приклеено с одной стороны на декоративный скотч, а под ним спрятался журналинг.

Здесь показана динамика страниц. Вот почему не хочу пользоваться готовыми блокнотами :) Можно сделать разные самые странички и приемы, чтобы смотрелось интереснее. Здесь справа видно, что верхний лист уже, потом идет лист скрап бумаги с бордюрным краем, а за ним самый широкий простой лист. Все выглядывает друг из подруга, все как я люблю.

Также я сделала небольшие заголовочки для каждого дня, чтобы немного было понятно по смыслу.

Украшения я использовала только плоские бумажные, так как даже так объем получается нереальный, когда я заполню блокнот, придется поставить пружину побольше. Брала наклейки, вырубки на плоттере.

Это мой любимый момент в тревеле :) Здесь вставка по типу конверта, но это просто сложенный дважды лист, который раскладывается.

И вот как он выглядит внутри, такой ход смотрится очень приятно, когда листаешь.

Слева я приклеила на скотч буклет из пекарни, а справа сделала круглое окошко, так что видно фото на следующей странице.

Фото отгибается, а под ним впечатления от пекарни :) Вот такой хороший ход добавить еще страниц и места для фото и журналинга.



Поездка завершается вот такой фигурной книжечкой (лист сложить пополам и вырезать ножом-рамочкой, нож поместить со сдвигом, чтобы не отрезался сгиб). Снаружи приклеена карта из развлекательного центра, а внутри фото, как Юра и Алиса получают прыз. И на задней стороне книжечки фото, как я сплю с Алисой в поезде хаха :)

Но место еще осталось и покажу несколько страниц, которые остались для будущих поездок.





А в конце конверт. Многие сомневаются, нужен ли конверт в такой вещи. Нужен! Класть туда меморабилию во время моездки, или хотя бы чтобы она не потерялась после, пока вы не заполните альбом.

Надеюсь, вам понравилось и было полезно :) С радостью отвечу на ваши вопросы.


31 коммент.:

  1. ух ты!!!! такая красотища, с удовольствием все почитала, понравилась страничка- раскладушка-конвертик))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светочка, спасибо большое! Да-да. это место мое любимое тоже!)

      Удалить
  2. Аня, очень красивый трэвел получился! Загляденье:)) а можно поподробнее про страничку с воздушным шаром: у меня тоже есть этот штампик, но я никак не могу найти ему применение:( красное - это чернила, верно?? А белые буковки? Они кажутся объемными! Это так?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, спасибо! Это у меня не штамп, а цифровая картинка (я покупала набор такой). Распечатала и вырезала. А как штамп выглядит?

      Удалить
    2. Да один в один!:) точно такой же штамп. Там еще облачка, стрелочки, сердечко... Производителя не помню:))

      Удалить
    3. А, я про красный шар, Come fly away with me:)))

      Удалить
  3. Замечательный тревел бук!!! Очень позитивный! По поводу объема соглашусь, тоже делала тревел плоским, страницы без основ, т.е. испольщовались обе стороны листа из скрап-бумаги. Но после вклеивания фотографий пришлось менять пружину на самую большую из имеющихся:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Даааааа, вот и меня тоже это ждет. пора присматривать пружину потолще)))) Вот не думала, что НАСТОЛЬКО может объем увеличиться.

      Удалить
  4. Анют, очень классный альбомчик, с удовольствием рассматривала:)

    ОтветитьУдалить
  5. Красота! Столько всяких интересностей!

    ОтветитьУдалить
  6. Очень красивый, прям такой, какой должен быть.

    ОтветитьУдалить
  7. Аня, я после твоего мк уже пять!!!! тревелов сделала. Вдохновляешь на шестой

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юлианн. хаха!!)))) рада, что так вдохновила! Еще бы вот села и парочку себе настругала))

      Удалить
  8. Я в восторге, мне понравились фигурные странички и конверт, взяла на заметку!;)

    ОтветитьУдалить
  9. классный, Аня! яркий, и прием с круглым окошечком понравился)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасииибо)) Вот заставляю своих учеников рубить окна в страничках, так теперь хоть наглядно смогу показывать. зачем оно надо)))

      Удалить
  10. просто супер, такой тревел очень приятно держать в руках )
    я теперь мечтаю куда-нибудь съездить только ради того, чтобы тоже себе такую книжечку завести, а то для всех делаю, а у самой нет, правда что сапожник без сапог )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо большое! Вот и мне захотелось сразу еще куда-то поехать!) А вообще поняла для себя, что надо все-таки делать по тревелу на поездку, если это было всей семьей и больше трех дней.

      Удалить
  11. Классно очень! Надо бы свой закончить... эх, где взять времени))

    ОтветитьУдалить
  12. Как же классно!! Обалденный тревел, и прямо мк целый, как делать и с какой целью.
    А какой же стильный и крутой!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большущее!! Я сама его уже до дыр затерла, надо убрать на дальнюю полку)))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.