Family Days Mini

Добрый вечер! Как же не терпелось мне доделать и показать этот альбомчик. Он стал второй в серии моих миников из упаковок от скраповых украшалок. Первый по этой ссылке. Но он не простой, а мне его заказали. Из Америки! Я сделала его для семья Элисон, владелицы The Alley Way Stamps по ее просьбе. Я не большой любитель делать альбомы на заказ последнее время, но этот сложился ну очень быстро! Практически моментально. Еще так долго ждать пришлось, пока я смогла сесть за него. Все странички показать не могу, так как это пока сюрприз для Элисон, покажу только те фото, что я ей уже показала :))

Hello, friends! I'm so excited to share with you today my another mini I made of embellishment packages. It's my seconr such experience, you can see the first mini here. I made this one for great person Alison, the owner of The Alley Way Stamps. It's about her family. I can't show all pics, because they are a secret for new owner ;)


Еще несколько фото под катом. Few more photos under this link.









28 коммент.:

  1. вот это да, какой удивительный заказ!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень яркий и классный, так хочется полистать))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!) Мне жалко его отправлять на другую сторону планеты)

      Удалить
  3. Анечка!Так здорово! Очень оборочка понравилась - она из чего? ткань или бумага! так смотрится шикарно! и идея клевая! очень хотца целиком посмотреть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лара, спасибо!
      Оборочка - это мой первый такой опыт. Я взяла бумагу, которой оборачивают некоторые американские магазины заказы, така тонкая немного шуршащая, не знаю, как описать. Вроде иногда и в обувь кладут) Из нее и сделала)

      Удалить
  4. Он потрясающий!!!!!!!!! Слов нет!!! Хочу много фото)))) Прям одно сплошное вдохновение и восхищение!!! Здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анита, спасибо огромное!! Недельки через три будут все фото))))

      Удалить
  5. Классный, надеюсь потом покажешь целиком.

    ОтветитьУдалить
  6. Очень-очень классный! Необычный и интересный! Меня тоже оборочка покорила! Ждем всех фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Антонина, спасибо большое! Про оборочку чуть выше ответила)))

      Удалить
  7. Чудеса и удивительности) как результат обдуманной хорошо проделанной работы! Фото ты сама выбирала, или тебе такие дали?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита, спасибо! Это мне такие дали, они все из инстаграма.

      Удалить
  8. Просто абалденный!! Идея шикарная!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какой же он крутой!! У тебя прям многослойность получилась целая. Красота невероятная!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.