FPD New Collection: True Friend

Всем привет! Как я ждала свою последнюю посылку от Fancy Pants, мало кто может себе представить))) Я думала. что после коллекции Me-Ology для меня уже не может быть ничего лучше... пока в июле не вышел релиз новых коллекций, и мое сердце теперь принадлежит True Friend. Она позиционируется как осенняя, но при этом там нет такой жесткой тематической привязки в принтах и деталях, что она может быть совершенно универсальной! Цвета это конечно то, что покорило меня сразу.
Я очень надеюсь, что скоро в нескольких русских магазинах появятся эти новые коллекции, я знаю, что ведутся переговоры. Так что давайте держать пальчики! Такой красоты надо всем и побоооольше!


И вид кучки сверху. Как всегда все украшения в стиле Фэнси, а еще большая бумага стала плотнее! Совсем такая толстенькая стала на ощупь.


Еще новинки этого сезона у Фэнси - очень модные нынче пайетки и елочки. В маленькой баночке просто нереальное количество малюток вкуснющей гаммы! Я высыпала для фотографии и обалдела, как туда столько поместилось, и на сколько лет мне хватит :)))


Елочки в каждой коллекции, трех цветов по два размера.


Няшные зверюшки в этой коллекции меня просто убили, я хочу их обнимать!! Особенно лисичку и сову!


А это карточки, тоже есть такие миленькие, что можно просто ими любоваться.



А это небольшая подгляделка к новой зимней коллекции Oh, Deer!. Можете уже на сайте посмотреть, там тоже есть милашки, особенно олень! Его рога - это просто супер! Но я вам потом поближе сфоткаю свои впечатления. Мне нравятся коллекции нестандартных расцветок для своей темы, и эта как раз попадает под мои критерии.




20 коммент.:

  1. ежики))))чудесная коллекция!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ежики и олень - чумовые!!!! Такие красивые коллекции!

    ОтветитьУдалить
  3. Простите, но...у меня аж слюни потекли от такого чуда! А цвета какие...ми-ми-ми...я влюбилась!)))
    Спасибо, Анна за обзор! очень вдохновляет!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, я сама тут вся... в слюнях)) ну очень классные коллекции!

      Удалить
  4. Ох,да!!!она суперовая!! Я уже вовсю кромсаю))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот дела доделаю и тоже сяду спокойненько и будуууу)))

      Удалить
  5. Какое все красивое и вкусное! Мне очень понравилось! Как же такой красоты не хватает в России!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, к сожалению, в России этот бренд почти нигде не продают, а очень зря!

      Удалить
  6. Класс! Коллекция суперская!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Я на их сайте не обратила внимания на первую коллекцию, какая же она чудеснейшая на твоих фото! Теперь хочу! А про привоз в Россию, я прошу Скраптерапию Жени Петцер и она привозит:) уже пришла me-ology жду посылку в нетерпении, и заказала новогоднюю.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Один магазин на всю страну не показатель) Они ищут официальных дистрибьюторов, вроде правильно написала)))

      Удалить
    2. это было бы замечательно:)

      Удалить
  8. Сколько цветастой красоты!!! Немного не мои цвета, но даже у меня глядя на это душа радуется!!
    Особенно от пайеток!!
    Даже не знала что фенси у вас не продаются :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У нас многие бренды ну очень скупо представлены, это просто беда какая-то. Даже те же самые АС со своим огромным семейством вообще почти не найти.

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.