SSS Big octopus notebook

Привет, друзья! Еще одна неделя позади. А сегодня в блоге Sweet Stamp Shop можно увидеть мой новый блокнот, в этот раз уже такой совсем серьезный, с нормальной обложкой. Но снова с мистером Октопусом :)))

А еще, завтра вечером мне они будут высылать пакетик, так что можно очень сэкономить на доставке и если кто-то хочет прикупить вкусняшек, выбираем скорее! Все штампы здесь.


Supplies List / Используемые материалы






8 коммент.:

  1. Супер!!! И бумага со звездочками нравится и осьминог такой прикольный :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!! Бумага да, очень классная))

      Удалить
  2. Я бы заказала, да мне потом нужно ещё в Самару нашей почтой пересылать. Посмотрела у них на сайте, я правильно поняла, что у них доставка только в США и Канаду?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, они по всему миру отправляют. По стране могу и письмом отправить, если там не очень много. В этот раз будет выгодная доставка, если на всех поделим.

      Удалить
  3. Клевый такой блокнотик!! Печатающий октопус это огонь!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.