Scraptastic Club DT 2014/15

Всем доброго утра! Как прошли ваши выходные? У нас выдалась такая тяжелая неделя, сначала заболел муж, потом следом я и Алиска, в итоге в пятницу я могла только лежать, в субботу тоже, какой-то жуткий вирус нас накрыл, мне давно так плохо не было, чтобы вообще рукой не пошевелить. Да и другие грустные новости для нас пришли... Так что я рада, что наконец появился хоть какой-то лучик света в этой тьме :) Да не просто лучик, а такой прям мощный маяк! 

Теперь я в дизайн-команде кит-клуба Scraptastic Club! Я так рада, вы не представляете! Я бы даже прыгала от радости, если бы были силы :) В это клубе два типа наборов - для страничек (два набора выходит каждый месяц и к ним по одному аддону, то есть дополнительному набору), а также наборы для ПЛ, они называются This Life Noted.
Сразу по ценам :) Скрапбук кит с доставкой обойдется россиянкам в 41 доллар, ПЛ кит в 37 долларов, а оба сразу - 77.

Что в себя включают скрапбук киты: 6 листов скрап-бумаги, 6 листов кардстока, несколько украшений, в том числе и эксклюзивные собственного производства - очень классные деревяшки, фишки.
С ПЛ китах: 24 маленьких карточки, 6 больших карточек, эксклюзивные наборы штампов (очень клевые! можно на распродаже что-нибудь из прошлого ухватить), тоже свои деревяшки и украшалки разных производителей.

Будут вопросы - обращайтесь! А я пока жду свои первые наборчики, руки уже чешутся ^^



15 коммент.:

  1. Поздравляю с ДК, ждем новых работ))), за ценную информацию спасибо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо большое! Сама жду не дождусь своих наборчиков, а еще почти месяц ждать)

      Удалить
  2. Аня, поздравляю!!! Выздоравливай поскорее :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сделала открыточку, вдохновившись твоей идеей. Заглянешь :)))) Покритикуй меня пожалуйста. так хочу у них победить:))) На твой взгляд, может что по-другому стоило сделать :)))
      http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/08/case-study-4th-anniversary-week-1.html

      Удалить
    2. Лена, спасибо большое! Стараюсь.

      Удалить
  3. Аня, а можно фото наборчиков здесь или в Инсте. Спасибо)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксана, сентябрьские наборы пока не могу показать. Но могу сказать. что они будут ну очень классные!! А текущие и прошлые можно здесь посмотреть: http://www.scraptasticclub.com/collections/previous-kits
      Что-то даже со скидкой идет из прошлого. Для такой цены довольно богатое содержание.

      Удалить
  4. Выздоравливайте побыстрее!
    Поздравляю с новой ДК!

    ОтветитьУдалить
  5. Мои большие и тёплые поздравления! Очень за тебя рада, ты - молоток!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Классные киты!! Спасибо за наводку)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будут сник пики! Очень классные в сентябре будут киты.

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.