SSS Happy birthday card

Добрый вечер! Сегодня я с задорной открыточкой для Sweet Stamp Shop. Ну оооочень мне нравится эта обезьянка! А подвешивать ее где-то еще больше нравится! А еще люблю открыточки с прозрачными панелями. Дашу мне не превзойти, но иногда побаловаться можно)))





С открыткой хочу поучаствовать в задании Техничный понедельник #15 - эмалевые точки/дотсы от Мемуариса.


И конечно же в задании №94 "Изящное вырезание" от Дивных Штучек. Обезьянка отштампована, раскрашена и вырезана. С любовью :)


Supplies List / Используемые материалы






13 коммент.:

  1. Ань, очень классная! Обожаю твои задорные открытки.

    ОтветитьУдалить
  2. я пока сбоку не увидела вообще неразличила что там и как!
    клевая!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ой их вообще так трудно сфоткать! я сделала ее лет сто назад для другого проекта, но не смогла тогда найти в себе силы достойно снять.

      Удалить
  3. Классная какая!! Напомнила мне что я тоже хочу с прозрачной панелью сделать открытку. Ну правда у меня список "тоже хочу сделать" из тыщи пунктов состоит :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, ты не забывай, что через неделю в Кейсе новая муза ;))))))))

      Удалить
  4. Классная открыточка! Прям улыбку в серое утро вызвала. Спасибо от ТМ Мемуарис

    ОтветитьУдалить
  5. Сколько веселья и задора в открытке! Супер! Спасибо, что участвуете в задании Дивных штучек!

    ОтветитьУдалить
  6. Ух ты ж... :))) Спасибо за упоминание!

    А мне вот очень нравится открыточка...Так что балуйся по-чаще! :)

    Спасибо за твое участие в техничном понедельнике от ТМ Мемуарис!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.