BIC #56 Week 3

Доброго пятничного утра! Кстати, последняя пятница лета... вот как. Совсем скоро начнется снова бурная жизнь у всех. А еще недавно видела, что в этом августе пять пятниц, суббот и воскресений и что это очень редко когда бывает. И по китайскому календарю (если я правильно запомнила) это очень круто!

А тем временем в Be Inspired Challenge продолжается вдохновение вот такой картинкой. Если честно, то трудно конечно три работы сделать по одному вдохновению, фантазия как-то иссякает.


С кем поведешься... все меньше для открыток использую скрап-бумагу)) И тут подумалось, что для TAWS я так мало делаю работ с бумагой, все больше штампинг и много белого фона. Решила исправится, подобрала бумажку от Фэнси. Цветок заэмбоссила на кальке и раскрасила акварелькой. Опять же сейчас модно так делать, вот я и попробовала наконец. Мне понравилось. Думаю, цветы покрупнее и с более тонкими линиями будут вообще крутецки смотреться.



Supplies List / Используемые материалы






6 коммент.:

  1. классно ты шейкеры делаешь...надо мне тоже все-таки попробовать!

    ОтветитьУдалить
  2. шеврооны! :)
    цветочек классный! надо тоже так попробовать)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. о, пока печатала Света меня обогнала.)
      все хотят все пробовать)))))

      Удалить
    2. Ну шейкером сейчас уже никого не удивить))))

      Удалить
  3. Столько ПП!;))) чудесная открытка, цветок особенно нравится!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.