Project Life 34

Всем доброго утра! И с началом новой рабочей недели ;) Через неделю мы пойдем уже в садик! очень надеюсь, что ничего не произойдет и все-таки пойдем. Казалось бы, недавно еще был апрель, когда нам дали место, и тогда казалось, что блиииин ну как долго до сентября еще! А теперь уже через неделю! 

Сегодня поделюсь своим очень простеньким разворотом в ПЛ за прошлую неделю. Что-то они у меня все проще с каждым разом получаются...)) Как я печатал на карточке - можно посмотреть у меня в инстаграме (есть на панельке справа ссылки). Это многим известно, но может кому-то пригодится.



Не думайте, что тут у них любовь)) Здесь Алиса пытается выщипать кошке шерсть, а та пихает Алису в голову лапами. А вообще никак не удается наладить нам жизнь с кошкой, Алиса все-таки очень жестко проявляет любовь, а кошка понабралась у нее...

Это они с папой ходили в Дом вверх ногами)) 

А это Алиса поет в швабру))



6 коммент.:

  1. Да что тут просто! Все так гармонично и нежно!
    Поздравляю вас с садиком, садик - это Великая вещь, тому, кто его придумал надо памятник поставить. У меня тоже в сентябре младший пойдет, ждем этого момента всей семьей :)
    А где ваш папа дом наоборот нашел? Поделитесь явками-паролями

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маришка, спасибо!
      Да вот у нас только еще списков нет и неизвестно, когда собрание, я уже нервничаю :(( наш сад был дежурный, скидываю все на это. Может наконец на этой неделе все станет известно. Потому что я уже считаю дни до своей свободы)))

      А дом этот на Алмиралтейской. Невский 5 вроде, хотя вот яндекс выдает еще и на Крестовском.

      Удалить
  2. Аня, а мне такая стильная простота нравится, чисто и просто)))) Печать на карточках - для тех, кто ведет ПЛ не с бухты барахты, как я. Это же обдумать все надо, а не садиться и с налету делать по несколько разворотов). Дом вверх ногами - очень здорово оформлен и перевернутый домик и стрелочка!!! Здорово! Всегда с таким удовольствием читаю тебя))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А мне кажется, что и тебе подойдет))) вставила на лист сразу для четырех карточек текст и напечатала) мне больше нравится печатать, так как можно откорректировать текст, чтобы точно все влезло. Да и почерк фигня))))

      Удалить
  3. Ой, а мне так нравится что у тебя нет моря декора. Такая легкость и стильность. Увидь я подобные работы раньше, я бы быть может пл раньше полюбила. А я видела как то больше развороты где прям глазу не за что зацепиться, столько там было всего.
    Как обычно - бесподобно!!!
    Алиса у вас такая мартышка :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мартышка мартышка))))
      А я как раз сильно насыщенных не очень много видела, хотя именно в ПЛ не понимаю, зачем вообще доставать краски и спреи, суть ведь не в этом)) но и совсем просто без декора я тоже не люблю, мне что-нибудь да надо прицепить))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.