Project Life Week 31

Всем доброе утро! Ближайшее время будет у меня в блоге небольшое затишье, так что отдохнете от моей тонны работ (но ничего, потом все равно все будет сделано и опубликовано)))). Сейчас делаю проекты для Скрапбукера-2014, и надо сказать, что такая ответственность несколько давит... хотя я поняла, как сильно соскучилась по страничкам, как много фото, которые ушли в ПЛ, но все равно хочу сделать по ним потом странички.

И я к вам со своим ПЛ за прошлую неделю (дела делами, а ПЛ делается в срок хаха!). Получился довольно монохромный, с цветными вкраплениями, но вот честно - мне этот разворот нравится. А еще, пока не забыла - вот тут можно скачать много разных лейблов цветных, которые как у Калико. Первые пара страничек в блоге, полистайте.









6 коммент.:

  1. Такой же загруз с конкурсом, думаю даже отпуск брать, чтобы все успеть :D

    Снимки потрясающие - нежно люблю твой PL :) Очень нравятся вырубки розочки и спасибо за лейблы - только что-то не открывается сайт(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну я вроде успеваю, но опять жаркий месяц)))
      Таис, у меня ссылкочка работает! Попробуй еще раз.
      И спасибо за теплые слова :))

      Удалить
  2. Котик-бедняга, а как он кушает, не мешает воротник?
    Пальчиковые краски - ха-ха! Я тут недавно заскрапила фотку, где доча по пояс в грязи и сидит в грязной луже :))) http://blogmadevselenaya.blogspot.ru/2014/07/blog-post_29.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мы киске снимаем воротник на еду, она умывается и мы снова надеваем. Но она уже очень привыкла, и пытается за удочкой бегать, в туалет ходит, ест и пьет замечательно)))

      Ой страничка бомба!)) Вот уж счастье для любого ребенка - вымазаться грязью))))))

      Удалить
  3. Так жалко животных в этих воротниках. Сердце разрывается у тебя навреное. Желаю кошечке побыстрее снять воротник!
    ПЛ как всегда безупречно стильно невероятный!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да кошка больше на публику играла играла, чем страдала от наличия воротника))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.