TAWS You give me wings to fly

Добрый день! Месяц подходит к концу и это моя последняя открытка для The Alley Way Stamps в июне. Совсем скоро будет новый релиз, новый блог хоп, не пропустите! Для вас приготовлено много новых ооочень вдохновляющих штампов!

А пока открытка снова про то, что кто-то дает кому-то крылья для полета. Это отличная фраза, она очень нежная и вдохновляющая, и может сказать очень много. Я вырезала облака в фоне, чтобы просвечивала светлая основа. Также добавила "поля" с белыми "одуванчиками". И конечно бабочка. 



Supplies List / Используемые материалы






5 коммент.:

  1. ах..так легко и нежно! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая радостная прелесть!! Столько воздуха и полета!!!
    Я кстати себе полгода выбирала облачка, в итоге поняла что если не можешь определиться, то надо взять классику - те пти :))) Вчера приехали ко мне.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот Свет... реально самые нормальные облака!) Правда у меня большое облако затупилось очень быстро, и это вообще единственный случай, когда у меня затупился нож! Я в печали, но все никак не решусь заказать новый комплект. Все присматриваю, но все сходится к тому, что снова возьму ПТИ)))

      Удалить
  3. очаровательная вещь! и фраза и сюжет ее иллюстрирующий!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!)) Люблю вот такие фразы. По-русски они так прикольно не звучат.

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.