Introducing new DT - Neat and Tangled

Всем привет! Почти месяц я ждала этого дня, чтобы наконец открыть вам еще одну свою ДК, это производитель штампов и пайеток Neat and Tangled, во главе с чудесной Дэниэль. Для меня это очень огромная честь, так как она сама пригласила меня в свою команду (это команда очень сильных мастеров). К тому же ее штампы просто чудесны! Самые идеальные для страничек и ПЛ, из всех, что я использовала. И подойдут к любому стилю работы. А также в магазине огромный выбор вкусных пайеток.

Hello, friends! Soooo excited to introduce to you my new DT - Neat and Tangled. And this is my first project using its goodies (they are really great and I has so much fun working with them!).

И моя первый проект для моей новой команды - вот такая страничка. Тут почти все - это от N&T. Все тексты и фоны отштампованы, немного побрызгала желтым и черным спреем. И добавила пайеток. Это страничка про то, как Алиса смотрит страничку про себя :)


Фон на нижних двух карточках также сделан штампами. Верхняя левая карточка - из набор для ПЛ от Бэкки.

Белая пыль на фоне - такой и был лист бумаги изначально.


Supplies List / Используемые материалы






10 коммент.:

  1. Welcome to the team.....LOVE your work and your style!

    ОтветитьУдалить
  2. четко со штампами поработала! сразу хочется все купить :)
    еще раз поздравляю с такой крутой ДК!

    ОтветитьУдалить
  3. поздравляю! Это очень круто!а штампы... просто мечта с такими работать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюша, спасибо!) Штампы очень крутецкие))

      Удалить
  4. Поздравляю!Как красиво получилось!

    ОтветитьУдалить
  5. Классный этот производитель! Мне нравится их стиль.
    Страничка просто бомба!!! Такая стильная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я тоже в восторге, прям вот душа лежит))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.