FPD. Sketch time

Всем доброго дня! Сегодня в блоге Fancy Pants моя очередь показывать свой проект, и это страничка по скетчу. Вы конечно тоже можете присоединиться и сделать свои работы ;) Мне очень понравился этот скетч, и я решила оставить все его основные элементы и пропорции, даже на плоттере вырезала такие же фигурки такого же размера :)) Я вообще редко когда так сильно следую скетчу, но в этот раз захотелось попробовать прочувствовать, что хотела сказать Дженни, автор.

Естественно, с моим любимым чудовищем) Она, знаете, вся из себя такая фифачка-девачка, сюси-пуси, платья-бантики, а как только я камеру достаю - мама, не надо Аису кафировать! Типа, не надо ее фоткать. Во как. А это фото сделано, когда я заставила ее позировать с корзинкой. Их величество, конечно же, были весьма этим недовольны.


Supplies List / Используемые материалы






7 коммент.:

  1. Как же потом умилительно будет ей самой смотреть странички с такими бука-фотками)))) Я примерно в том же возрасте тоже недолюбливала фотоаппарат. Есть одна прям совсем сурооовая фотка))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. При том что она обожает модничать и целые дни проводит перед зеркалом в рост, очень не понятно, почему она так не любит фоткаться!)) надеюсь, скоро пройдет, у меня на нее большие планы *тут злобный смех*

      Удалить
  2. Отличная мордашка на фото!!! Все эмоции на личике! И страничка замечательная!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! Да, их светлость недовольны, они хотят бегать и прыгать)))

      Удалить
  3. кстати правда неожиданно близкое следование скетчу. но клевая интерпритация всех деталей на твой лад) треугольнички, шляпка..))ми-ми-ми. Алиса смешная)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вот кстати я подсела на капельки спреями... ну добавляют они какой-то маленький финальный штрих!

      Удалить
  4. Она у тебя такая смешная когда недовольная:))
    Страничка - отпад! Такая стильная и крутая!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.