CAS(E) Study #194

Всем доброго утро! Я сегодня так рада, вы не представляете, потому что в блоге CASE Study у нас в этом месяце супер-муза Pamela Ho! И первая открытка, которой мы вдохновляемся... это вот эта! Одна из самых любимых мной открыток из всех, что я когда-либо видела!

Good morning (day/night), everyone! Today, I'm so glad you can't imagine, because in this month in blog CASE Study our amazing muse is Pamela Ho! And the first card, we are inspired by this ... it's here! One of my favorite cards of all that I I have ever seen!


И я решила не уходить далеко от оригинала (если бы у меня еще были буквенные ножики, я бы сделала точную копию хаха!), использовала только черный кардсток и немного картона цвета фуксии, а также пару эмалевых точек и белый эмбоссинг. И я безумно обожаю эту открытку, хех.

And I decided not to go too far from the original (if I still had alpha dies, I would make an exact copy haha!), Used only black and some fuchsia cardstok, a pair of silver enamel dots and white embossing. And I'm madly in love with this card, heh.




А еще хотела поделиться чудом, которое мне прислали - черные объемные квадратики!! Это бомба! Как всегда могу сказать только одно - я не знала, что так можно!


Supplies List / Используемые материалы






26 коммент.:

  1. Это мега-круто! Очень лаконично и стильно! И вообще супер-супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Саша, спасибо огромное! Я сама от нее тащусь! Эти два дня ожидания перед публикацией меня так вымотали, я сегодня аж спала плохо, так хотелось поскорее выход поста, ахаха)))

      Удалить
  2. Мне нравится такая открытка, я бы тоже сделала с циферками или с буквами, но и у меня нет ножей))).
    С звездочками тоже здорово получилось!!! И да, черный объемный скотч, это очень круто!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лилит, спасибо большое! В черном цвете много потенциала, я даже не ожидала, что может так получится.

      Удалить
  3. Вот и сиди, разрывайся потом - что лучше купить машинку для тиснения или плоттер после твоих работ :DD
    Причем машинка ничуть не проигрывает :D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таис, полностью с Вами согласна! Как новая работа Анны, так дилемма, что бежать и покупать?) Анна, открытка восхитительная!

      Удалить
    2. Девочки, спасибо большое!))) мне приятно, что мои работы вдохновляют вас)

      Удалить
  4. о! я тоже обожаю эту открытку! как увидела - сразу влюбилась! но потом не могла найти ( со звездами - тоже красотень! а у меня есть буквенные ножи ))) может, поэкспериментировать? ;)
    черные квадратики - мммммммммм))) у меня из изысков -хе-хе - только прозрачные

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Давай, Кристин, тоже участвуй!! ;))) оригинал так и просится на лифтинг!
      Ой у меня теперь клеевых изысков... как-нибудь покажу еще что-нибудь интересное, я даже про такое и не знала никогда))))

      Удалить
  5. Аня,открыточка офигительная!!!!а эмбосинг такой аккуратный!!!!!!!а какую пудру ты берешь для надписей?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светик, спасибо!)))
      Секрет в антистатической подушечке, пудре и технике нагрева (все так сложно... -___-). Пудра у меня в линки в конце поста есть. от хиро артс. Она мне очень нравится, мелкие детали хорошо прорабатывает и такая сияющая белая, шикарно.

      Удалить
  6. какая суууупер стильная открытка! чего вчера не показала?!
    дотсики на втором плане супер деталька!
    вообще с ножом классно работаешь. так и не кажется, что он на одну открытку. все по разному выходит!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, нож классный! Начинаю его любить еще больше)) главное, что такие аккуратные звездочки поулчаются.
      Вот про дотсы ты заметила хаха))

      Удалить
  7. Влюбилась в твою открытку, и оригинал очень интересный...

    ОтветитьУдалить
  8. Открытка ФАНТАСТИЧЕСКАЯ!!!!!!! Я всегда клею на квадратики) Мне муж еще и кружочки объемные привез.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лена, спасибо! У меня клеевых штучек теперь большая корзинка. Скоро будет пост про них.

      Удалить
  9. Я тоже обожаю эту открытку. А теперь даже две - еще и твою :)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.