N&T + Scrapbook Adhesives by 3L

Всем привет! Если вы еще не подписаны на блог Neat & Tangled, то сообщу вам, что на этой неделе мы показываем работы, сделанные при сотрудничестве с компанией Scrapbook Adhesives by 3L, которые производят воистину широкую линейку самых разных клеевых материалов (типа скотч) для скрапбукинга. Ниже в посте я опишу свои впечатления от их продукции.
Кроме того, если в течение этой недели вы будете оставлять свои комментарии под работами в этих двух блогах (только в двух основных - всего ничего!), то у вас будет шанс выиграть набор призов от наших двух компаний - от каждой самой популярной продукции на 25 долларов!


Для совместного проекта я сделала вот такую страничку, про мою младшую сестру Лилю и Алису (ну куда без нее?). Мне очень нравится эта фотография, мне нравится, как получились на ней девочки, они выглядят отлично, и фото получилось таким глубоким (мой умирающий объектив иногда выдает неплохие снимки). В руках у Алисы мухобойки, если что :) В тот день они с папой купили аж три штуки и потом гоняли ими мячи по дому. :)


Больше деталей и объем можно увидеть в блоге Neat & Tangled. Все надписи - это конечно же штампы. А пока мои впечатления от Scrapbook Adhesives by 3L. Скажу сразу, что я никогда не думала, что существует столько разных способов склеить две бумажки. Без клея. БЕЗ клея. И мне кажется, что это самые приятные способы заниматься скрапом, когда есть под рукой столько всего, и я очень счастлива (без преувеличения), что в этом году мне посчастливилось поработать со всеми этими продуктами. И думаю, что некоторыми из них я буду пользоваться и дальше, и покупать их еще, когда они закончатся.

Далее мои впечатления в том порядке, как я снимала, пока делала работу (а не по степени "вау-как-это-так-можно-было-придумать").

Разные вспененные скотчи и подушечки не в новинку. А как вам вот такие в форме бабочек и стрекоз? Их можно посыпать глиттером и тот будет отлично держаться. Я испробовала два разных глиттера - мелкий от Марты Стюарт и крупный от АС.


Мой самый главный фаворит - диспенсер для скотча. Я давно хотела попробовать, потом случилось попробовать со сплошным скотчем. Но тут просто магия! Если присмотреться, то можно увидеть, что скотч (двусторонний конечно же) разрезан на тонкие полосочки! Это безумно удобно! Можно без проблем приклеить деталь любой ширины и длины, легко дозируя скотч, ничего не надо отрывать, просто приклеить с помощью диспенсера столько скотчка, сколько надо. И он очень экономный из всех, что я пока попробовала, уже много всего им приклеено, но в запасе еще много ленты!


Следующий персонаж - вот такая коробочка с лентой, на которой расположены прозрачные клеевые точки (очень сильные, кстати). Коробочку открывать не надо! Их удобно снимать с ленты, когда надо приклеить деталь, просто убираете верхнюю защитную пленку. Все крупные детали на страничке я приклеила этими точками. Лишнюю пустую ленту можно оторвать и выбросить. Удобно, но жалко - там их не так много.


Мое главное открытие года. Вот такие клейкие листы для приклеивания вырубки с мелкими деталями. Как будто в космос полетела. Честно. Листы размером 10х15 см. Сначала снимается верхний желтый слой, на него клеится бумага, лицевой стороной вверх. Затем вырубаете деталь и снимаете нижний белый слой - тонкий и сильный слой скотча остается вдоль всей детали, даже в самых потаенных уголках! Это бомба! на страничке я приклеила ими маленькие звездочки из золотистой бумаги.



Ну и последнее на сегодня - объемные пдушечки. В упаковке два листа - с мелкими и крупными. Я уже ранее вам такие черные показывала, а тут белые. С их помощью я приклеила рамку на фото. Также использовала черные уголки для фото, чтобы приклеить подложку.


Надеюсь, вы тоже откроете для себя мир клеевых средств помимо момента Кристалл (все равно не перестану им пользоваться для каких-то проектов ;)). Если будут вопросы - спрашивайте! Также в конце июля будет еще один пост про клеевые штучки.

Supplies List / Используемые материалы






16 коммент.:

  1. Как только прочитала тему сразу вспомнила, про скотч в диспенсере, который мелкими полосочками. Реально вещь! Но для меня оказался не очень экономичным. Клеила на него только фото, на целый альбом не хватило ((... Аня, а к нему есть сменные ленты или он одноразовый? А бумага для приклеивания мелкой вырубки просто в восторг меня ввела :) все гениальное - просто! ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, а у меня пока не кончается)) я не все фото им приклеиваю, стараюсь их чем-то большее широким)) А сменные конечно есть! Не обязательно каждый раз покупать всю коробочку. Вот рефиллер https://www.scrapbook-adhesives.com/products/new-e-z-runner-r-permanent-strips-refill-49-slash-15m

      Удалить
  2. Интересная страничка и очень полезная информация, Спасибо!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка! Очень милая и вдохновляющая!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень красивая страничка. меня во всех этих клеевых материалах интересует только один вопрос, как это долго будет держаться?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. особенно интересует диспенсер, когда-то у меня был российский, всё продержалось ровно 3 дня, потом отклеилось.

      Удалить
    2. Пока все держится) К тому же это все-таки позиционируется как архивное качество и для скрапбукинга. Да и глядя на американских коллег вижу, что многие клеят на скотч в минимальном количестве.

      Удалить
  5. А я вот когда закончился кристалл который сюда приперла была вынуждена повернуться в местному рынку клеевых материалов. Повернуться это конечно слабо сказано, не успеваешь уворачиваться )))
    Эту фирму люблю нежно, у меня целый ящик ими забит. Белые, черные, толстые, тонкие. Еще люблю прозрачные (правда другой фирмы). Ну это по сути тоже самое что клеевые точки толстые.
    Страничка очаровательна!! А фото девочек твоих просто загляденье!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Света, спасиб!
      Вот я так благодарна свои ДК, что открыли для меня этот мир! Конечно, цены немного кусачие, но кое-чем я буду пользоваться и дальше однозначно (кроме того, что еще имеющееся не закончилось). Моментом уже совсем редко пользуюсь, только если что-то большое склеить)

      Удалить
  6. спасибо за обзор! меня только их недешевость останавливает, а материалы-класс!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанна, цена меня тоже как-то пугает, чтобы в массовом масштабе использовать. Но вот для скорости, особенно при ПЛ, диспенсеры рулят.

      Удалить
  7. мощь!
    просто мощь. не догоняю что такое диспенсер.. :) это просто скотч двусторонний в пластиковой штуке-дозаторе?
    листы для мелкой вырубки реально космос.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо еще раз хаха)
      Диспенсеры - дозаторы, совершенно верно)

      Удалить
  8. Очень интересны объемные подушечки, где-то в России можно приобрести?

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.