Project Life 18-20

В перерывах между прогулками и думами, как все успеть, быстро-быстро показываю вам последние три недели прожекта. Сорри, в этот раз без подробностей и описаний. Вам-то наверно тоже некогда читать ;))










10 коммент.:

  1. Очень здорово, стильно! Улет! и черно-белые нравятся с яркими акцентами, и твои "классические" с маленькими фоточками Алисончика. Только не бросай))) ты меня вдохновляешь. И еще, все таки я один только кит получила от калико, если уж ими пользоваться, то надо подписку оформлять, а то ни то, ни се получается (это я про себя). А ты здорово комбинируешь из разных китов.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рита. спасибо! Да, одну неделю сделала по-старому, так как было много фоток и мало времени, а отставать не очень хочется, так как я быстро все забываю и расслабляюсь)))
      Да, подписка очень выручает, у меня уже все киты в одну кучу, кроме последнего))))

      Удалить
  2. а какая экономия карточек с большими фотками! :D
    Отлично, как всегда :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таис, именно!))) Особенно экономия больших карточек, которых ооочень мало))

      Удалить
  3. Beautiful! You are a master in combining photos, papers and stuff!
    Sandra :-)

    ОтветитьУдалить
  4. как мне нравится твой проджект лайф! ты не подумай я не копипастю это предложение из поста в пост.:D

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хаха, спасиб!) Вот твой комментарий прочитала и поняла, что я уже публиковала 18-ю неделю, но это у меня в голове не очень отложилось.

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.