Project Life weeks 12-14

Всем доброго вечера! Наконец собралась в кучку написать пост про последние три недели прожект лайфа. У меня они выдались... несколько выбивающимися из моего графика из-за поездок, когда приходилось то доделывать заказы и готовиться к МК, то отдавать долги по приезду... Так что пришлось экстренно придумывать новую схему и режим работы над проектом, так как порой на него у меня было не более 10-20 минут в день, а это очень мало :(
Так что не было речи о том, чтобы скрапить сначала одну карточку полностью, потом следующую и так далее. Я сделала вот как.
В первый день распечатала фотографии и вырезала их, как я уже ранее рассказывала. В другой день разложила карточки и фотографии по неделям (в тот раз пришлось делать сразу две недели и это ощутимая разница с тем, чтобы крафтить только одну). В третий день я приклеила фотографии и проштамповала дату. В четвертый день я написала журналинг сразу везде! И хочу сказать вам, что это гораздо удобнее - сесть и сочинить сразу текст на всю неделю или две и больше к этой теме не возвращаться уже. И потом я выделила целый вечер и украсила все. Получилось очень скромно, но зато я снова в графике!

Неделя 12

Оооо как тут меня много ахахах! В первый раз наверно так вышла, но была неделя сэлфи у нас :) Плюс я первый раз в жизни покрасилась, Алиса мне помогала конечно, на нее это произвело большое впечатление. Она вообще любительница всякой косметики. И естественно не обошлось без фоток спящей котейки, ахах!
И есть даже Алиса в трико, лол! Это нам отдали пакет старых вещей, но они все на 6-7 лет, а вот трико почти как раз, я чуть не умерла от смеха, моя маленькая балеринка :)


Ну тут наши супер-сэлфи семейные :)) мне особенно самая нижняя нравится.



Неделя 13

На этой неделе случилось знаменательное событие: Аня-таки пошла к стоматологу. Правда как всегда дождалась острой боли, дада. Но теперь хочу лечусь, правда не к нашему врачу, которая нашу семью уже 15 лет лечит, а по полису пошла. И мне так понравилась моя новая доктор! И цены очень божеские. Так что я с нетерпением жду 22-го числа, чтобы лечить кариесы, а вот с протезированием все очень печально у меня и я даже боюсь пока думать в эту сторону.


Ну и конечно целая страничка посвящена поездке в Москву к моим замечательным девочкам!


Неделя 14

Такая светленькая по оформлению вышла :) Но захотелось использовать только карточки от Бэкки и немножко украшений. В понедельник рано утром я вернулась домой из Москвы, а после обеда у Алисы снова поднялась температура, и она заболела второй раз за две недели, да еще сильнее, чем в первый! Даже не ела и не пила ничего :(
В четверг сюрприз домой принес папа в виде раннего возвращения с температурой.


А тут почти целая страничка про наше сумасшедшее и очень насыщенное семейное воскресенье дома с камерой (не считая спящей котейки конечно же). Кстати, в инстаграме есть очень клевое видео про Алису и Юру и их рок-концерт!



8 коммент.:

  1. Какие интересные развороты! И совсем нельзя сказать, что получилось "скромно",по-моему классно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое!) В любом случае, скромнее, чем первые десять недель))

      Удалить
  2. Анюта, ты как всегда на высоте. Очень рада, что тебе удалось догнать ПЛ, а то ты так переживала по этому поводу (не то что я)))) У меня катастрофически мало времени на скрап, как раз твои пресловутые 10-20 мин в день. И делать я сейчас хочу только ПЛ))) Разворот за неделю раскладываю сразу, карточки и фото по своим кармашкам и лежит все это у меня на стола))) а потом как появится свободное время и вдохновение бегу скраплю пару карточек, приклеиваю пару фото и так до бесконечности))) Надо попробовать твою идею и разложить несколько разворотов одновременно)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танюш, принцип простой - делать однотипные действия сразу на весь объем работы - сначала карточки разложить, потом фотки, потом приклеить, подписать, украсить и т.д. Надеюсь, тебе поможет!

      Удалить
    2. По крайне мере. если не будешь успевать украсить, приклеенные фотки с написанным журналингом как минимум у тебя будут!

      Удалить
  3. Зашла вдохновиться твоим ПЛ,а то что-то начала отставать))))они у тебя крутые!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.