The key to... card

Всем доброго дня! В Совушке Славии стартовал новый открыточный скетч. В отличие от предыдущего, довольно удобного и нейтрального, этот все-таки вышел несколько специфическим. Но глядя на работы девочек понимаешь, что и с ним можно поиграть!


И вот моя работа по нему, получилась такая легка открытка (антураж как всегда хаха!):




Supplies list / Используемые материалы:



17 коммент.:

  1. О, как всегда свежо и очень классно!

    ОтветитьУдалить
  2. Аня,и как тебе саймоновские чернила?Я смотрю по цвету в работе в принципе совпадает на 100% с цветом ан коробке?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, мне понравились, в целом. Похожи по свойствам очень на мементо дропс. Видимо пока по свежести немного текут, а так цвета очень хорошие, я даже удивлена, что все так неплохо совпадает с крышечкой. Но от картинки на экране немного отличается.

      Удалить
  3. капельки, капельки :)
    клевая.очень лаконичная. мне нравится как ты этот наборчик юзаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, дорогая! У меня еще много идей хд

      Удалить
  4. Ну просто вах, ей богу!))) Свежо, стильно, ничего лишнего!))

    ОтветитьУдалить
  5. Бесподобно, Аня, очень свежо. Спрей смотрится просто замечательно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, спасибо! Со спреем тут накосячила маленько... но спасибо, вроде не понятно, в чем косяк)

      Удалить
  6. душевная такая :) я вот все хочу поучаствовать, но, как всегда... боюсь :)

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.