Fancy Pants is love

И снова привет, хохо)) Я тут немного поболтать. Во-первых, сегодня утром получила свою посылочку от Фэнси! Что-то связное до сих пор не могу по этому поводу сказать, так как никогда еще не получала посылок, где столько всего предназначается мне одной. Все такое яркое, столько всего красивого! Рассортировала по коллекциям и сижу любуюсь, в голове проекты толпятся и кричат - сделай меня, нет меня! Ух..! Хочется попробовать сразу и то, и то, и другое! В апреле у меня два проекта, уже все придумала еще неделю назад, попробую две коллекции. Вот несколько подгляделок:





Естественно, как только принесла коробку домой, разве я могла не вскрыть ее сразу же? Алиса очень радостно восприняла такую кучищу добра, принесла свой телефончик и стала все фоткать на него (хахаха кто-то спалил маму), рыться там, потом стала кричать, что эт овсе ей и мне нельзя трогать, лол. Еле отобрала :)))))

А еще наш блог переехал на новое место и поменял немного название, и теперь искать его надо здесь - Fancy Pants Designs Studio. Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить ничего интересного!!

16 коммент.:

  1. Вау! Столько красоты! Уже не первый раз натыкаюсь на любовь к Fancy Pants, надо попробовать, что за зверь такой)))
    Аня, а где и как эту красоту можно купить?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, у нас в стране особо нигде! :(( особенно последние коллекции. А вот на том же Саймоне - хоть отбавляй, все в наличии! У этой компании очень яркие коллекции.

      Удалить
  2. Все такое красивущее Т_Т с ума сойти можно!
    И блог у низ такой красивый стал :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Таис, ага! Я особенно по всяким украшалочкам тащусь!!

      Удалить
  3. Ой, как круто!!!!! Моя любимая фирма)))) буду ждать этих проектов из новых материалов!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вика, спасибо! Буду стараться порадовать)))

      Удалить
  4. Ой. а я темная как два сарая, не знала что такая фирма есть))) подписалась на блог, чтобы не пропустить как американские девушки тебе пишут "амазинг, дарлинг"). Еще раз поздравляю!! (пошла учить английский;-))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты чтооо, они уже очень давно существуют, и довольно крупный производитель. Они просто со временем немного стиль поменяли, сейчас вообще мне очень-очень нра)

      Удалить
  5. Сколько красоты, Боже мой!!!! Бумага класс и фишки тоже очень понравились!

    ОтветитьУдалить
  6. Вау!! Хомячок мой приуныл)))))))))))))))))))))))) Натвори побольше красоты из этого, Анюта!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, Марина, спасибо! Зато мой кошелек и жаба расслабились маленько))))))

      Удалить
  7. Крутатенюшки))) Поздравляю!)

    ОтветитьУдалить
  8. Какое все яркое красивое))) Даже немного завидую, что у меня то нет такой красоты))))

    ОтветитьУдалить
  9. Ань, я мечтала чтобы Джоди меня разглядела, оказалось не в этом году)) за тебя ооооочень рада, буду ждать твоих проектов, Фэнси мои любимые, и хотя я частенько делаю у них большие заказы, но еще не добралась до пробковых, меловых украшений и всяких этих книжечек на пружине.. Так что помимо работ твоим просто-шикарным фоткам материалов кое-кто будет очень радоваться)))

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.