First FPD project

Всем привет! 

Hello, ladies! I'm so excited to tell you, that today is may first publication at Fancy Pants Designs blog! Visit this page to see the whole layout and to read my answer at few funny questions :)

Ура! Я так ждала этого дня! Все строго - сдача проекта за неделю до публикации, так что мне эта неделя показалась просто ужасно длинной! В блоге Фэнси моя первая публикация, очень вас там жду :) Маленький сник моей странички:



Там я ответила на несколько вопросов, как и другие члены команды. И вот перевод моих ответов и описания проекта:


Почему ты скрапишь? Скрапбукинг – это моя страсть. Главное это то, что он позволяет нашим воспоминаниям оставаться не только в наших умах и сердцах или в виде фотография на компьютере или в социальных сетях. Они становятся материальными и будут помниться гораздо дольше. Ну и конечно все эти милые штучки для нашего хобби… разве может быть что-то лучше отличного скрап-шоппинга? ;)
Какие у тебя тайные удовольствия? Это музыка! Я люблю слушать ее в одиночестве и в хороших наушниках.
Если бы ты могла съесть только одно блюдо за всю свою жизнь, чтобы это было? Ох… наверно это будет что-то очень большое и очень шоколадное!
Опиши свою любимую комнату дома, почему ты ее любишь? Мы совсем недавно переехали и пока еще не успели обзавестись необходимым количеством всевозможных мест для хранения наших вещей. И как бы мне не хотелось сказать, что это моя скрап-комната, любимое место – это наша спальня, где так уютно и все не завалено коробками, ха!
Какой теперь твой любимый продукт от Фэнси? Мне кажется, что если я начну сейчас перечислять, то в конце концов перечислю полностью всю линейку от FPD! Я маньяк до стикеров и мне их никогда не бывает мало! Так что этот продукт однозначно на первом месте, особенно этот большой лист с алфавитами, фразами и элементами. Далее идет набор конвертов и папок и завершают мой ТОП3 потрясающие плотные фигурные высечки, без которых трудно представить себе работу!

И сегодня я хочу представить вам мою страничку, для которой я воспользовалась коллекцией Nautical. Она такая летняя и в то же время освежающая! Отлично подойдет не только для жарких летних проектов, но и для таких легких ясных дней как тот, когда мы отправились с друзьями посетить Детскую железную дорогу в июле прошлого года. Это необычайно интересное место, где дети работают на самой настоящей железной дороге, управляют маленькими копиями настоящих поездов, есть свои вокзалы. И эта коллекция отлично подошла под настроение того дня – нежаркое солнце, свежий воздух, беззаботное детство и дух исследователя в маленьком любопытном сердце.
Я люблю экспериментировать с размерами фотографий в своих страничках, и в этот раз я сделала фотографию действительно большой! На снимке Алиса бежит вдоль перрона, и даже спустя несколько месяцев у меня дух от этого захватывает! Мне хотелось сохранить в работе этот ощущение пространства и такого большого мира рядом с маленьким человечком, поэтому я не стала помещать много декора в левую часть работы.
Я использовала большие синие буквенные стикеры, чтобы выложить слово «лето», и на последней букве маленькими красными стикерами сложила слово «привет».
Меня просто покорили наклейка с потрясающей фразой и тэг с деревянной текстурой, и я их тоже разместила на фото.

Также добавила несколько вырубок, пуговиц, наклеек, тэг и карточку из набора. Сделала подложки из бумаги той же коллекции и немного смягчила их слоем веллума. 

8 коммент.:

  1. Анечка, поздравляю! Страничка классная и ты супермолодец, получилось очень интересное интервью:)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка! Ужасный ужас как рада за тебя!! Просто нет слов у меня таких, как сказать! Страничка потрясающая, очень в твоем стиле, очень летняя, просто суперпуперультрамега!

    ОтветитьУдалить
  3. Прекрасная страничка получилась! И у Fancy Pants очень "вкусные" штучки)

    ОтветитьУдалить
  4. Ваааа! Девочки, спасибо вам всем большое-пребольшоооое!!

    ОтветитьУдалить
  5. Аня, твой дебют просто супер! Молодчина!

    ОтветитьУдалить
  6. Анечка, мои поздравления! Страничка - супер!!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.