My favorite dies

Всем привет! Какой кайф на улице, а! Правда, обещают вот-вот плохую погоду, так что пока наслаждаемся (перед очередным походом к стоматологу хохохо). Думала на этой неделе снова поделать работ для души, в разных челленджах поучаствовать, но не тут-то было. Вписала все в ежедневник и поняла, что не успею ничегошеньки, так что работ на этой неделе мало. Зато! Я оформила ПЛ за прошлую неделю еще вчера! Это очень здорово)

А пришла сегодня к вам с рассказом о своих любимых ножичках для бигшота. В рамках флэшмоба от Rose Jam (как я люблю всякие такие штуки, ух!).


Итак. Ножей у меня совсем немного, в сравнении со многими, у кого есть машинка для вырубки и ножи. Часть я продала, часть еще лежит на продажу. То есть, я стараюсь покупать или потом оставлять у себя только те ножи, которыми точно будут пользоваться, 100%. И не один раз, а несколько. Так что у меня покупка ножей это всегда жуткие муки и взвешивание, надо ли оно мне. Иногда срываюсь, и покупаю просто так, но это невероятная редкость :) Были случаи, когда я очень долго хотела кое-какие ножи, а когда получала их... то не пользовалась ими, по разным причинам. Таких было три-четыре на моей памяти.
А вообще кто-то на МК увидел мою папочку с ножами и спросил - это что, правда, все ножи, что у тебя есть?) Хаха))) Так что те, что сейчас покажу, это наверно довольно существенная часть всех моих ножей.
Если говорить о фирмах-любимчиках, то конечно это Papertrey Ink, моя любовь до гроба. Хоть у них в ножах и нет дырочек для извлечения вырубки. Потом идет Simon Says Stamp, и еще по паре ножей от пары производителей.

Храню ножики в папочке формата А5 на магнитных листах.

Звезды - от Memory Box, слова - от Саймона. Мне очень эти их текстовые ножики нравятся, такие тонкие, но пользоваться удобно. Думаю, что куплю и другие такие их текстовые ножи.

Дальше все ПТИ идут, кроме одного ножа. Этот вообще царь и король моей коллекции, самый-самый любимый. но как долго я ломалась его купить! Зато теперь нарадоваться не могу!

Розы ПТИ!) Ну куда без них?) Если проект не складывается, то просто беру эти розы) Конечно, только на пару со штампами.

Все ПТИ кроме перьев - это Саймон. Перья очень классные! Такие графичные. получаются со сгибом по серединке. Баннеры тоже часто использую, елка в новогодний сезон пахала аки конь :)

Это мое последнее приобретение, но мне так нравится этот набор :) Тоже без штампов не используются, но все так изящно.


15 коммент.:

  1. Спасибо за дополнения в виш-лист;-)

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, какая интересная коллекция ножей.

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо за рассказ:) коллекция может и скромная зато суперская!:)) (RoseJam's live/Время идей)

    ОтветитьУдалить
  4. Ох ножи пти это боль моей души...нравятся все(те что чо штампами идут) но дорого пипец и использтся редко (за исключением моих завитков..они у меня везде!))) очень хочется перья...а розы пти я о них мечтаю давно и один раз чуть не купила..вовремя одумалась)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А почему вовремя одумалась?))) Они настолько универсальны! Прям везде подойдут для всех стилей!

      Удалить
  5. Блин, у всех всё так красиво храниться.....и только у меня навалом всё)))))
    Папер рулит!
    Клин форева!
    Пы.Сы. Который релиз радуюсь,что они пока не сделали ничего такого,за что мне пришлось бы продать почку))))))))))))))И со страхом каждый раз жду новых релизов))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Вик, у меня тоже хранилось валом, и в итоге это привело к тому, что я не пользовалась бигшотом несколько недель, а потом увидела вот такой способ и мне он подошел на 100%!)
      Ой, про ПТИ и не говори, сами каждый месяц такие - а ну сник пики вроде неприкольные, слава богам, наши кошельки могут спать спокойно. А потом такие - ну блиииииин ну почему опять столько клевого!)))

      Удалить
    2. не, меня прям ваще не цепляет пока ничего(т-т-т))))))))))))
      Но есть другие сволочи..которые опустошают мой кошелек)
      Ненавижу производителей штампов))))))))))))))))))))))))

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.