Retro card

Доброе утро! Вчера у меня был марафон "запиши-всю-семью-к-врачам", который я выполнила, но убила на это почти целый день - в одной руке телефоны, в другой ноут, где я проверяла каждую минут номерки. Итого, осталось только записать Алису к офтальмологу, но как я поняла, это очень трудно в нашей поликлинике. А так... сегодня наконец начинаем проходить медосмотр перед детским садом, а мы с мужем записаны на консультацию к протезисту!

А в Скрапоголиках у нас стартует второй этап нашего марафона стилей. И в этот раз у нас винтаж и ретро. И наконец-то я поняла, в чем их принципиальное отличие! И да, я сделала работу в несвойственном для себя стиле :) Но я все-таки оставила в ретро немного от себя.

Итак. Я выбрала для этого этапа стиль ретро и элемент эпохи - фотоаппарат. Если смотреть по стилям, то именно ретро из этих двух мне ближе, было интересно придумывать работу, в чем-то мне ретро даже показалось близко по душе - яркие цвета, немного потрепанные временем. В этом что-то есть! Пожалуй, я бы даже могла иногда делать что-то подобное :)
И камера выбрана не случайно - меня ужасно задевает все в скрапбукинге, что связано с фотокамерами! У меня есть некоторое количество бумаги с фотиками и штампов фото-тематики и среди них нашелся и такой раритетный экземпляр.

Больше всего мне нравится вот этот ракурс работы.


Другой ракурс для показа объема.


Камера и ее объектив на вспененном скотче. Я тут даже не поленилась потрепать края и прошить на машинке, да не один раз.


И главный вид, где все детали в фокусе. Мне он не очень нравится.. как-то в жизни все иначе выглядит, первая фотка в посте гораздо круче.



23 коммент.:

  1. Здорово получилось. Стиль и автор чувствуется.

    ОтветитьУдалить
  2. В каком бы стиле не делала работу всегда очень красиво. Жуууть) (в хорошем смысле)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехехе :)) Впереди еще такие стили, что мне придется ох как поднапрячься)))

      Удалить
  3. невозможно пройти мимо этой работы, она прекрасна!
    на первом фото все отлично видно: и объем, и все детали, строчку! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хехе, спасибо! Там не в фокусе получился тетрадный лист и листочек, тоже объемно смотрится) А так от первого ракурса в восторге сама, вот так не скромно)

      Удалить
  4. блин какая она классная. и фото первое вообще такое адски крутое!

    ОтветитьУдалить
  5. Классное ретро, смотрится очень здорово, палитра замечательная!:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо огромное! Очень в тему нашла у себя остатки Октобера)

      Удалить
  6. Красотень! Так просто, но так красиво!

    ОтветитьУдалить
  7. бомба! и мне последняя фотка тоже очень нравится!

    ОтветитьУдалить
  8. О, да! Аня, это просто круть крутяцкая! Ты смогла так гармонично сочетать стиль ретро и свой любимый в этой работе! Смотрю и наслаждаюсь))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настя, спасибо огромное! Я сама так довольна результатом, редко когда такое удовлетворение)))

      Удалить
  9. Очень вдохновляющее ретро! Супер!

    ОтветитьУдалить
  10. Потрясно, Аня! Я в полном восторге!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.