Eyes to eyes. LO about me and my cat

Привет! Пока Алиса еще спит, спешу написать пост. Сегодня у нас было мега-важное событие. Я-таки уговорила ее (ладно-ладно, купила за баночку сока) на развивашке занятие по ритмопластике посетить без меня. И она полчаса сама там занималась без мамы! Человек, который маму свою ни на шаг никуда не отпускает. Так что я тут вся такая гордая и довольная :))

В Скрапоголиках новое интересное задание - Эти глаза напротив, надо сделать страничку, в которой вы раскроете для себя смысл этой фразы. Кстати, очень-очень рекомендую. Там у всех такие работы со смыслом получились. По заданию у меня появилась страничка, как я снимаю Диану и смотрю на нее через объектив. А она видит не мои глаза, а один большой страшный стеклянный глаз. Надо сказать, что фотокамера ее не очень впечатлила и подверглась нападению. На фото бедняжка уже изрядно вымотанная нашей фотосессией, даже стоять не может.
А вообще кошатинка наша так выросла за тот месяц. что живет у нас! Но пока еще остается много моментов, которые я не понимаю, как решать. Может, мне просто не хватает уже сил прислушиваться к котенку на 100% и к ее нуждам... и даже не знаю, у кого спросить(((





11 коммент.:

  1. Аня, страничка классная, очень понравилась:) А что именно не так в отношениях с кошечкой? Может я смогу советом помочь? У нас две кошки, да и вообще большой опыт жития с кошачьими:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юля, спасибо.
      Ой, у меня много вопросов... но может ты знаешь некоторые ответы)
      1. киса не пьет простую воду. А вот если подлить немного молочка в эту воду, да подогреть, то идет на ура. Но на постоявшее молоко тоже не смотрит.
      2. Когда она у нас только появилась, то нагадила в два угла. В одном в итоге мы поставили лоток, а вот под входной дверью нет такой возможности. И хлоркой я мыла там, и уксусом поливала и даже брызгала специальным средством с апельсиновым запахом - ей все равно, а у нас слезы аж текут. Все равно иногда пытается там пристроиться.
      3. Она все время кусается. Если пытаться ее погладить, то сразу вцепляется зубами(( прям неприятно...
      У меня никогда не было кошки и я очень боюсь сделать что-то не так, и что вырастет не друг нам, а что-то не очень хорошее...((

      Удалить
    2. Аня, я завтра напишу тебе в личку, если не возражаешь:) попробую поделиться своим опытом, я знаю, что с ними очень иногда непросто бывает.

      Удалить
    3. Юля, спасибо заранее! Пиши мне вконтакте http://vk.com/annakosss.

      Удалить
    4. у нас коша никогда не пила воду( как думала я))
      на самом деле при нас только в супер жару с треском пару раз лакала. а так очень редко на публике.))
      я не знаю почему она кусается и ен дает гладится. мне моя тоже не давала себя гладить особо :) она у нас бука была. но добрая.

      Удалить
  2. Увидела в инста страничку,и спешила побытсрее разглядеть ее в блоге!!!Ну просто аааа как она мне нравится))))))Я вот тоже прислушиваюсь к своей кошке на 100%уже знаю почему она не ест в том или ином месте,знаю что и когда она хочет,а ваш котенок еще маленький??может просто привыкает еще)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют, спасибо огроменное!))))
      Ей еще нет трех месяцев... понятно, что привыкает еще, но я так переживаю, сил нет... Еще же и к дочке постоянно прислушиваюсь... так что мама скоро закончится)
      Проблемы я выше Юле описала.

      Удалить
  3. Аня, страничка мне нравится!:) такой ритм квадратов и еще эта полоска соединяет все.

    ОтветитьУдалить
  4. Ой какая классная страничка!! прелесть просто!!!! Мне очень нравится!!!!

    ОтветитьУдалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.