Feathers card

Привет-привет! Зима в этом году... ну даже и не зима совсем. Утром шли на занятия под натуральным дождем. И это февраль ага. Снег уже почти весь сошел. Вот как в позапрошлом году было завались снега, так в этом можно сказать, что снега нет вообще. Странная зима... Я конечно хочу весну и лето, но все это не очень нормально.

И даже в Скрапоголиках у нас такое все весеннее задание :) По палитре! Кто со мной давно общается, то знает, что я и палитры - вещи две совершенно в этой вселенной не пересекающиеся. Но я решила себя побороть в этот раз. И даже два часа уснуть не могла, все придумывала! А потом моим планам пришел конец... и во всем доме я нашла только вот такую полосочку голубой бумаги! И все! У меня даже нет голубого кардстока! Представляете?? Вот не ожидала я... И моя открыточка. Снова с пером ага. Вы вообще крепитесь, я вас перьями замучаю, так как жутко от них в восторге! И бумагу на фон нашла очень даже подходящую.



17 коммент.:

  1. Ага) Всё-всё ага))) Вот если бы ты ещё ко мне больной приехала....было бы вообще всё супер;-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Если бы за меня кто-то сделал все мои дела, то раз плюнуть)

      Удалить
  2. И, так между делом, хватит меня соблазнять перьями...я ведь их не дождусь уже)))

    ОтветитьУдалить
  3. как же я люблю нежность, которую ты мастерски несешь в своих работах!!

    ОтветитьУдалить
  4. Аня, для меня ты человек с другой планеты!!!!!!!! Сказать что ты с палитрами на "ВЫ" - не верю!
    Очень здорово!!! Твоя четкость и твои работы для меня что-то недосягаемое!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля! Опять ты меня захвалила!!! Спасибо огромное за теплые слова)))

      Удалить
  5. PTI просто создан для CAS! Ты умница! =)

    ОтветитьУдалить
  6. Просто шикарно получилось!!! Мучай-мучай еще нас перышками! Мы только рады! ))

    ОтветитьУдалить
  7. перья просто превосходные)) бумага в качестве фона прям как будто специальная) или ка кбудто ты наштамповала))...смотрю на твои перья и себе тоже хочется такую же роскошь..а у тебя только штампы или ножи тоже?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ты про какую бумагу?)))
      А ножи я решила не брать пока. И наверно вообще не брать. Мне кажется, я не буду этими ножами пользоваться.

      Удалить
    2. ну да в крайнем случае можно аккуратно вырезать по контуру это перо отштампованное и все)) эти фирмы делают из нас лентяев зажратых)у меня уже есть два набора ПТИ штампы+ножи..и еще один заказала...))
      я про бумажку в красный горошек!)

      Удалить
    3. Ааааа, это калико)) С другйо стороны ваще чума тоже, так что лежать этому листику еще сто лет)
      А мне нравится именно идея штамп+нож. у меня не очень много от ПТИ, но они преобладают среди моих ножей и штампов и я ими чаще всего пользуюсь, если честно. А именно эти ножи перья вообще не зацепили чего-то,... хотя стараюсь брать с ножами.

      Удалить
    4. я зажратая лентяйка заказала ножи перышки тоже. :D

      Удалить

 

I design for


 

  

About

Hello! I'm Anna, live in Saint-Petersburg, Russia. Wife, mom of baby Alice and cat Diana. Scrapbook is my passion since 2011. I love paper, love to work with it! I can create everything: traditional 12x12 layouts, cards, mini, in jan.2014 i started project life. I love bright and clear colors, i love to tell my stories through the materials and save my memories for my family.